Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ
Резервация не понравилась.
Лагерь разместили в выгоревшем поле, а выгоревшее поле это всегда пыль, поднимаемая ветром. Ветерок задувал, периодически. Мы поехали по М4, этот путь обещал приключения по дороге к лагерю, а потому отказаться от такого было трудно. Но здесь нас поджидал организаторский косяк. Только мы прошли/нас протащили примерно четыреста метров бездорожья, как навстречу появился представитель оргов, и сказал, что из-за несостыковок с администрацией, этот путь закрыт и надо ехать в объезд, через Тулу. Облом, который выражался в почти стокилометровом крюке, с налипшей на колёса грязью. Через какое-то время руль перестал дрожать, видно грязь либо поотлетала, либо равномерно распределилась по диску.
Заодно, перед отправкой на этот крюк, получили по шапке за то, что на стоке полезли по этому пути. Неожиданный выговор от брата по разуму, ибо на форуме Резервации было явно не сказано, что стандарту туда путь закрыт. Было лишь предупреждение типа "...не стоит ехать тому, кто боится лечь на брюхо...". Ну да ладно, кое-как, поблуждав, с эскортом, добрались до лагеря. Благо джимниводы были уже там и Бесс с Рамзесом, встретив нас на въезде, проводили до места.
Далее всё по плану - перекусить-поговорить-палатка-спать-проснуться-умыться-перекусить-ломануть на брифинг-на старт, причём первые три пункта выполнялись одновременно. Наверно это стандартная жизнь любого лагеря.
Старт удивил тем, что легенды для зелёной трассы подтащили через час после открытия старта. Т.е., пока все остальные стартовали, мы торчали на линии, около часа, глотая пыль и мешаясь под ногами. Кстати, мешались мы потому, что старт был сделан волшебным образом: для двух классов в одном направлении, а для любителей зелёных трасс, под 90 градусов правее. Тайный смысл этого действа так до меня и не дошёл, было достаточно небольшой рокировки, чтобы привести в порядок получившуюся кашу. К чести участников надо сказать, что все друг друга грамотно объезжали и разъезжались без эксцессов.
Сама гонка тоже вызвала смешанные чувства. Наслышавшись и начитавшись про Резервацию, узнав на месте, что контрольное время 8 часов, я серьёзно приготовился рубиться на грани фола всё это время и возможно даже больше, забив на попадание в зачёт! Поле. Пыльное поле, с небольшими перелесками и лесозаградительными полосами. Всё. Полтора-два часа (точнее не помню, время не засекал) и мы в лагере. Ни разу нигде не засев, не доставая санд-траки, не повстречав бездорожья.
Единственное яркое впечатление о том, как я чуть не положил машину на бок на ровном месте, штурмуя ходом грязь, на заднем приводе. Решил проехать участок ходом, как наверно и стоит делать на стандартном Бридже. Ехал между колеи, но скользнула задняя ось и меня развернуло поперёк направления движения. Вылетев в таком положении из грязи на нормальный грунт, разбортировались, предварительно подспущенные, оба колеса по левому борту, машина колёсным диском вгрызлась в грунт и дала ощутимый крен, с отрывом от земли правых колёс. Благо успел вывернуть руль в сторону падения и тем самым сместить вектор силы, стремящейся опрокинуть машину, с перпендикулярного направления в сторону продольной оси. В результате передний диск боком в землю не ушёл, что нас и спасло от опрокидывания. Постояв на двух колёсах машина вернулась в привычное положение. Потеряли минут десять-пятнадцать. Мини-джек под порог, золотники из сосков долой, компрессором посадили шины на обода, поехали дальше.
Домой тоже решили ехать по М4, но до трассы ещё нужно было добраться. Собрались тремя машинами: мы с Катёнком, обновление с догом и нтитова с мужем, Игорем. По пути к нам присоединились ещё фо-ранер и какой-то джип. Нас все встречные отговаривали ехать этим путём, но на кой хрен я тащил санд-траки в такую даль? К тому же хотелось затестить переваренный и модернизированный кенгурин, ибо на трассе надобности в нём не было никакой.
В общем, порубиться не удалось, т.к. где-то мы поехали не по той дороге и полями-овражками, продвигаясь под углом к М4, сначала добрались до асфальта, который нас и вывел на трассу. По дороге немного посидел в высыхающем болотце, которое нужно было брать ходом, как и сделали почти все, кто ехал следом, но мне после той заявки на кульбит, пока не улыбается давить на газ. Психологический момент... Заодно слегка затестил кенгурин за который меня и вытащили из того болотца. Проушина для шакла была утоплена в грязи и было лениво до неё лезть, потому трос цепанул чуть ниже средней трубы, так и тянули. Плавно, без рывков, меня в таком положении вытащили на нормальный грунт. По какой причине заезд в лагерь не сделали по этому пути - остаётся для меня загадкой, возможно и это болотце можно было объехать, а накрайняк немного порубиться в нём. Было достаточно одного указателя при съезде с асфальта. Как варианты объяснения - разногласия с администрацией района и малое время на подготовку мероприятия, именно в этом месте, ибо первоначально предложенный маршрут до лагеря от М4, был намного-много жёстче.
По дороге заехали в Ступино, заправиться на BP и помыть машину. Мыть пришлось на ручной мойке. Когда мы въехали в бокс, мойщик посмотрел на машину, как на карму, доставшуюся ему за грехи не только личные, но и всего человечества. Просьба помыть ещё и санд-траки, прикреплённые на крыше, похоже была расценена как издевательство. Но мужичёнка молодец, достойно справился с задачей, хотя за это время в другой части бокса успели сменить друг друга, кажется, три машины.
Вот, как-то так...
