Ответ: Выбор МТ резины и дисков в размере 30-31"
Я еще нашел ВСМПО Меркурий вроде. ширина 7 вылет +10. должны подойти
Я еще нашел ВСМПО Меркурий вроде. ширина 7 вылет +10. должны подойти
Меркурий БЕЗ коспачков -10 (с плюсовым нам никак)Я еще нашел ВСМПО Меркурий вроде. ширина 7 вылет +10. должны подойти
год авто механка-немеханка, что с раздаткой и зачем тебе это?Что-то обсуждение резины в 30-31 размере свелось к совсем специфическим колесам! А с обычными то как быть?
Ситуация такая: 6 см. лифт подвески, Планируется делать бодик (правда пока не знаю сколько, зависеть от колес будет). Отбойники вазовские! Так вот с учетом всего этого какие колеса в этом размере лучше брать? 215/85 15, 31/10.5 или все таки остановиться на 30/9.5? И главное на сколько надо будет резать арки под все это?
Мда, что-то я все никак подпись не сделаю... 2008 г., механика, раздатка будет от автомата или дорестайлинга... Зачем? Ну явно не для эстетики!год авто механка-немеханка, что с раздаткой и зачем тебе это?
а тебя не смущает что ты на 15 процентов не попадеш с передаточным даже на 31 колесах на автоматной раздатке?Мда, что-то я все никак подпись не сделаю... 2008 г., механика, раздатка будет от автомата или дорестайлинга... Зачем? Ну явно не для эстетики!
А вот с этого момента поподробнее! А не дает ли замена раздатки от ручки на раздатку от автомата или дорестайлинга понижение на 30%, т.е. под 31-32 колеса? Что-то из обсуждения раздаток я понял, что все сошлись именно на таком мнении! Именно 30%! Нет?а тебя не смущает что ты на 15 процентов не попадеш с передаточным даже на 31 колесах на автоматной раздатке?
215/85 16 - 770 мм высота. узкиеЧто-то обсуждение резины в 30-31 размере свелось к совсем специфическим колесам! А с обычными то как быть?
Ситуация такая: 6 см. лифт подвески, Планируется делать бодик (правда пока не знаю сколько, зависеть от колес будет). Отбойники вазовские! Так вот с учетом всего этого какие колеса в этом размере лучше брать? 215/85 15, 31/10.5 или все таки остановиться на 30/9.5? И главное на сколько надо будет резать арки под все это?
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12488&d=1254947814А вот с этого момента поподробнее! А не дает ли замена раздатки от ручки на раздатку от автомата или дорестайлинга понижение на 30%, т.е. под 31-32 колеса? Что-то из обсуждения раздаток я понял, что все сошлись именно на таком мнении! Именно 30%! Нет?
ширина диска и конкретно какая размерность-фирма-модель резины?у меня стоят диски с +10 вылетом и 235 резей. ничего не цепляет, запас есть.
у разный производителей по разному30/9.5 - тоже самое что 235х75х15 - 740 высота.
Ого... не видел раньше эту табличку... здорово сделано! А вообще, судя по этой считалке меня 235/85 резина в моей ситуации вполне устраивает! А именно ее я и собираюсь ставить! Ну не езжу я быстро... )))http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12488&d=1254947814
эту считалку сделал какраз чтобы считать че-каво ТОЧНО
у тя 4.3 мост, а на автомате и старых жимах с цепью мост 4.09 + раздаткой упадеш на 32 процента - дофига одним словом.
тебе редуктора надо 5.125 - с ними тутелька в тютельку под 31 тапки (770мм)
за считалку еще раз спасибо. тут вопрос возник, а как учесть примерно возросшую массу резины?http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=12488&d=1254947814
эту считалку сделал какраз чтобы считать че-каво ТОЧНО
Пары 5,125 нифига не тютелька в тютельку под 31-е колеса. Чтобы так уверенно заявлять, попробуй сам прокатиться с такими парами и колесами на автомате Не говорю уж про коробку, на ней вообще грустно будет. Самое оно под такие пары -- это 33 колеса (мои 255/85R16 на дисках R16 7JJ = 845мм по рулетке).да хз - сам тапки еще не поставил 32е
судя по отзывам эксклеро динамика и расход не кардинально меняются, правдо думаю про динамику он того - недоговорил немного. НАгрузка на подшибники думаю несколько больше, но кроме шкворневых остальные думаю сдюжат нормально.
