РЕЗЕРВАЦИЯ

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Резервация не понравилась.

Лагерь разместили в выгоревшем поле, а выгоревшее поле это всегда пыль, поднимаемая ветром. Ветерок задувал, периодически. Мы поехали по М4, этот путь обещал приключения по дороге к лагерю, а потому отказаться от такого было трудно. Но здесь нас поджидал организаторский косяк. Только мы прошли/нас протащили примерно четыреста метров бездорожья, как навстречу появился представитель оргов, и сказал, что из-за несостыковок с администрацией, этот путь закрыт и надо ехать в объезд, через Тулу. Облом, который выражался в почти стокилометровом крюке, с налипшей на колёса грязью. Через какое-то время руль перестал дрожать, видно грязь либо поотлетала, либо равномерно распределилась по диску.

Заодно, перед отправкой на этот крюк, получили по шапке за то, что на стоке полезли по этому пути. Неожиданный выговор от брата по разуму, ибо на форуме Резервации было явно не сказано, что стандарту туда путь закрыт. Было лишь предупреждение типа "...не стоит ехать тому, кто боится лечь на брюхо...". Ну да ладно, кое-как, поблуждав, с эскортом, добрались до лагеря. Благо джимниводы были уже там и Бесс с Рамзесом, встретив нас на въезде, проводили до места.

Далее всё по плану - перекусить-поговорить-палатка-спать-проснуться-умыться-перекусить-ломануть на брифинг-на старт, причём первые три пункта выполнялись одновременно. Наверно это стандартная жизнь любого лагеря.

Старт удивил тем, что легенды для зелёной трассы подтащили через час после открытия старта. Т.е., пока все остальные стартовали, мы торчали на линии, около часа, глотая пыль и мешаясь под ногами. Кстати, мешались мы потому, что старт был сделан волшебным образом: для двух классов в одном направлении, а для любителей зелёных трасс, под 90 градусов правее. Тайный смысл этого действа так до меня и не дошёл, было достаточно небольшой рокировки, чтобы привести в порядок получившуюся кашу. К чести участников надо сказать, что все друг друга грамотно объезжали и разъезжались без эксцессов.

Сама гонка тоже вызвала смешанные чувства. Наслышавшись и начитавшись про Резервацию, узнав на месте, что контрольное время 8 часов, я серьёзно приготовился рубиться на грани фола всё это время и возможно даже больше, забив на попадание в зачёт! Поле. Пыльное поле, с небольшими перелесками и лесозаградительными полосами. Всё. Полтора-два часа (точнее не помню, время не засекал) и мы в лагере. Ни разу нигде не засев, не доставая санд-траки, не повстречав бездорожья.

Единственное яркое впечатление о том, как я чуть не положил машину на бок на ровном месте, штурмуя ходом грязь, на заднем приводе. Решил проехать участок ходом, как наверно и стоит делать на стандартном Бридже. Ехал между колеи, но скользнула задняя ось и меня развернуло поперёк направления движения. Вылетев в таком положении из грязи на нормальный грунт, разбортировались, предварительно подспущенные, оба колеса по левому борту, машина колёсным диском вгрызлась в грунт и дала ощутимый крен, с отрывом от земли правых колёс. Благо успел вывернуть руль в сторону падения и тем самым сместить вектор силы, стремящейся опрокинуть машину, с перпендикулярного направления в сторону продольной оси. В результате передний диск боком в землю не ушёл, что нас и спасло от опрокидывания. Постояв на двух колёсах машина вернулась в привычное положение. Потеряли минут десять-пятнадцать. Мини-джек под порог, золотники из сосков долой, компрессором посадили шины на обода, поехали дальше.

