Вот и у меня начало бить по рулю на скорости в районе 75 км/ч. После 85, ближе к 90 уходит. До 70 не проявляется. Та как машина для меня новая, ещё год как не прошёл после покупки, в начале грешил на балансировку, хотя напрягало, что, даже при разгоне до 125 никакой тряски нет, исключительно в вышеуказанном промежутке. Но всё равно думал, вот перед зимой доеду до проверенных, хороших шиномонтажников, сделают баланс классно и всё уйдет, ни фига не ушло... Начал рыть Инет, форум, понял, что проблема для данной машины, так сказать типовая длится уже давно и решения, вроде как найдены.
Итак по машине, Jimny 2017 Sierra Land Venture 1,3 автомат, пробег на сейчас 47 000, правый руль из Японии на заказ, я первый владелец здесь. Пришла на литых дисках, резина Bridgestone Blizzak VRX2 в размере 205/65/R16. При получении из Японии была проведена смена масла, всех фильтров и осмотрены все резинки, ремни, тормозная и прочее - снизу, сверху, сбоку )) вместе со знакомым другом автомехаником. Ничего требующего замены, стучащего, порванного, текущего найдено не было. Поэтому вопрос, в связи с биенем руля, что менять/добавлять? Понятно, что машина будет загнана снова в бокс и проведен осмотр, вдруг что за год езды (а как раз в феврале будет год) в России уже требует замены. Но если диагностика и осмотр ничего не выявят, то можно ли ограничится установкой только шайб или сайлентблоки всё равно менять и в Панаре тоже?
Так как машина 2017 года рождения, насколько велика вероятность, что задние сайлентблоки в передних рычагах стоят старые за номером
4621365D01 а не новые, которые сама компания Suzuki рекомендовала устанавливать при биении руля
4621376J00 ?
По шайбам
09181-15158 под шкворни, я правильно понял, что сначала надо ставить под нижний шкворень, поездить посмотреть, если вся эта пакость с биением пройдёт, то и хорошо, а вот если не пройдёт, тогда уже под верхние ставить еще 2 шт.? Т.е. в начале пути можно и 2 шайбы купить, может и достаточно будет?
Понятно, что шкворневые подшипники будут предварительно проверены на наличие/отсутствие люфтов и если что заменены, равно, как и рулевые наконечники и другие резинки тоже. Просто что-то интуитивно из опыта владения и ремонта других авто мне видится, что всё цело, так как езжу уже давно аккуратно и за год проехал чуть больше 8000 км. всего из них 3000 по трассам (хорошим), одна поездка только с небольшим участком разбитого асфальта в мае была по Тверской обл.