Пройти взглядом по одному из проводов от аккумулятора и он приведет к массе на кузове. На двигателе где-то в серединке, не помню точно.
Причем тут масса кузова в данном случае?
Если уж смотреть то массовый провод от минусовой клеммы аккума к двигателю (обычно он прикручивается к коробке а не к двигателю). При входе в клемму на коробке он обычно переламывается. И шкурка не нужна.
Один пишет аккум кирдык, другой, контакта нет.
А исходные данные какие?
YOLA, Приносишь утром аккум из дома. Ставишь, прикручиваешь клеммы. Теперь проверь можешь ты провернуть клемму на выводе аккума? Если смогла значит контакт г..но. Добивайся чтобы клемма сидела жестко на аккуме, чтоб ты её шелохнуть не могла.
Садишься в машину. Включаешь салонный свет, и дальше всё делаешь глядя на лампочку. Поворачиваешь ключ на "стартер".
-Если при этом лампочка в салоне почти потухла, а стартер не может провернуть двигатель, то аккум кирдык, или про масло поговорить, или ......
-Если лампочка почти не изменила своего свечения, а под капотом только что-то щелкнуло, то это либо втягивающее в стартере не замыкает, либо смотреть массовый провод от аккума к коробке.
-Если при повороте ключа в положение "стартер" полная тишина, и нигде даже не щелкнуло, и лампочка не вздрогнула, тогда замок зажигания, релюшка стартера, релюшка сигналки и т.д.
Какой идиотизм, лечить "по фотографии".....
Писать дольше чем пощупать и понять.