Так, что ушло - Дикий расколбас или вообще ни какой, даже микро, вибраций не осталось на 70-80 км/ч?
Вот жеш везуха! )))))И за 6 лет не возвратилось.
Ноль. Дам. Вылазит только когда грязь где-то на колесе,или камни в протектор застревают. Как регулировать вотВообще в НОЛЬ?
Дашь проехаться?
У меня нет шайбРедуктор пару раз подтягивал, первый раз уже после установки шайб.
Шкворневые тоже у меня хоженые, но без люфтов вроде.состояние шкворневых подшипников весьма влияет на это дело. Я их уже три раза менял по кругу.
У меня и в этом случае нет биений (кроме случаев, когда на колесе налипло ну очень много чего-то там).Вылазит только когда грязь где-то на колесе,или камни в протектор застревают.
Я не агитирую, просто советую. Решились все вопросы по биению. И, да, я инженерам Сузуки верю, шайбы предложили они, и это решило вопрос. Всё остальное уменьшает биения, но не решает на 100% (а если решает, значит, проблема не была очень большая).У меня нет шайб
Да это понятно, у каждого свое видение, и свои пути решения.Я не агитирую, просто советую.
Я им тоже верю - особенно в случае с кронштейном педального узла для МКПП)))И, да, я инженерам Сузуки верю,
А что им еще оставалось,когда массовые нарекания начались? конечно проще всего поворотный кулак "задавить". В новом кузове они вон демпфер воткнули.шайбы предложили они
+100500 ))))))))))Я им тоже верю - особенно в случае с кронштейном педального узла для МКПП))
"подорожник приложить)))"А про шайбы, это точно, типа жевачкой или изолентой залепите/примотайте
Андрей у меня так же, но не 6 лет, а уже почти 7. До этого мучался с шимми, поставил полиуретан и всё прошло!!Вот жеш везуха! )))))
Веришь-нет, до сих пор жив, здоров, не варился. Даже объяснить такой феномен не могуособенно в случае с кронштейном педального узла для МКПП)))
И дай бог, но массовость проблемы это не снимает, впрочем как и единичность случая)))Веришь-нет, до сих пор жив, здоров, не варился.
Так затягивать гайки и болты нуно...будут разбиваться отверстия для болтов панары
Зачем?линки и втулки на тяге поперечной устойчивости
Можно ограничиться просто балансировкой шин, если проблема в этом. Высокоточная балансировка для внедорожника будет лишней.При приобретении Джима несколько лет назад была проблема биения руля на скоростях около 80. Все решилось высокоточной балансировкой. Некоторые шиномонтажи предоставляют такую услугу. С тех пор тфу-тфу-тфу ... никакого биения руля.
Если ничего с подвеской не делал - то скорее всего проблемы с резиной и дисками, но это сложно сказать так сразу, резина то штатная или что то Нормальное-))Приветствую! Вот и мимо меня шимми не прошёл. Зиму откатал без проблем на родных штампах, переобулся на викомы с ат-шной Matador, (естественно с балансировкой) и вот здраствуй шимми. Симптомы: 75-80км. бьет руль. Максимальная аплитуда около 1.5-2 см. 80+ - шимми уходит. После хорошего прогрева резины уходит. В прошлом году по памяти тоже было, но как я помню весной и осенью. Есть подозрение что связано с температурой за бортом и жесткостью резины соответственно. Вопрос к опытным джимниводам имею: стоит ли при этих вводных что-то делать (что в первую очередь?) или забить? + В конце сезона собираюсь отдать диски на покраску и поставить новую резину.
Тему осилил куда копать изначально не понял!
Резина дубеет, ибо летняя всё-таки, а ночные температуры сейчас ещё околонулевые.Приветствую! Вот и мимо меня шимми не прошёл. Зиму откатал без проблем на родных штампах, переобулся на викомы с ат-шной Matador, (естественно с балансировкой) и вот здраствуй шимми. Симптомы: 75-80км. бьет руль. Максимальная аплитуда около 1.5-2 см. 80+ - шимми уходит. После хорошего прогрева резины уходит. В прошлом году по памяти тоже было, но как я помню весной и осенью. Есть подозрение что связано с температурой за бортом и жесткостью резины соответственно. Вопрос к опытным джимниводам имею: стоит ли при этих вводных что-то делать (что в первую очередь?) или забить? + В конце сезона собираюсь отдать диски на покраску и поставить новую резину.
Тему осилил куда копать изначально не понял!
P.S. а чтобы резина побыстрее разогревалась, делай давление поменьше, в районе 1,2-1,3. И скорость после старта поменьше, не больше 50-60. Так резина лучше разогревается. Всё опробовано многими летами )))
А я вообще на своём без тряски Никогда не ездил-))Даже по супер пупер асфальту-)Но я лично только один раз видел Джимник вообще без трясучки
Заказать приворот tas-han.ru |