Домой тоже решили ехать по М4, но до трассы ещё нужно было добраться. Собрались тремя машинами: мы с Катёнком, обновление с догом и нтитова с мужем, Игорем. По пути к нам присоединились ещё фо-ранер и какой-то джип. Нас все встречные отговаривали ехать этим путём, но на кой хрен я тащил санд-траки в такую даль? К тому же хотелось затестить переваренный и модернизированный кенгурин, ибо на трассе надобности в нём не было никакой.
В общем, порубиться не удалось, т.к. где-то мы поехали не по той дороге и полями-овражками, продвигаясь под углом к М4, сначала добрались до асфальта, который нас и вывел на трассу. По дороге немного посидел в высыхающем болотце, которое нужно было брать ходом, как и сделали почти все, кто ехал следом, но мне после той заявки на кульбит, пока не улыбается давить на газ. Психологический момент... Заодно слегка затестил кенгурин за который меня и вытащили из того болотца. Проушина для шакла была утоплена в грязи и было лениво до неё лезть, потому трос цепанул чуть ниже средней трубы, так и тянули. Плавно, без рывков, меня в таком положении вытащили на нормальный грунт. По какой причине заезд в лагерь не сделали по этому пути - остаётся для меня загадкой, возможно и это болотце можно было объехать, а накрайняк немного порубиться в нём. Было достаточно одного указателя при съезде с асфальта. Как варианты объяснения - разногласия с администрацией района и малое время на подготовку мероприятия, именно в этом месте, ибо первоначально предложенный маршрут до лагеря от М4, был намного-много жёстче.

По дороге заехали в Ступино, заправиться на BP и помыть машину. Мыть пришлось на ручной мойке. Когда мы въехали в бокс, мойщик посмотрел на машину, как на карму, доставшуюся ему за грехи не только личные, но и всего человечества. Просьба помыть ещё и санд-траки, прикреплённые на крыше, похоже была расценена как издевательство. Но мужичёнка молодец, достойно справился с задачей, хотя за это время в другой части бокса успели сменить друг друга, кажется, три машины.

Вот, как-то так...
 


Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ


P.S. По просьбе Миши Сапфира выражаю ему нашу искреннюю признательность, что он всю гонку провозил нашу запаску, которую мы ему так вероломно всучили на трассе. Больше такого не повторится.
Мишаня, ты даже здесь слегка исказил факты, не говоря об остальных деталях твоего повествования, связанных с нашим экипажем.

Я не просил выражать мне благодарность! Когда я вылез из машины, в лагере, первым делом я сказал: "С тебя стакан, за то, что мы провозили вашу запаску!" При этом понятно, что мне важно остаканиться, а твоя признательность, о которой не просят, дело второе и не столь актуальное. :) И, конечно, если тебя не просят одолжить запаску, не стоит терять время на её сдёргивание. Это время наверняка отразилось на вашем результате, а жаль. Первым делом, я оценил повреждения и сказал, что помощь не нужна и не желал никого задерживать. Даже если бы я случайно не заметил повреждения резины, и завяз бы там надолго, то обратился бы за подобной помощью уже после вашего финиша, резонно полагая, что запаска вам во время гонки самим может понадобиться.
 

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Мишаня, ты даже здесь слегка исказил факты, не говоря об остальных деталях твоего повествования, связанных с нашим экипажем.

Я не просил выражать мне благодарность! Когда я вылез из машины, в лагере, первым делом я сказал: "С тебя стакан, за то, что мы провозили вашу запаску!" При этом понятно, что мне важно остаканиться, а твоя признательность, о которой не просят, дело второе и не столь актуальное. :) И, конечно, если тебя не просят одолжить запаску, не стоит терять время на её сдёргивание. Это время наверняка отразилось на вашем результате, а жаль. Первым делом, я оценил повреждения и сказал, что помощь не нужна и не желал никого задерживать. Даже если бы я случайно не заметил повреждения резины, и завяз бы там надолго, то обратился бы за подобной помощью уже после вашего финиша, резонно полагая, что запаска вам во время гонки самим может понадобиться.
Помочь участнику, а тем более одноклубнику дело обязательное ИМХО. Запаску я сдернул меньше чем за минуту.

Все что было сказано и сделано происходило при всех. Какие же факты я исказил? Что ты пошел на обгон в 6-7метровый зазор между двух джимников по жидкой грязи на скорости 50 км/ч на заднем приводе?? Что ты поставил под угрозу безопасность штурмана? Будь мы чуть ближе к той луже, ты бы и двух наших джимников в кучу собрал. Почему-то Женя при его спортивном опыте на такой маневр не пошел, хотя у него были возможности обогнать нас в куда более комфортных условиях.

