Ответ: Горит сцепление!
А Копакабану?..Мурманск Архангельск Питер Москва Россия с праздником!
А Копакабану?..Мурманск Архангельск Питер Москва Россия с праздником!
У мну был старый спотридж, тачка зверь, сцепление не воняло никогда, сколько не буксовал, муфты передние срывало, но чтоб сцепление воняло, никогда. Единствинный момент, пониженную юзал в таких условиях почти всегда.Ребята! У меня Киа Спортейдж 2.0 мех 4х4. Под нагрузкой, когда включаю принудительно 4х4 то то же появляется запах горелого сцепления. Пробег сейчас 36 000 км. практически не залезаю в г..на, только когда когда преодолеваю сугробы (но это редко) появляется запах, почему-то сильнее. когда двигаюсь задним ходом.
Уважаемый Андрей С, недавно вперся в снега (3Д, 1,6л) и пришлось погазовать до дыма из сцепения и естественно соответствующего запаха.в симе брал оригинальное.
никаких "усиленных" ставить не надо, если это конечно уже не покатушный протатип.
Добавлено через 50 секунд
да также летят и на понижающей.
зря так газовали. если за две минуты не вылазите сами,то надо искать альтернативы газу.Уважаемый Андрей С, недавно вперся в снега (3Д, 1,6л) и пришлось погазовать до дыма из сцепения и естественно соответствующего запаха.
После того как выбрался из снега существенно увеличился свободный ход педали сцепления и схватывает в самом конце хода педали. Что посоветуете:
менять все (корзину, диск, выжимной) или можно обойтись только диском (мне кажется, если менять у диллера, то скажут менять все, а у меня еще гарантия).
Сейчас машинка едет, стуков нет, только ход педали ненормальный.
И педаль вроде мягкче стала
Кому интересно:зря так газовали. если за две минуты не вылазите сами,то надо искать альтернативы газу.
Сцеплание подпалили конкретно. Если не напрягает, то докатывайте остатки.
Если напрягает, томеняйте все в сборе.
Живете в машине?2 года 4 месяца. Пробег 94000...
данный тип авто и делается для того, чтобы его насиловать..,То есть, если не насиловать машину, то на запах можно забить?
там исчо многа пружыног есь лепездочге фсякее...а причем тут зима по твоему если мерзнет значит буксует а как же тормозные калодки материал тот же значит тормозить тоже не будет
Ну и пониженную не забываем включать! :thumbsup:Если видишь что не выбраться сразу не поленись выйди и сдуй колеса хотябы до 1 очка и спокойно выедешь, проверено неоднократно. И сцепление будет целое....
Это конечно выход.. Но вонять начинает даже в более менее не сложной ситуации в пределах города (тупо заехать на поребрик или нурнуть через сугроб).Сцепление начинает вонять когда машину в снегу раскачиваешь очень часто выжимаешь и недоконца отпускаешь. Если видишь что не выбраться сразу не поленись выйди и сдуй колеса хотябы до 1 очка и спокойно выедешь, проверено неоднократно. И сцепление будет целое....
+100 ), гораздо проще чем колеса спускатьНу и пониженную не забываем включать! :thumbsup:
Я тут уже писал на 3Д так выкарапкивался из снега, что реально валил дым из сцепления, после этого сцепление брало в самом конце хода, но при езде пробусовок (сцепления) не было. Так что думаю, что внезапно отказать не может. Потом заменил - 27 т.нсгв 2.0 л 2006 год мкпп пробег 55000 км сцепление воняет и горит даже при езде в букс на пониженной и чаще почему то при езде на задней скорости .не понимаю -ПОЧЕМУ.все бы ничего но боюсь за его неожиданную кончину да и ремонт под 30тр встанет .вообще как определить когда ему близок конец и пора менять (не беру в учет тот момент когда уже не сможешь даже тронуться)читал где то что ходит оно около 100000-120000км ,что скажете ,братья?
Дисков сцепления в автомате значительно больше и ремонт значительно дороже.А пробуксовка в снегу для автомата крайне нежелательна.Так что очень не умный саветПокупаем автоматы и не ................. мозги :thumbsup:
Дисков сцепления в секвентальном автомате нет ни одного, дуракоустойчивость в разы выше чем у сцепления. Ну и к стати для самых умных бездорожье преодолевать на автомате удобнее и эффективнее, ударные нагрузки на двигатель и трансмиссию практически отсутствуют. Так что с советами всё хорошо Это всё пишу как пользователь и того и другого. И знающий устройство авто не понаслышке и не по книжкеДисков сцепления в автомате значительно больше и ремонт значительно дороже.А пробуксовка в снегу для автомата крайне нежелательна.Так что очень не умный савет
ой, а куда они делисьДисков сцепления в секвентальном автомате нет ни одного
И где тут диски сцепления попрятались?ой, а куда они делись
да. это просто диски. "сами по себе. свои собственные"(с)А это совсем не диски сцепления