А какой дубликат ставил?после того как неоригинал треснул через год
я этот гребаный "гульфик" так и не смог натянуть,пока кронштейн коромысла не открутил от кузова:ireful1:из которых полчаса уходит на натягивание гульфика на гайку в районе коромысла ручника)
Я так понимаю, живучесть тросиков сильно зависит от интенсивности их эксплуатации. Если периодически пользоваться ручником - то все ок. А если забыть про него на пару лет, как это получилось у меня, то он закисает в хлам.Ставил NK и Japan Parts. Ходят по два года при моём пробеге (у нормальных людей это как 3-4 года)
Мой опыт говорит, что в моём режиме эксплуатации перетирание рубашки тросика, и следующие за этим попадание грязи и воды, очень быстро выводят из строя ручной тормоз. Просто не доживал до закисания при целой рубашкеЯ так понимаю, живучесть тросиков сильно зависит от интенсивности их эксплуатации.
Родные тросики у меня так и не перетерлись, а тупо заксили от старости. А вот неоригиналы - да, там рвется оплетка и привет.Мой опыт говорит, что в моём режиме эксплуатации перетирание рубашки тросика
Насколько помню, у какого-то из неоригиналов внутренняя "струна" покрыта пластиком, но всё равно намертво залипает после перетирания рубашки.Приржавели так что даже в снятом состоянии в тисках не смог сдвинуть с места
Это как раз у тех что я себе поставил! Фирма NK, а до этого у меня оригинал стоял,но тоже перетерсяНасколько помню, у какого-то из неоригиналов внутренняя "струна" покрыта пластиком, но всё равно намертво залипает после перетирания рубашки.