Ответ: Кто какое масло льет в мотор?
Кастрол магнатек 10-40 Проблем не испытываю. Доливаю по необходимости. Не часто.
Кастрол магнатек 10-40 Проблем не испытываю. Доливаю по необходимости. Не часто.
В общем-то, масла 10W30 сейчас практически не выпускаются. Производители ушли по температурным допускам или вниз, или вверх. Соответственно, класс допуска так же приподнялся, о чем amigos и написал. И масла с допуском SG на рынке скорее исключение, чем правило. Но, к примеру, класс допуска SM будет по крайней мере, не хуже SG. Тут вопрос скорее в том, чтобы найти качественное масло, а не разлитое в соседнем гараже....а чтоб 10*30 как по рекомендации мануала ВАЩЕ НЕТ РЕБЯ.... еще момент сколько влазиет то, мож у кого есть табличка про жидкости...
и второе авто тоже на нем проще будет.Шел 5-40
Увы, не всегда проще..., ибо как там поговорка гласит? "Что хорошо одному, другому, скажем мягко, не совсем айс..."и второе авто тоже на нем проще будет.
второе авто 083 вас, на шел 5*40 и ездила в осном, все было в то время у нее гут.Увы, не всегда проще..., ибо как там поговорка гласит? "Что хорошо одному, другому, скажем мягко, не совсем айс..."
аГА, одевал я уже лукоил, где то раньше писал про эту хохмучто дворнику одеть обувь Fabi.... Вполне хватило бы Лукойл или ТНК. Опять же, некоторая экономия
+1 И моё...Впрочем, это только мое личное мнение.
вот блин, а я то неуч думал что именно первое значение отвечает за густоту:hilarious: Век живи три учись!масло типа 10W60
Первое значение (к примеру, 10W40) влияет на густоту (текучесть) масла при МИНУСОВЫХ температурах. Для информации, почитай http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php...именно первое значение отвечает за густоту... или присадочки возможно делали свое дело.
Обычное масло, гидрокренинговое. Не плохое, с одним нюансом - менять его нужно несколько чаще, скажем, через 7,5 тыс пробега, связано с составляющими масла, в частности, с зольностью. А так, при всех равных, масло не плохое....кто нибуть пробовал лить Идемитсу 10w40
Ну, при таком пробеге, это уже можно считать нормальным. Опять же, нужно учитывать характер езды. Если постоянно давить тапку в пол и крутить движок, то масло будет расходоваться по умолчанию...а у меня на 10т.к. уходил литр на доливку ( поддерживаю всегда на 1-2 мм ниже максимума)