Виску проверяйтеА у меня такая проблема. Вывешиваю тачку по диагонали задница крутит одно заднее то которое без нагрузки. А вот беру и ставлю тачку на гололёд и в гору. И вот тебе на. Перед гольмует на всю катушку, а задница стоит колом. Какие мысли есть? На песке такая же петрушка. Т.е. морда зарывается, а задница молчит. Раньше по моим же ощущениям машина явно гребла лучше.
Возможно вискамуфта не герметична, в результате чего часть жидкости ушло и не создается нужного давления в ней. И на задние колеса передается слишком мало момента, но достаточно, что б крутить колеса вообще без нагрузки.А у меня такая проблема. Вывешиваю тачку по диагонали задница крутит одно заднее то которое без нагрузки. А вот беру и ставлю тачку на гололёд и в гору. И вот тебе на. Перед гольмует на всю катушку, а задница стоит колом. Какие мысли есть? На песке такая же петрушка. Т.е. морда зарывается, а задница молчит. Раньше по моим же ощущениям машина явно гребла лучше.
Не может. Они не трутся и не касаются друг друга там. Диски там перфорированные и служат лишь для перемешивания геля, который при нагреве и движении повышает свою вязкость.У виски могли износится фрикционные пластины, и при нагрузке на задние колеса и начинают проскальзывать.
Как я понимаю, она должна быть аналогичной. Но опять же - диски не трутся внутри, а лишь перемешивают жидкость.Я основывался на данных муфты от старшей сестры Лианы - Балено ( она же Култус и Естим).
Вот ссылка на муфту Балешки
https://suzuki-club.ru/threads/9368/
Там довольно-таки подробно все разобрано и расписано. К сожалению не смог найти информацию по виске в мануале на Лианку, возможно из-за того что я смотрел мануал на свою 2WD.
Скинь ссылку где показана муфта Лианы, поскольку интересен физический принцип ее работы, если они не касаются то это получается уже работа что то вроде гидротрансформатора.
Наши стираются: https://suzuki-club.ru/threads/10095/page-5 пост №146Как я понимаю, она должна быть аналогичной. Но опять же - диски не трутся внутри, а лишь перемешивают жидкость.
Вот ссылка на принцип работы и описание вискомуфты в целом.
http://wiki.zr.ru/Вискомуфта
http://wiki.zr.ru/Вискомуфта_подробно
Согласен, что проблемы в муфте могут быть только из-за жидкости: вытекла или потеряла свои свойства.Ну тогда по большей частности неисправность виски сводится к маслу которое содержится внутри. Если оно вытекает или теряет со временем свои свойства (как и любые другие жидкости, в т.ч. масла), хорошо если проскальзывает, а если пластины будут цеплять друг друга или клинить то как минимум муфту на выкид, а то и на трансмиссию будет дополнительная нагрузка.
После замены сцепления стала, наверно, гореть лампочка абс на приборке? Всего скорее при снятии приводов оботвали провода\повредили датчики на колесах.здравствуйте!у меня такая проблема после замены сцепления стал гореть датчик абс и стал работать постоянно полный привод ?
Вы что курите-то?:dance3:Матчасть учитестал работать постоянно полный привод ?
Съездите ещё в этот сервис, может они вам и понижайку сделают.здравствуйте!у меня такая проблема после замены сцепления стал гореть датчик абс и стал работать постоянно полный привод ?
Вполне возможно, что человек не знает как устроен полный привод на лиане и что он не электронный. У электронных полный как раз завязан на датчики абс.Съездите ещё в этот сервис, может они вам и понижайку сделают.
Проверте провод левого датчика АБС, видимо при замене сцепления на левом колесе или провод повредили, или стукнули случайно по датчику, вот он и вышел из строя.здравствуйте!у меня такая проблема после замены сцепления стал гореть датчик абс и стал работать постоянно полный привод ?