Дык 5,125 я советовал человеку на 2008 года леворуке на палке - там родные редуктора 4,3, раздатка верх 1 низ 2, пятая передача 1 = у него на 5 передаче и 3500 оборотов получается 102,4 км в час на стандартных, с редуктором 5,125 и 31 резиной (780мм) при техже условиях 100,4 км в час (те с 2 процентным понижением)Пары 5,125 нифига не тютелька в тютельку под 31-е колеса. Чтобы так уверенно заявлять, попробуй сам прокатиться с такими парами и колесами на автомате Не говорю уж про коробку, на ней вообще грустно будет. Самое оно под такие пары -- это 33 колеса (мои 255/85R16 на дисках R16 7JJ = 845мм по рулетке).
Про динамику и расход ты имеешь в виду на родных парах и на 32-х колесах?
Шкворневые держат 32 колеса нормально, в часности 32-й Симекс, а он гудящий, тижолый и вибрирующий, как известно При условии, что по грунтовкам не езда, а прохваты без педали тормоза
P.S.Пары у тебя будут 5,385 вероятно...
4 процента врядли компенсируют возросшее сопротивление качению и массу+инертность массы.у мя 5.375 скоро будет - даже на предпологаемых 255/85-16 (840мм диаметр) понижение с избытком в 4 процента ))))
PS Динамикау моего в стандарте на 650мм колесах говно, поэтому в чудеса не верю, но я избалован мощными машинами - мне и 7 секунд до сотни кажется обыкновенной динамикой, хорошая динамика это около 5 секунд и меньше ))
ты не понял - джип и динамика это взаимоисключающие вещи ))4 процента врядли компенсируют возросшее сопротивление качению и массу+инертность массы.
не знаю что люди называют динамикой - но джим с примерно таким же понижением но на 780 мм колесах ехал так себе.
Насколько короче -- хз. Визуально сантиметра на 4. Полуоси разные, ШРУСы одинаковые.Дык 5,125 я советовал человеку на 2008 года леворуке на палке - там родные редуктора 4,3, раздатка верх 1 низ 2, пятая передача 1 = у него на 5 передаче и 3500 оборотов получается 102,4 км в час на стандартных, с редуктором 5,125 и 31 резиной (780мм) при техже условиях 100,4 км в час (те с 2 процентным понижением)
43/8 вроде никак кроме 5.375 неполучаеца )
Ты лучше просвяти про передний мост свой - насколько короче, полуоси по длинне-шлицам взаимозаменяемы с нашими?
Ну и MT2 как в городской эксплуатации - трется быстро?
я тебе не про автоматную раздатку - ты присал что дескать за 300 баксов еще на нижнем на 30 процентов можеш упасть в ответ на то что нижний у тебя был всего на 7 ниже стока или ты имел ввиду автоматную 06+?30 процентное 300 баксозое решение на низах и верхах только для джимников на ручке после 2006 года.
да, я просто изначально поставил раздатку от старого джимника (раздатки там все одинаковые).я тебе не про автоматную раздатку - ты присал что дескать за 300 баксов еще на нижнем на 30 процентов можеш упасть в ответ на то что нижний у тебя был всего на 7 ниже стока или ты имел ввиду автоматную 06+?
а по износостойкости?МТ2 универсальная резина, насколько я успел ощутить. Успел поездить по говнищам, едет неплохо, хорошо очищается (с условием, что МТ2 с одной дорожкой посередине) при достаточном газу. На асфальте не гудит, есть легкий шум, который после первых 10км перестаешь замечать. На грунтовке чувствует себя, как у себя дома. Быстро, довольно мягко (у меня 6-ти слойная резина), машина едет стабильно. В дождь на асфальте поведение так же предсказуемое, торможение "в пол" при хорошем дожде ничем не отличается практически от торможения на сухом асфальте. Сейчас выпал снег мокрый около 15см и все замерзло. По снегу едет относительно неплохо (учитывая заднюю блокировку), по городскому накату более менее нормально, просто приходится чаще включать голову и 4WD. В целом поставлю резине твердую 4 с плюсом! :thumbsup:
К слову, я сейчас продаю свои колесья по цене 22500р в состоянии практически новые. Если интересно, в личку пиши.а по износостойкости?
просто у вас такой тапок стоят на 2 тыщи дешевле чем KM2 - в KM2 нравится гарантированный ресурс вот и возник вопрос есть смысл в MT2 будетли ресурс хотябы 60 процентов от KM2?
Просто взял Курагу 235/85 - чет мне подсказывает что счастье на ней будет недолгим, поэтому даже этикетки не стал пока отдирать )))))))))