Bobo
Сузуковод со стажем
- 25 Сентябрь 2007
- 1,411
- 334
- 0
- 52
- Езжу на ...
- Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
НЕПРАВДА!!!!!!!трясёт только у Джимников!
Видишь суслика? Нет? А он есть...Ну для моих целей- независимая подвеска была бы предпочтительнее, однако не слышал, чтобы на других машинах с мостом были проблемы с биением руля.
А что такого с GDI? Заправляй на БиПи и не будет проблем. ИМХО
Набери в поисковике "бьёт руль", очень удивишьсяНе вопрос- озвучь на какой еще машине есть такая проблема. Пока я могу точно так же ответить.
.
Ты не ответил- ссылочку на аналогичную проблему с подвеской, повторяющуюся на определенной машине пожалуйста.Видишь суслика? Нет? А он есть...
Не слышал и "именно джимниковская болезнь" это разные вещи.
Я кажется понял - должен быть менее чувствителен ко всякому...джип должен быть по грубее наверно
Абсолютно нормальное явление когда шины нормально накачаны, если накачать как барабаны (ну там 2 и более), то шины становятся деревянными и не проминаются на стоянке, но получаем кучку других прелестей, типа удары в подвеску мощней и жёстче, выводы самостоятельно пожалуйста ))И начинало бить когда проедешь первые 1-5 км. Далее все нормально
Пост 941, 943.Не вопрос- озвучь на какой еще машине есть такая проблема.
941:Пост 941, 943.
сегодня заказал токарю, надеюсь на днях получу. Шквр. подшипники менять не охота, вероятно буду продавать весной машину - жалко то как!
да неужели, автогиганты вроде Тойоты и Ниссана, десятками тысяч, регулярно машины на бесплатные переделки по устранению ляпов отзывают, а более мелкая Сузуки наставлением для диллеров отделалась
в разбитых привода бренчат когда на заднем приводе едешь, проходил такое на вэдовом литайсе
проблемы нивоводов меня мало волнуют, а смысл второй фразы от меня как-то ускользает...
я как-то предпочитаю не использовать в ответственных узлах автомобиля, детали вырезанные из тюбиков от зубной пасты
Это беда ЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ!!!Это единичные жалобы, а не беда всех нив и всех мерсов.
Шкворня должны быть легкими без всяких поджимов! Для этого туда подшипники качения поставлены, а не как на УАЗе. А с биением борется ДЕМПФЕР!!! Также, как амортизаторы в подвеске.Какой-нить автоподжим шкворневых или ещё что.
У вас много таксистов, знакомых, друзей на мостовых машинах?Могу сказать одно - мы все катаемся на машинах. Не только на своих. Такси, с друзьями, по работе. Машинки в разном состоянии. А теперь, внимание, вопрос:
"Часто ли вы замечали такой биение руля на чужих машинках???"
А вот фиг два! С биением борется нанобалансировка и исправные шкворневые!А с биением борется ДЕМПФЕР!!!
А пружина-то зачем? Упругий элемент создает колебания, а демпфер (гидравлический) гасит. То есть зачем вообще пружинный демпфер, понятно. Но в данном случае надо без пружины.Я имею демпфер, да ещё и с пружиной., т.е. устриц ем постоянно