Если бы ты не пошел на принцип и просто перекинул пару колес, а не тратил на накачку по 10 минут на каждое, ты бы выиграл гораздо больше времени, чем за счет своего мегаобгона. Стакан тебе не был нафиг нужен, потому как ты собирался уезжать (и уехал) после гонки на работу. Так что не нужно выпендриваться ни тогда, ни сейчас.
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Резервация не понравилась.

Лагерь разместили в выгоревшем поле, а выгоревшее поле это всегда пыль, поднимаемая ветром. Ветерок задувал, периодически.
Конечно лучше было бы разместить лагерь на около 200 экипажей и сочувствующих в каком-нибудь болоте... пыли и ветра бы не было точно... а змеи и мокрая грязь это фигня для настоящего жипера:D

Мы поехали по М4, этот путь обещал приключения по дороге к лагерю, а потому отказаться от такого было трудно. Но здесь нас поджидал организаторский косяк. Только мы прошли/нас протащили примерно четыреста метров бездорожья, как навстречу появился представитель оргов, и сказал, что из-за несостыковок с администрацией, этот путь закрыт и надо ехать в объезд, через Тулу. Облом, который выражался в почти стокилометровом крюке, с налипшей на колёса грязью.
А кто вам помешал 1) поехать через Шатск (крюк совсем не большой был) 2) почистить колеса от грязи?... Коли так не комфортно было...

на форуме Резервации было явно не сказано, что стандарту туда путь закрыт. Было лишь предупреждение типа "...не стоит ехать тому, кто боится лечь на брюхо...".
Балаш: -орги!! если у меня в колоне идет сузуки, паджеро, ланд ровер то лутше через город?
kel1977: -Андрюха, если с тобою едут штатные авто - то только через город. Уж ты та должен отличать трассы не впервой чай. С М4 только красные и отчаянные!!!
Балаш:-сузуки витара, паджеро 3, Ланд ровер дискавери 3
kel1977:-БАЛАШ, Даже и не думай туда соваться, на этих мафынках
Или "чукча не читатель" (с)?...

Сама гонка тоже вызвала смешанные чувства. Наслышавшись и начитавшись про Резервацию, узнав на месте, что контрольное время 8 часов, я серьёзно приготовился рубиться на грани фола всё это время и возможно даже больше, забив на попадание в зачёт!
Некоторым этого времени было в обрез... Не не надо забывать, что бледнолицые это неопытные и неподготовленные экипажи, если ты так крут, что ж не поехал в отчаянных то?...


Единственное яркое впечатление о том, как я чуть не положил машину на бок на ровном месте, штурмуя ходом грязь, на заднем приводе. Решил проехать участок ходом, как наверно и стоит делать на стандартном Бридже. Ехал между колеи, но скользнула задняя ось и меня развернуло поперёк направления движения. Вылетев в таком положении из грязи на нормальный грунт, разбортировались, предварительно подспущенные, оба колеса по левому борту, машина колёсным диском вгрызлась в грунт и дала ощутимый крен, с отрывом от земли правых колёс. Благо успел вывернуть руль в сторону падения и тем самым сместить вектор силы, стремящейся опрокинуть машину, с перпендикулярного направления в сторону продольной оси. В результате передний диск боком в землю не ушёл, что нас и спасло от опрокидывания. Постояв на двух колёсах машина вернулась в привычное положение. Потеряли минут десять-пятнадцать. Мини-джек под порог, золотники из сосков долой, компрессором посадили шины на обода, поехали дальше.
Не знала, что влетать в полуметровую жидкую грязь на 50 кмч это и есть брать препятствие ходом....:hilarious:

Я не просил выражать мне благодарность! Когда я вылез из машины, в лагере, первым делом я сказал: "С тебя стакан, за то, что мы провозили вашу запаску!" При этом понятно, что мне важно остаканиться, а твоя признательность, о которой не просят, дело второе и не столь актуальное. :) И, конечно, если тебя не просят одолжить запаску, не стоит терять время на её сдёргивание.
Миш... да оставил бы ты ее там, где мы ее тебе дали... коли ноша был такая тяжелая...
В общем впредь я не буду тебя нагружать своими вещами... честно... "благодарность" тебе была выражена чиста по моей просьбе ибо я толькко проснулась, а с утра я видишь ли плохо соображаю...

