Bobo
Сузуковод со стажем
- 25 Сентябрь 2007
- 1,411
- 334
- 0
- 52
- Езжу на ...
- Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
С утра поставил шайбы. Правда при экстренном поиске, нашел такие шайбы, которые хотя и подходыт по наружнему диаметру, но диаметр внутреннего отверстия у шайбы, больше чем стержень пальца. Прилично больше. Толщина шайбы наверное 1 мм., не было штангенциркуля.нет, просто шкворнь снаружи открути, шайбочку добавь, намажь герметиком площадочку под ним и закрути обратно
снимать только колесо и суппорт, это несложно
значит под нижний пока не стоит лезть? я два дня катаюсь, но нет-нет биение вылазит, не тако мощное как до шайб, но есть.samurai151,
так что поджимая шайбой полусвободный верхний шкворневой, мы никоем образом не нарушаем имеющуюся заводскую центровку привода
сегодня заказал токарю, надеюсь на днях получу. Шквр. подшипники менять не охота, вероятно буду продавать весной машину - жалко то как!поставь для начала шайбы из нормального металла, размером рекомендуемым производителем
Спорно! Японцы таких ляпов (а ето был бы очень серьезный прокол) на конвейер не выпускают. То есть зазора там и не должно быть, я про достаточность натяга.так что зазора там нет по определению
Как это определено?ты кстати предсказывал мне скорую смерть бронзовых втулок, 10 тыс полёт нормальный,
На днях мне нивовод на сильнейший шимми жаловался, и это с независимой передней подвеской! А про ВСЕ мосты и говорить нечего!( а у Джимника он с рождения раз все шимми маются)
Какое значение в этом месте имеет материал шайбы? Из пластика сделай - то же самое будет!поставь для начала шайбы из нормального металла
да неужели, автогиганты вроде Тойоты и Ниссана, десятками тысяч, регулярно машины на бесплатные переделки по устранению ляпов отзывают, а более мелкая Сузуки наставлением для диллеров отделаласьСпорно! Японцы таких ляпов (а ето был бы очень серьезный прокол) на конвейер не выпускают.
в разбитых привода бренчат когда на заднем приводе едешь, проходил такое на вэдовом литайсеКак это определено?
проблемы нивоводов меня мало волнуют, а смысл второй фразы от меня как-то ускользает...На днях мне нивовод на сильнейший шимми жаловался, и это с независимой передней подвеской! А про ВСЕ мосты и говорить нечего!
я как-то предпочитаю не использовать в ответственных узлах автомобиля, детали вырезанные из тюбиков от зубной пастыКакое значение в этом месте имеет материал шайбы? Из пластика сделай - то же самое будет!
Ничего не бренчит. Разберешь - посмотришь.в разбитых привода бренчат когда на заднем приводе едешь, проходил такое на вэдовом литайсе
Смысл в том, что это не проблема Джимни, а проблема зависимой передней подвески вообще, из-за которой собственно и появилась независимая. И тоже полностью не решила проблему.а смысл второй фразы от меня как-то ускользает...
А конкретнее - какое значение для ЭТОЙ детали имеет материал?я как-то предпочитаю не использовать в ответственных узлах автомобиля, детали вырезанные из тюбиков от зубной пасты
Согласен, тему читал. У нас с женой машина не на гарантии...И получить на первой машине такую засаду...да еще без опыта вождения...Дилеры исправляют по гарантии, есть соотвнтствующая тема на форуме.
Эх, и на старых колесах (грязевой Максис 16 диски, фиг знает когда и где балансированный) и на новой зимней резине с совсем другими характеристиками, с новыми дисками на 15...только что отбалансированными...Если вы говорите именно про резонанс в переднем мосту, то на качественно отбалансированных колесах с хорошей ровной резиной он практически незаметен.........
........У вас проблемы с балансировкой колес......
Впервые слышу о этой проблеме.....Забавно. Тема "Вся правда". Читаю дифирамбы машине. Со многим согласен. Но почему никто не пишет про то как замечательно машина входит в резонанс на скорости 60-70 км? Реально - самый главный недостаток для абсолютно исправной машины. Причем, насколько я понимаю, о недостатке известно фирме-производителю, но на свежих он не исправен?
Zoran, я опять сомневаться стал. Знаете, Симптомы такие:
Показываю Да фиг его знает! Недавно ведь купили, диагностику ходовки делали - мужик грамотный, всё шевелил, крутил ручками, слушал. Сказал - всё в идеале...Судя по описанию- балансировка ему тоже потребуется.
Плюс к этому проверить весь перед- может у него панара отваливается, а он на Джимник бочку катит. :hilarious:
Эх...вот моё "родное" литьё:hilarious:Родное литье не центрируется конусом на балансировочном станке...