Резервация не понравилась.
Лагерь разместили в выгоревшем поле, а выгоревшее поле это всегда пыль, поднимаемая ветром. Ветерок задувал, периодически. Мы поехали по М4, этот путь обещал приключения по дороге к лагерю, а потому отказаться от такого было трудно. Но здесь нас поджидал организаторский косяк. Только мы прошли/нас протащили примерно четыреста метров бездорожья, как навстречу появился представитель оргов, и сказал, что из-за несостыковок с администрацией, этот путь закрыт и надо ехать в объезд, через Тулу. Облом, который выражался в почти стокилометровом крюке, с налипшей на колёса грязью. Через какое-то время руль перестал дрожать, видно грязь либо поотлетала, либо равномерно распределилась по диску.
Заодно, перед отправкой на этот крюк, получили по шапке за то, что на стоке полезли по этому пути. Неожиданный выговор от брата по разуму, ибо на форуме Резервации было явно не сказано, что стандарту туда путь закрыт. Было лишь предупреждение типа "...не стоит ехать тому, кто боится лечь на брюхо...". Ну да ладно, кое-как, поблуждав, с эскортом, добрались до лагеря. Благо джимниводы были уже там и Бесс с Рамзесом, встретив нас на въезде, проводили до места.
Далее всё по плану - перекусить-поговорить-палатка-спать-проснуться-умыться-перекусить-ломануть на брифинг-на старт, причём первые три пункта выполнялись одновременно. Наверно это стандартная жизнь любого лагеря.
Старт удивил тем, что легенды для зелёной трассы подтащили через час после открытия старта. Т.е., пока все остальные стартовали, мы торчали на линии, около часа, глотая пыль и мешаясь под ногами. Кстати, мешались мы потому, что старт был сделан волшебным образом: для двух классов в одном направлении, а для любителей зелёных трасс, под 90 градусов правее. Тайный смысл этого действа так до меня и не дошёл, было достаточно небольшой рокировки, чтобы привести в порядок получившуюся кашу. К чести участников надо сказать, что все друг друга грамотно объезжали и разъезжались без эксцессов.
Сама гонка тоже вызвала смешанные чувства. Наслышавшись и начитавшись про Резервацию, узнав на месте, что контрольное время 8 часов, я серьёзно приготовился рубиться на грани фола всё это время и возможно даже больше, забив на попадание в зачёт! Поле. Пыльное поле, с небольшими перелесками и лесозаградительными полосами. Всё. Полтора-два часа (точнее не помню, время не засекал) и мы в лагере. Ни разу нигде не засев, не доставая санд-траки, не повстречав бездорожья.
Единственное яркое впечатление о том, как я чуть не положил машину на бок на ровном месте, штурмуя ходом грязь, на заднем приводе. Решил проехать участок ходом, как наверно и стоит делать на стандартном Бридже. Ехал между колеи, но скользнула задняя ось и меня развернуло поперёк направления движения. Вылетев в таком положении из грязи на нормальный грунт, разбортировались, предварительно подспущенные, оба колеса по левому борту, машина колёсным диском вгрызлась в грунт и дала ощутимый крен, с отрывом от земли правых колёс. Благо успел вывернуть руль в сторону падения и тем самым сместить вектор силы, стремящейся опрокинуть машину, с перпендикулярного направления в сторону продольной оси. В результате передний диск боком в землю не ушёл, что нас и спасло от опрокидывания. Постояв на двух колёсах машина вернулась в привычное положение. Потеряли минут десять-пятнадцать. Мини-джек под порог, золотники из сосков долой, компрессором посадили шины на обода, поехали дальше.
Домой тоже решили ехать по М4, но до трассы ещё нужно было добраться. Собрались тремя машинами: мы с Катёнком, обновление с догом и нтитова с мужем, Игорем. По пути к нам присоединились ещё фо-ранер и какой-то джип. Нас все встречные отговаривали ехать этим путём, но на кой хрен я тащил санд-траки в такую даль? К тому же хотелось затестить переваренный и модернизированный кенгурин, ибо на трассе надобности в нём не было никакой.
В общем, порубиться не удалось, т.к. где-то мы поехали не по той дороге и полями-овражками, продвигаясь под углом к М4, сначала добрались до асфальта, который нас и вывел на трассу. По дороге немного посидел в высыхающем болотце, которое нужно было брать ходом, как и сделали почти все, кто ехал следом, но мне после той заявки на кульбит, пока не улыбается давить на газ. Психологический момент... Заодно слегка затестил кенгурин за который меня и вытащили из того болотца. Проушина для шакла была утоплена в грязи и было лениво до неё лезть, потому трос цепанул чуть ниже средней трубы, так и тянули. Плавно, без рывков, меня в таком положении вытащили на нормальный грунт. По какой причине заезд в лагерь не сделали по этому пути - остаётся для меня загадкой, возможно и это болотце можно было объехать, а накрайняк немного порубиться в нём. Было достаточно одного указателя при съезде с асфальта. Как варианты объяснения - разногласия с администрацией района и малое время на подготовку мероприятия, именно в этом месте, ибо первоначально предложенный маршрут до лагеря от М4, был намного-много жёстче.
По дороге заехали в Ступино, заправиться на BP и помыть машину. Мыть пришлось на ручной мойке. Когда мы въехали в бокс, мойщик посмотрел на машину, как на карму, доставшуюся ему за грехи не только личные, но и всего человечества. Просьба помыть ещё и санд-траки, прикреплённые на крыше, похоже была расценена как издевательство. Но мужичёнка молодец, достойно справился с задачей, хотя за это время в другой части бокса успели сменить друг друга, кажется, три машины.
Вот, как-то так...