Насколько глубже и куда копать?)gek13 написал(а):это я знаю, а если глубже вкопаться в вопрос?
и кстати, в салоне мне говорили 30 / 70
Сдается мне, что 5 сек это все-таки слишком много. Я по-правде говоря купил машину только весной, и еще не удалось испытать полный привод, но по отзывам других, да и по тех. характеристикам полный привод должен подключаться где-то через 1 секунду после пробуксовки передних колес...VarAn написал(а):А я слышал, что передача момента происходит только после 5 секунд пробуксовки передних колес!?
Дезинформация. Происходит это практически сразу. Просто постепенно. Может 50/50 и наступит через пару секунд. Но переброс крутящего момента происходит почти мгновенно. У меня уже две областных зимы за позадиVarAn написал(а):А я слышал, что передача момента происходит только после 5 секунд пробуксовки передних колес!?
1. Мощности, как и денег, и места на винте всегда не хватает))SPARKY написал(а):Две зимы? Значит Вы обладаете достаточным опытом.
Я присматриваюсь к автоматической Лиане 4WD. Беспокоят три вопроса:
1) Хватает ли 1,6
2) Хватает ли клиренса
3) Дружат ли вискомуфта и автомат
простите за лёгкий off
Ну прямо таки описание Лианы )))SPARKY написал(а):...
Хочется и автомат и полный привод, и чтоб компактно снаружи но просторно внутри, что бы не кататься вокруг заправки и нормально ездить по трассе.
....
Ну зимой само собойExtrim написал(а):и автоматом. Жалею что не взял автомат... с полным приводом и ручкой в глубоком снегу можно попалить сцепление, у меня уже 3 зимы позади ))) зимой, почти король...
кстати, жду зиму, ибо такое лето достало.
Может зимой оторвемся ?
Только для себя надо понять , тот ли полный привод, что на Лиане нуженSPARKY написал(а):Большое спасибо за внимание и ответ.
Фишка в том, что при выборе семейного автомобиля очень сильно хочется объять необъятное.
Хочется и автомат и полный привод, и чтоб компактно снаружи но просторно внутри, что бы не кататься вокруг заправки и нормально ездить по трассе.
Полюбому это будет компромисс.
Вопрос лишь в том какой из предлагаемых на рынке автомобилей сможет его достойно реализовать при этом не вынудив меня грабить банки.
Вот опять не пойму, толи Вы Лиановый полный привод ругаете, толи сомневаетесь в необходимости полного привода на легковом авто? )))Alexandre написал(а):Только для себя надо понять , тот ли полный привод, что на Лиане нужен
Я его не ругаю, но бывает, что человек покупает машину по не знанке, а потом ищет кнопку включения мостовSerguei написал(а):Вот опять не пойму, толи Вы Лиановый полный привод ругаете, толи сомневаетесь в необходимости полного привода на легковом авто? )))
Всё нижесказанное основано только на личном опыте, академий вод. мастерства не кончали)FireDragon написал(а):а почему они в повороте выезжают на встречную против воли водителя?
Я не в курсе, просто слышал про такой эффект.
Надо не меньшей скорости проходить повороты или что?
Несомненно. Даже вначале гораздо медленней чем ездили на предыдущем авто. Но ситуации разые бывают, может гололед быть только на повороте, а может и ошибка пилота....Leonid написал(а):Или ездить помедленней.
А почему выезжают Тойоты, Мазды, БМВ, Мерины, Тазики и тд и тп. Прокладку между рулем и сидением менять надо! В повороте при подключении заднего моста, наоборот уменьшается радиус - эффект заднеприводного авто + предсказуемость переднего. Но надо помнить, что это не математика и удвоение ведущих колес не приводит к удвоению скорости прохождения поворотов, или в два раза лучшей управляемости. Да и тормозит машина с 4х4 теми же четырьмя колесами, что и 2х4. Лично мне НИ РАЗУ за 1,5 года эксплуатации машины не удалось получить даже видимости заноса или потери управляемости. Тут главное подходить без фанатизма. Здесь полностью согласен с Serguei, вообще читая его посты - убеждаюсь, что у нас схожие понятия в понимании работы этой "бедной муфты" 4х4. Рецепт прост - если вас "жаба душит" добавить 2000 на 4х4 (+ еще кое-чего в комплекте), или вы его боитесь как черт ладана - берите передний привод и не мучайтесь, если не душит - хотя-бы для пробы, раз в жизни купите с 4х4 и убедитесь на СВОЕМ опыте (а не читая чужие разлагольствования, ни разу не нюхавших этот самый полный привод) надо оно вам это или не надо. Мне - НАДО!:whistling:FireDragon написал(а):а почему они в повороте выезжают на встречную против воли водителя?
Я не в курсе, просто слышал про такой эффект.
Надо не меньшей скорости проходить повороты или что?
Охотно верю, поскольку такие же имоции вызывает автомат. Купив однажды авто на АКПП на механику вряд ли вернёшься (применительно не для всех, но для большенства случаев).Leonid написал(а):...проникся 4Х4 и следующую машину буду брать только с полным приводом...