Помочь участнику, а тем более одноклубнику дело обязательное ИМХО. Запаску я сдернул меньше чем за минуту./B]
Видимо не для всех это очевидно, что надо помогать друг другу... кого то надо долго упрашивать, чтоб помогли... дай бог с такими не часто пересекаться на одной трассе...;)

Почему-то Женя при его спортивном опыте на такой маневр не пошел, хотя у него были возможности обогнать нас в куда более комфортных условиях.
[/B]
Наверное Женя, так же как и я не чувствует машину настолько насколько ее чувствует Сапфайер...;)


А вообще не смотря на все косяки (не ошибается лишь тот, кто ничего не делает) мне понравилось... Жаль что на отчаянную трассу мы сразу после финиша все таки не поехали... да правда и не с кем было ехать то... не было рядом тех, с кем можно и в разведку и в бой идти... Вот ежели бы Марфа с Женей не заплутали бы... можно было б рвануть на встречу приключениям:D
 


Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Давайте корифеи, пинайте новичка! :) Что не убивает - делает меня сильнее. Так что, старайтесь. Мои таланты во внедорожном вождении пока даже не зародились, а потому я рад даже той кислятине, которую от вас получаю. Зато у меня штурман суперский и я с удовольствием буду работать, чтобы уровень своего вождения довести до уровня её ориентирования.

Я пытался как-то объясниться перед Мишей в реале, сразу после трассы, а потому был несколько удивлён его постом, в котором видно полное непонимание ситуации. Как понимаю, в виртуле я тем более ничего пояснить не смогу. Ну и ладно, всё равно, всем спасибо за компанию!

К Резерваторщикам я на самом деле претензий не имею, ибо прекрасно понимаю, что за столь короткое время достаточно трудно трудно всё успеть и сбалансировать. Просто говорю, что мне не понравилось, результат явно не достиг ожидаемого. Ну и, конечно, в будущем стоит получше вчитываться во все диалоги на форуме организаторов. До этого у меня была дурацкая привычка черпать информацию из официальных объявлений...
 

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Ацццки лень писать, т.к. в воскресенье было продолжение и оно появится отдельной темой с фотографиями.
В общих чертах - мне понравилось. Альтерквест все равно вне конкуренции пока, но и Резервация ничо так. Один минус - говна не было вообще... Как правильно заметил Миша - после объявления времени - 8 часов, готовилась морально к жесткому рубилову с несколькими засадными точками. Ничего.... 8( То есть мы с Old_Blind_Dog-ом его, конечно же нашли, но на трассе краснокожих. Ну и разок по глупости сели в болотистом поле (первый раз за 3 (!!!) соревнования): через минуту к месту засады подъезжают 2 машины УАЗег и Мицу... Первый я вно туризм как минимум, мицу - стандарт. Поднимаю трос... УАЗист качает головой - мол нет, не буду выдергивать... Мда.... Водитель же Мицу даже не ждал - он полез за нами сразу... Отплатили мы ему при переезде брода (заглянули в гости к краснокожим) - колеса спустили 8))))
В общем, МТ-резина не дала бы бледнолицым ни одного преимущества на трассе, имхо.
Лагерь в поле - спасибо,что не в болоте, в общем. И пыли почти не было.
Наше время 1-58 или около того.. блудили 2 раза минут по 20 и сидели еще на 10-ку.
В попытках найти таки грязь поехали на М4 - нашли асфальт. Зато сговорились с Надеждой, Игорем и Котенкам сгонять по утру воскресенье в одно почетное местечко.... Но это - отдельной темой! 8)))

Добавлено через 2 минуты
Так и не поняла - vaddd когда вернулся с трассы???

