KonstantinB
Осваивающийся
- 3 Декабрь 2012
- 15
- 0
- 1
- 36
- Езжу на ...
- Suzuki ignis. 2007г.в. 1.5 двиг. коробка автомат. 150 ЛЕГКО!!!
Это вылет?вылет 5JJ и 5,5JJ.
Я планирую на лето, купить диски 15 и резину пора новую на лето. Думаю подойдут ли 15 и какую резину на них.Это вылет?
Какими дисками распологаешь?
Мне просто кажется что у ингниса арки больше) По этому и советуюсь)Это вылет?
Какими дисками распологаешь?
У меня родные диски - 14 штамповка, ширина 4,5, вылет 38.Стандартный вылет Игнисовского диска ЕТ45. И это определяется не аркой а конструктивом подвески. Отступления от этого размера я рассматривать не буду.
Возможно, ввиду более короткого рычага подвески и вылет меньше на 7 мм?Разница не в арках, а в том что у Игнис2, Круза, ИгнисСпорт рычаг подвески длиннее чем у Игнис1 и Свифта. Поэтому там колесо большего диаметра не задевает лонжерон.
Вылет производитель задает расчитывая так чтобы ось поворота подвески нижним своим концом приходилась как раз на середину беговой дорожки.Возможно, ввиду более короткого рычага подвески и вылет меньше на 7 мм?
Дмитр сказал(а): ↑
Стандартный вылет Игнисовского диска ЕТ45. И это определяется не аркой а конструктивом подвески. Отступления от этого размера я рассматривать не буду.
Ещё...
У меня родные диски - 14 штамповка, ширина 4,5, вылет 38.
Дмитр сказал(а): ↑
Разница не в арках, а в том что у Игнис2, Круза, ИгнисСпорт рычаг подвески длиннее чем у Игнис1 и Свифта. Поэтому там колесо большего диаметра не задевает лонжерон.
Ещё...
Возможно, ввиду более короткого рычага подвески и вылет меньше на 7 мм?
Не вижу противоречия. Рычаг подвески короче и чтобыВылет производитель задает расчитывая так чтобы ось поворота подвески нижним своим концом приходилась как раз на середину беговой дорожки.
вылет меньше на 7 мм.ось поворота подвески нижним своим концом приходилась как раз на середину беговой дорожки
Можно, влезет. Целесообразность такой ширины для такой легкой машины, это уже следующий вопрос, и он спорный.Можно ли 185/70 r14? Безотносительно дисков.
Так, вроде, почти все на 185-й ездят (некоторые, вон даже на 195-й)? Сам я не очень понимаю, зачем, тем более, что и на 175-й имею аквапланирование (правда, говорят, это лечится подбором протектора). Считается, что лучше устойчивость на дороге.Целесообразность такой ширины для такой легкой машины, это уже следующий вопрос, и он спорный
на ПРАВОРУЛЬНЫЙ СВИФТ, у которого "рычаг подвески короче", чем у рестайла (который у большинства участников темы) я так и не нашёл ничего.встанет ли 175/80 r14?