amigos
Эксперт
- 28 Июль 2008
- 3,094
- 561
- 113
- 45
- Езжу на ...
- Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
У этой ,весьма важной детали, есть более внятное название ??Вилку СПУ переднюю заднюю заменить. ОБРАТИТЕ НА НЕЕ ВНИМАНИЕ. Эти резинки должны плотно удерживать хрень, эта хрень двигается-.
Такими возможностями на заводе, Лиану не наделили !!, А называется это дифференциал повышенного трение или более простой вариант - противобуксовочная система, которая подтормаживает буксующее колесо и заставляет крутиться противоположное ! У Лианы , все гораздо проще ! Если буксует одно переднее , то подключаются оба задних !-когда левое переднее колесо пробуксовывает то подключается правое передне.
Не всегда, только если усилие одинаковое, в 90% будут крутится по диагонали, если конечно мост не LSD, не самоблок или нет блокировки дистанционной в редукторе заднего моста.Если буксует одно переднее , то подключаются оба задних !
А что специалисты называют вилкой Стабилизатора Поперечной Устойчивости? Там только втулки и стойки (они же линки, от англ. link - связь)Вилку СПУ переднюю заднюю заменить.
Москвичи наговорят, слушай их больше!примерно этой весной, когда еще лежал снег и только забрал свою Аерио из сервиса, я решил попробовать(правда на ровной поверхности) полный привод. стояла еще летняя резина, покрытие-твердое, укатанный снег или что та вроде этого. поставил 2 друзей по левую и правую стороны авто, чтобы наблюдали за колесами. У меня автомат, 2 литра, соответственно полный привод. с места резко дал полный газ, после пробуксовки сразу остановился,друзья сказали что работали только передние колеса, но оба в раз. затем вторая попытка тоже с места и тоже полный газ. результат-в раз буксовали все 4 колеса. я так понимаю это из за летней резины и ровной поверхности? или может задний мост какой стоит тюнинговый? машину брали в Москве,у хозяина, с его слов он за ней следил лучше чем за собой и чуть слезу не пустил когда отдавал, я к тому что может он какой нибудь тюнинг туда установил? и вообще возможно ли такое на таких моделях?
не то чтобы я поверил, но все 4 ведь крутились та...а тут пишут что одно переднее и одно заднее как правило. и еще: мне один человек сказал из сервиса, что если даже нашей 14ке резко дать нагрузку с места то оба колеса будут шлифовать в раз потому что система не успевает понять что происходит (определить усилие и распределить его), то же самоеМосквичи наговорят, слушай их больше!
просто интересно почему именно все 4 колеса?Странное тестирование полного привода: на летней резине, по снегу, полный газ:heat:. Зимой поймете прелести полного привода на светофоре в горку и не только.
Повторюсь: я так понимаю это из за летней резины и ровной поверхности? или может задний мост какой стоит тюнинговый?Странное тестирование полного привода: на летней резине, по снегу, полный газ:heat:. Зимой поймете прелести полного привода на светофоре в горку и не только.
Все у вас в порядке ! Просто при одинаковом коэф -те сцепления колес с дорогой, момент распределяется равномерно , на все колеса !просто интересно почему именно все 4 колеса?
эта зима будет первой на моей Аерио, там и попробую все и во всех условияхВсе у вас в порядке ! Просто при одинаковом коэф -те сцепления колес с дорогой, момент распределяется равномерно , на все колеса !
чо показать та? и как? я с инетом на ВЫ и тачку еще ни разу не фоткал!покажи
я понял. как закончу полностью с ремонтом-сразу покажу:yu:как бампер переделан,
я-то могу подъехать глянуть,
но тут многим интересно будет на фотках увидеть
На нем нет вискомуфты.они поставили надежную как они уверяют на новую SX4 S-cross.
От коробки к задней оси идет кардан, посреди кардана стоит вискомуфта которая отвечает за включение полного привода. Муфта работает механически, без какой либо електроники и мозгов. По размеру как литровая банка. Суть ее такова, что она закреплена на концах 2-х валов (карданов), муфта сама по себе прокручивается и карданы естествеено не заблокированы. Внутри муфты 2 блока пластин, вставлены плотно через одну, т.е. 50% завязаны с карданом КПП и 50% завязаны с кардном задней оси, и внутри находится масло ( вроде силиконовое). Когда машина едет прямо без пробуксовки, то все колеса крутятся синхронно, также карданы крутятся синхронно, а в муфте ничего не происходит. А вот когда происходит разбалансировка как у тебя, когда задние колеса стоят и курят, а передение вовсю трудятся и шлифуют, то должно происходить следующее: кардан КПП вращается, а кардан задней оси НЕТ, и тоже самое происходит в вискомуфте 50% пластин вращается, а 50% нет - происходит сильное трение из-за плотной установки, масло быстро нагревается и температура внутри повышается и все пластины от температуры начинают увеличиваться в размере, увеличения небольшие, но из-за плотности сборки и настройки муфты этого достаточно, чтобы пластины заклинили между собой и похватился зад.купил лиану 4х4 и сегодня застрял в сугробе начал здавать на зад а она передком шлифует а задние на месте и не крутятся(не подключаються)что за хрень может быть? и как работает 4х4 на лиане я в этом полный лузер,заранее спасибо.
Задний мост всегда подключен, если виска исправна, нет на Лиане понятия подключение заднего моста, это же не парт-тайм.А еще если повисло одно переднее колеса, а второе нет, то задний мост не подключится
У Вас из-за дифференциала второе колесо не будет вращаться и момент на задних колеса передаваться тоже не будет. Для того что б на зад ушло 50% момента, а не 10% как при обычной езде, буксовать должны оба передних колеса.Задний мост всегда подключен, если виска исправна, нет на Лиане понятия подключение заднего моста, это же не парт-тайм.
Надо проверить.У Вас из-за дифференциала второе колесо не будет вращаться и момент на задних колеса передаваться тоже не будет. Для того что б на зад ушло 50% момента, а не 10% как при обычной езде, буксовать должны оба передних колеса.
Я проверил очень просто - сел брюхом в сугроб. Крутилось только переднее одно колесо. Когда подкапал второе переднее колеса что б и оно потеряло контакт - машине поехала.Надо проверить.
Не может быть, неоднократно буксовал - всегда крутилось одно переднее и одно заднее по-диагонали. Другое дело, когда авто на подъемнике, то если АКПП спереди будет вращаться только одно колесо, не помню точно, вроде правое, а другое можно рукой остановить, задние оба вращаются.Я проверил очень просто - сел брюхом в сугроб. Крутилось только переднее одно колесо. Когда подкапал второе переднее колеса что б и оно потеряло контакт - машине поехала.