Тань, а у тебя что - блокировка есть?
 

vaddd

Местный
12 Февраль 2008
337
32
28
Мск
Езжу на ...
Сейчас NSGV 2014, 2,4л, АКПП
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Всем привет!
Немного о своих впечатлениях:
Встал в субботу в 4-ре утра, в пять с сыном выехали, а в 9, немного поплутав уже после Тулы, были в лагере. Нашли стоянку Джимников, обклеили машинку рекламой, спустили колеса, надели чехлы на сиденья и после долгого ожидания на старте, о чем уже упомянул RAMZES, наконец-то ринулись на трассу.
Некоторые косяки с легендой, наложившись на наш небольшой опыт участия в подобных мероприятиях, дали очень скоро соответствующие плоды.
После пятого или шестого КП мы "потерялись" и начали кружить по полям и лесополосам. Возвращались на передыдущие точки, по новой проходили отрезки трассы, один раз сели на трассе краснокожих, но т.к. мешали им, то нас дернули через 10 минут.
К вечеру;), когда в полях уже давно никто не мелькал, у нас в активе не хватало последнего КП. В его поисках мы не раз пересекали дороги, с обоих сторон которых, жгли траву. В итоге очутились на краю поля, где порыв ветра поднял, по моему ощущению, прямо стену огня. Пришлось очень быстро делать ноги.
Вообщем, проведя на трассе почти все отпущенное оргами время, без одного КП, вернулись, сев на хвост какому-то монстру, в лагерь.

Домой приехали в 11, уставшие и грязные, но довольные по самое некуда. :thumbsup:

Да, на следующий день, когда заехал на мойку, то у ребят мордахи вытянулись... :D
 

Вложения





Катенок

Местный
8 Январь 2008
465
128
0
45
Москва
Езжу на ...
красный Ignis 1.5АКПП
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ, для тех, кто не понял

Резервация оказалась.................пыльнойЧешу репу.
В связи с этим, мы решили развлечь себя сами, и в воскресение поехали в грязь( не знаю точно куда).Участвовали: obnovlenie_vnov,Old Blind Dog(они все это затеяли), ntitova, Игорь и я; подготовленный Патруль, красный Джимник(механника) и синий Джимник(автомат), и Игнис, на крайний случай. Отдельное спасибо Наде, что разбудила, иначе, не поехала бы, и пропустила такой замечательный выезд. Все было супер: компания, погода, природа( под ногами). Большое-большое спасибо всем. До слез было обидно, что пришлось раньше уехать.
Так вот, мы собрались в Дисне, и поехали. Добравшись до места, мы пооткручивали все лишнее. Дорожка там замечательная, сухих мест нет, что бы проехать надо думать. И мы неторопясь поехали. Там есть все, бревна, лужи, грязюка, и бетонные плиты, и это все изобилие на одном километре.
Фотки здесь: http://photofile.ru/users/glinkat/115357654/?mode=
Есть идея съездить на что-то подобное, повторно;) И сделать это 2-го мая.............:thumbsup:

Добавлено через 6 минут
В попытках найти таки грязь поехали на М4 - нашли асфальт. Зато сговорились с Надеждой, Игорем и Котенкам сгонять по утру воскресенье в одно почетное местечко.... Но это - отдельной темой! 8)))
Просим, ваши фотки в студию:whistling:
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Так и не поняла - vaddd когда вернулся с трассы???
Поздно он вернулся... (но в контрольное время вроде уложились).

Тань, а у тебя что - блокировка есть?
Вроде как есть:D Сделала себе подарок на день рождения;)
Только все опробовать ее негде было, но мы после гонки место таки нашли)))

Ща поеду искать мойку где не откажут поросенковой машине... вчера не до этого было...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Катенок - фотки классные, посмотрел с удовольствием, даже самому захотелось потусить :)!
 

ntitova

Ветеран
Премиум-аккаунт
25 Август 2007
1,822
613
0
Москва
Езжу на ...
Джимник, 2007 г.
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Катенок - фотки классные, посмотрел с удовольствием, даже самому захотелось потусить :)!
Так в чем проблема? Что мешает собраться да съездить? Если только собственная лень.Показываю
 



ntitova

Ветеран
Премиум-аккаунт
25 Август 2007
1,822
613
0
Москва
Езжу на ...
Джимник, 2007 г.
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Да, не, не лень, боюсь в сильноговны лазать - жалко малыша :)
Мне тоже было жалкоРыдаю! Но ведь засунули ироды:hilarious: Про это подробнее читайте чуть попозже в Продолжении Резервации. Ща только что-нибудь съем и напишу.:D
 

Seryi

Наш человек
5 Апрель 2009
166
14
0
55
С-Пб
Езжу на ...
Suzuki Jimni, 1.3, серый, 2008, АКПП
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Да уж, приятно и почитать и посмотреть!!!:thumbsup:Браво! Ай
Возникло только два вопроса:
1 - Зачем RAMZES так вкусно написал о бутербродах и шашлыках ( чуть слюной не захлебнулся, а вроде только пообедал).:hilarious:
2 - Зачем УАЗу с фотки нужен шнорхель (видимо пережиток).
Спасибо за интересные отчеты!!!Браво! Ай
 

obnovlenie_vnov

Эксперт
Премиум-аккаунт
5 Сентябрь 2007
3,707
1,538
0
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Jimny - 2007 - 1,3 - красный - самый лучший Жужик на свете!





Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Ээээээ.. а что ты тогда делала в стандарте?Чешу репу.
Ну так разрешено все, что не запрещено) Как сказали орги на техкомиссии "Ну ее же не видно";)
Регистрировалась я в стандарт еще до того, как ее поставила... Так что после таких заявлений да в таких обстоятельствах... а вообще я честно говоря жалею, что в отчаянных не поехала, хоть испачкалась бы до финиша...:D
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Ну так разрешено все, что не запрещено) Как сказали орги на техкомиссии "Ну ее же не видно";)
Регистрировалась я в стандарт еще до того, как ее поставила... Так что после таких заявлений да в таких обстоятельствах... а вообще я честно говоря жалею, что в отчаянных не поехала, хоть испачкалась бы до финиша...:D
Тань, вроде на Крейзике у тебя уже что-то пощёлкивало в заднем мосту..., я тогда для себя подметил, но не стал тему поднимать... :) Ты штурману своему расскажи про блок, а то он мне в лагере Резервации, когда красноречиво выговаривал за моё отстойное вождение, утверждал, что у твоей и моей машины проходимость совершенно одинаковая и разница только в резине. Как-то некрасиво, я про изменения в ходовой у твоей машины как-то догадываюсь, а он и знать не знает о недокументированных возможностях. Или Миша знал?
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Тань, вроде на Крейзике у тебя уже что-то пощёлкивало в заднем мосту..., я тогда для себя подметил, но не стал тему поднимать... :) Ты штурману своему расскажи про блок, а то он мне в лагере Резервации, когда красноречиво выговаривал за моё отстойное вождение, утверждал, что у твоей и моей машины проходимость совершенно одинаковая и разница только в резине. Как-то некрасиво, я про изменения в ходовой у твоей машины как-то догадываюсь, а он и знать не знает о недокументированных возможностях. Или Миша знал?
Миш, при вашем красноречивом с Мишей разговоре в лагере я не присутствовала и поэтому не знаю, кто кому чего про проходимость рассказывал.... в условиях прошедшей гонки эти изменения скорее были недостатком, чем достоинством, т.к. так шустро чесать как ты на заднем приводе по песчаным полям у меня просто не было возможности в том числе и из за нее:D

А недостаток в твоей технике вождения был связан не с проходимостью машины, а с задним приводом в глубокой каке... не пойму до сих пор, как это ты так влетел... сам же говорил, что во внедорожный блокнот записал "первым делом включить пп"...;)

Да и возможно про проходимость он те говорил основываясь на предыдущем опыте наших совместных мероприятий. Все таки я не первый раз то замужем... ой... на покатухах :D ;)

Не вижу чего тут некрасивого, кстати... блокировку же не просто видно... ее просто аццки слышноЧешу репу.
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Миш, при вашем красноречивом с Мишей разговоре в лагере я не присутствовала и поэтому не знаю, кто кому чего про проходимость рассказывал.... в условиях прошедшей гонки эти изменения скорее были недостатком, чем достоинством, т.к. так шустро чесать как ты на заднем приводе по песчаным полям у меня просто не было возможности в том числе и из за нее:D

А недостаток в твоей технике вождения был связан не с проходимостью машины, а с задним приводом в глубокой каке... не пойму до сих пор, как это ты так влетел... сам же говорил, что во внедорожный блокнот записал "первым делом включить пп"...;)

Да и возможно про проходимость он те говорил основываясь на предыдущем опыте наших совместных мероприятий. Все таки я не первый раз то замужем... ой... на покатухах :D ;)

Не вижу чего тут некрасивого, кстати... блокировку же не просто видно... ее просто аццки слышноЧешу репу.
Ну, это всё понятно. Наш с Мишей разговор я специально не стал развивать пока вы не отъехали, ибо при дамах в таких выражениях не изъясняюсь. Уроки конечно извлёк, для того и езжу на покатушки, чтобы учиться. Но про блокировку ты Мише всё-же расскажи...
 


RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Ну, это всё понятно. Наш с Мишей разговор я специально не стал развивать пока вы не отъехали, ибо при дамах в таких выражениях не изъясняюсь. Уроки конечно извлёк, для того и езжу на покатушки, чтобы учиться. Но про блокировку ты Мише всё-же расскажи...
Тань, вроде на Крейзике у тебя уже что-то пощёлкивало в заднем мосту..., я тогда для себя подметил, но не стал тему поднимать... :) Ты штурману своему расскажи про блок, а то он мне в лагере Резервации, когда красноречиво выговаривал за моё отстойное вождение, утверждал, что у твоей и моей машины проходимость совершенно одинаковая и разница только в резине. Как-то некрасиво, я про изменения в ходовой у твоей машины как-то догадываюсь, а он и знать не знает о недокументированных возможностях. Или Миша знал?
Штурман про самоблок в курсе, только Миш не надо тут рассказывать в стиле "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Почему ты решил, что мы тебе обязаны докладывать обо всех изменениях, происходящих с Таниной машиной? Или ты хочешь их проспонсировать? :D

Про проходимость вообще речи не было - она на трассе нигде не была нужна, так что не придумывай. Если тебе ее не хватило, то только потому что ты пп не включил. Я надеюсь ты не хочешь сказать, что это тебя наш самоблок так ужалил, что ты рванул как ненормальный? Я говорил (и написал выше) что полный привод в жидкой грязи нужен для управляемости , неужели не ясно?
Как корифей новичку советую изучить теорию управления полноприводным автомобилем на скользких покрытиях а так же понять в чем преимущество полного привода перед задним в сложных дорожных условиях.

Летнюю Резервацию мы катали вместе с шнивой на 31-х грязевых катках, потом их запретили. (само)блокирующиеся дифференциалы не запрещены до сих пор и осенью они были у многих наших конкурентов. Тем не менее и в тот, и в другой раз мы приехали очень неплохо, на четвертое место. Скажу тебе по секрету , что ключ к успешному прохождению трассы не в самоблоке, а в грамотной и дружной работе всех трех составляющих экипажа - пилот, штурман, машина.

Самоблок очень специфичная штука, многократно повышающая риск опрокидования в случае ошибки водителя, в занос машина срывается с ним намного резче и выводится очень сложно. Если бы он стоял на твоей машине, то ты бы одним только испугом точно не отделался.

P.S. Что-то никаких таких выражений я не припомню, только твое "Я больше так не буду." Надеюсь, ты был искренен, второй раз тебе может так не повезти.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Фотки поглядел, любопытно. НУ, а бензопила-то где? Топором махать неспортивно!
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ



Штурман про самоблок в курсе,

Про проходимость вообще речи не было

Как корифей новичку советую изучить теорию управления полноприводным автомобилем .

P.S. Что-то никаких таких выражений я не припомню, только твое "Я больше так не буду."
1. Тогда не надо было, глядя на меня искренним взглядом, говорить, что машины идентичные.

2. Вот, ты уже от своих слов отказываешься...

3. Черкани список литературы, которую ты изучил, на эту тему. Я с радостью изучу. Будет здорово, если ещё и поделишься книжками, я верну, поверь.

4. Я всегда говорю, что запоминается либо первая фраза, либо только хорошее.
 

Бесс

Парочка чертей и пятнашка)))
4 Июнь 2007
1,671
658
113
42
МО, Пушкинский р-н, Правда
Езжу на ...
Jimny 2007 красненький, МКПП, почти сток)))
Теперь еще и УАЗ'ик 31519 тоже красненький)
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

Мда.... в голову приходит только одно:
Многие думают, что штурман с пилотом хорошая компания, а много штурманов и пилотов - очень хорошая компания, но зачастую бывают склоки; потому что все хорошие; а героев должен быть один, ведь если героев много - то это хулиганы.
Взято тут: http://www.off-road74.ru/bayki/8.shtm#top

Добавлено через 7 минут
Кстати... тоже в тему:
Неофициальные страхи главного судьи:
Страх № 1.
Если трасса соревнований на подготовке была непроходима, то к соревнованиям она будет сухой.
Если трасса соревнований на подготовке была сухой, то к соревнованиям она станет непроходимой.
Если трасса соревнований на подготовке была в самый раз, то на соревнованиях жди поломки судейской машины.
Страх № 2.
Если предварительно заявилось 50 экипажей, то на соревнования приедет 5.
Если предварительно заявилось 5 экипажей, то на соревнования приедет 50.
Если предварительно не заявился никто, то можно, наконец, поспать спокойно.
Страх № 3.
Если регламент соревнований перед стартом всем абсолютно понятен, то к финишу каждый экипаж будет трактовать его по-своему.
Если регламент соревнований вызывает много вопросов участников перед стартом, то к финишу в нем запутаются не только участники, но и судейская коллегия.
Страх № 4.
Если настенные судейские часы пробили тринадцать раз, то это говорит не только о том, что тринадцатый удар был не правильным, но и вызывает сомнение в правильности предыдущих двенадцати ударов.
Страх № 5.
Если контрольное время уже истекло, а на финише нет ни одного экипажа, то, скорее всего, они просто не хотят тебя больше видеть.
Если в контрольное время уложились все экипажи, то, скорее всего, судейские часы встали.
Если на финиш пришли все экипажи, а одного все нет и нет, то, скорее всего, его уже и не будет (также не придет и техничка с запчастями, шмотками и продуктами).
Страх № 6.
Если после объявления результатов этапа все экипажи подают протесты в судейскую коллегию, то общая радостная пьянка накануне была подстроена.
Если после объявления результатов этапа протесты не подает никто, то значит всем глубоко наплевать на соревнования вообще и на судейскую коллегию в частности.
Страх № 7.
Если наутро после закрытия соревнований ты просыпаешься с мыслью о новых соревнованиях, то ты просто больной, которому следует немедленно обратиться к врачу.
Если наутро после закрытия соревнований ты просыпаешься с мыслью о том, что это был самый, что ни на есть последний раз, когда ты участвовал в этом грязном деле, то следует продолжать сон до появления эффекта, предусмотренного п. 7.1 настоящего Регламента.

Здравствуйте, доктор!
Здравствуйте, господа участники!
http://www.off-road74.ru/bayki/3.shtm
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

RAMZES

Авторитетный сузуковод
13 Август 2006
2,066
1,035
113
39
МСК
Езжу на ...
Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал... И наконец Джимник!
Ответ: РЕЗЕРВАЦИЯ

1. Тогда не надо было, глядя на меня искренним взглядом, говорить, что машины идентичные.

2. Вот, ты уже от своих слов отказываешься...

3. Черкани список литературы, которую ты изучил, на эту тему. Я с радостью изучу. Будет здорово, если ещё и поделишься книжками, я верну, поверь.

4. Я всегда говорю, что запоминается либо первая фраза, либо только хорошее.
Политехнический музей, подшивка журналов "За рулем" с 1997 года по н.в., газета Авторевю 2000 год - н.в.

Таня машину дорабатывает поэтапно, по мере поступления ден. средств. Чтобы не было плача "а у вас машина лучше, ах вы нехорошие, а мы бедные, несчастные" мы решили наличие блокировки не разглашать. Другого джимника чтобы удовлетворить твои понятия о справедливости у нас нет. Нет пока и денег, чтобы поставить ее на нормальную грязевую резину. Если у тебя есть лишние деньги, Таня с удовольствием отлифтуется, переобуется и мы уйдем в другой класс, перестанем стоять у тебя на пути к пьедесталу. Другое дело что мы далеко не единственное препятствие...

В заключение два высказывания: "не спрашивайте и я не совру", "не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти".