может говорить о попадании масла в цилиндры, не герметичности клапанов , перебои в работе цилиндров, неполадки в зажигании, .... .сизый дым.
может говорить о попадании масла в цилиндры, не герметичности клапанов , перебои в работе цилиндров, неполадки в зажигании, .... .сизый дым.
Всё верно, масло попадает в цилиндры через клапана, на которые в свою очередь по штоку клапана из за не герметичных МСК.может говорить о попадании масла в цилиндры, не герметичности клапанов
2.4 2008г. при пробеге за 100т. ела примерно 3 литра на 10т.пока на 115т. блок не треснул. \отдельная тема\.после ремонта плюс замена маслосъемных колпачков при обкатке ела литр за три тыс.потом 0.5 на 7 тыс. теперь вроде не ест.хотя говорят что колпачки маслосъемные сейчас очень живучие.но по сальникам наших машин этого не скажешь.Конечно рад за счастливых обладателей, у которых уровень держится от замены до замены. Но интереснее было бы послушать тех, у кого был большой угар (1литр на 1000км) и кто устранил это. Очень интересно послушать практиков ( не теоретиков). У меня: j20a пробег 135000, расход 1литр на 1500 км. Масло Mobil 5w30 зимой, 5w50 летом. Подтеков нет. Свечи чистые.
И еще: пробовал разные масла. От Valvoline до Лукоил. Результат одинаковый
Абсолютно любой мотор ест масло, другой вопрос сколько в пределах нормы?- до 200гр на 1000 км где то , если не превышать 3000 об.мин то менее 100 гр. (из расчета на 1.5-2л. раб. обьема) Все остальное НЕ НОРМА! Если газуете каждый день до отсечки то и уровень проверяйте каждый день!2.4 2008г. при пробеге за 100т. ела примерно 3 литра на 10т.пока на 115т. блок не треснул. \отдельная тема\.после ремонта плюс замена маслосъемных колпачков при обкатке ела литр за три тыс.потом 0.5 на 7 тыс. теперь вроде не ест.хотя говорят что колпачки маслосъемные сейчас очень живучие.но по сальникам наших машин этого не скажешь.
так тут как с выпивкой .норма у каждого своя.кому то 2 стопки.кому - упал значит хватит.а так согласен.и еще если летом с утра белый дым.зимой труднее понять.то так и так кушает.а что делать- ремонтировать или подливать каждый решает самАбсолютно любой мотор ест масло, другой вопрос сколько в пределах нормы?- до 200гр на 1000 км где то , если не превышать 3000 об.мин то менее 100 гр. (из расчета на 1.5-2л. раб. обьема) Все остальное НЕ НОРМА! Если газуете каждый день до отсечки то и уровень проверяйте каждый день!
А моя его ест с самого начала. Перешел на него на 9-й тысяче.Не ела Мобил ,ESP формула ,вроде.вообще не ела.
у меня такое же авто 2007 года с автоматом. пробег 133 тыс на сегодня. я единственный владелец за все время жизни авто. подъедать масло стало примерно с 65-70 тыс км. до этого уровень от то до то стоял "как пришитый". привязать к какому то событию не могу. просто начался жор ни с того ни с сего. масло всегда использовал "от официалов shell 5w30.Конечно рад за счастливых обладателей, у которых уровень держится от замены до замены. Но интереснее было бы послушать тех, у кого был большой угар (1литр на 1000км) и кто устранил это. Очень интересно послушать практиков ( не теоретиков). У меня: j20a пробег 135000, расход 1литр на 1500 км. Масло Mobil 5w30 зимой, 5w50 летом. Подтеков нет. Свечи чистые.
И еще: пробовал разные масла. От Valvoline до Лукоил. Результат одинаковый
Вот и я морально готовлюсь к замене маслосъемных колпачков. Еще бы подсказал кто по производителю. Ведь если оригинал до 100 тыс.км. не доживают, это не самый лучший выбор...у меня такое же авто 2007 года с автоматом. пробег 133 тыс на сегодня. я единственный владелец за все время жизни авто. подъедать масло стало примерно с 65-70 тыс км. до этого уровень от то до то стоял "как пришитый". привязать к какому то событию не могу. просто начался жор ни с того ни с сего. масло всегда использовал "от официалов shell 5w30.
с мизерных 200 гр на 10000 км угар масла быстро дошел до примерно 2 л на 10-11 тыс км (к 100 тыс км пробега)
фирма моего брата получала из штатов новые комбайны john deere и к каждой тройке комбайнов прилагалась новая сервисная машина-внедорожник бензиновый ford и к ней куча материалов на 3 года гарантии, включая смазочное масло фирмы kendall. я себе попробовал вот такое и расход пошел на снижение. точно не скажу на сколько - от радости не замерял.
а при пробеге 115000 я перешел на 5w40, вот такое и сейчас расход стал еще чуть ниже, примерно 1 л на 10000 км.
тем не менее, я уже морально готовлюсь к минимум смене сальников штоков клапанов и максимум к смене колец, но пока терпимо, так как жор относительно невелик, по деньгам пока не напрягает и замеры компрессии и вакуума во впускном коллекторе показывают хорошие результаты.
В оригинале NOK стоят на 2,4 2008гВот и я морально готовлюсь к замене маслосъемных колпачков. Еще бы подсказал кто по производителю. Ведь если оригинал до 100 тыс.км. не доживают, это не самый лучший выбор...
Добрый день.с мизерных 200 гр на 10000 км угар масла быстро дошел до примерно 2 л на 10-11 тыс км (к 100 тыс км пробега)
Самому, что ли, точить?Колпочки проблему решат не надолго, разбивает направляйки клапанов выпускных, они магнитятся то есть сделаны из чугуна по всей видимости. За 150 тыщ клапана в них болтаются нормально. Менять надо их и лучше точить из бронзы. Из бронзы им ни чего не делается. На Вазе 16 клапаном ездят по 500 тыщ, хоть бы хер.
Самому, в продаже не видел из бронзыСамому, что ли, точить?
масло всегда меняю, как указано в инструкции по ТО: после первого, послепродажного ТО, далее либо каждые 10 тыс, либо через год (что раньше наступит). бывало, что год наступал раньше, чем 10 тыс проезжал, а бывало, что наоборот. но больше 10 тыс никогда на одном масле не проезжал, а после начала угара, доливая свежее масло, оно даже понемногу "освежалось" .Добрый день.
Масло в двигателе как часто меняете?(Желательно интервал до/после жора) Шелл 5w30 какой конкретно использовали ?
а с тепловыми расширениями не будет засады? коэффициент теплового линейного расширения у бронзы раза в 2 превышает этот коэффициент у стали и чугуна. принимая во внимание, что это втулка, то расширение нужно брать объемное, умножая коэффициент на 3. значит тепловой зазор между стенкой втулки и штоком клапана, в случае с бронзовой втулкой, должен быть соответственно больше. а через бОльший зазор масло будет уходить соответственно большеСамому, в продаже не видел из бронзы
может и так, но думаю любой бронзовый сплав априори будет иметь бОльший коэффициент расширения и его нужно учитывать в тепловом зазоре. но тут вопрос в другом. мы же про жор масла говорим. как с этим у ваза? я просто не в курсе.На ваз 16 клапанов стоят бронзовые, клапана в них не болтаются после 400-500 тыщ как у нас в чугунных после 150 , там бронзы состав не простой, в инете есть параметры бронзы.
Наверно и на 2.0 таеие же. Может что нибудь получше оригинала есть?В оригинале NOK стоят на 2,4 2008г
на рядной 6ке БМВ тоже типа бронзы стоит, летом видел, люди движку перебирали.На ваз 16 клапанов стоят бронзовые, клапана в них не болтаются после 400-500 тыщ как у нас в чугунных после 150 , там бронзы состав не простой, в инете есть параметры бронзы.
Если брать Ваз 12 , он масло не хавает если поршневая в норме, Приора жрет масло из-за коротких поршнейможет и так, но думаю любой бронзовый сплав априори будет иметь бОльший коэффициент расширения и его нужно учитывать в тепловом зазоре. но тут вопрос в другом. мы же про жор масла говорим. как с этим у ваза? я просто не в курсе.
на ГВ тоже короткие поршни.Приора жрет масло из-за коротких поршней
А почему тогда 12 не жрет?на ГВ тоже короткие поршни.
если смотреть в корень, приора жрёт не потому что короткие поршни, а потому что ездят в натяг, насилуя оборотистый движок
да х.. знает, наверно потому же что и 08, 09 не жралиА почему тогда 12 не жрет?
Потаму, что поршни не короткиеда х.. знает, наверно потому же что и 08, 09 не жрали
Сегодня ковырялся в машине, заодно и уровень масла проверил. Ушло, нмв, но совсем немного. В пределах погрешности измерения, так сказать. Граммов 100-150. Прошла машина с последнего долива где-то 2000, но много молотила вхолостую (пробки + периодические прогревы в холода). Долил по факту примерно 250 мл, стало больше, чем до замера, где-то на уровне 85% от максимального.У меня за 9 лет эксплуатации и ~80 тыс. пробега долив масла потребовался два раза. Первый - когда потек сальник и масло через него ушло, второй - прошлым летом, когда за неделю прошел около 2 800 км со скоростью 100-140 км/ч. В последнем случае пришлось долить где-то 600-700 граммов после поездки и остаток от литрушки - примерно через 2 месяца после этого. С последнего долива проехал примерно 1.5 тысячи, визуально уровень масла без изменений.
Тут похоже не от пробега , а от срока эксплуатации зависимость.Вот и я морально готовлюсь к замене маслосъемных колпачков. Еще бы подсказал кто по производителю. Ведь если оригинал до 100 тыс.км. не доживают, это не самый лучший выбор...
та да. при холодном пуске по утрам есть дымный выхлоп - верный симптом износа маслосьемных колпачков.естественно на 100 тысячах разные резинки начнут умирать
А я всегда на максимуме уровень держу. Ниже полуровня и не допускал никогда, где то здесь, на форуме читал, что для натяжителя цепи желательно максимум держать. Попробовать на полуровня поездить?та да. при холодном пуске по утрам есть дымный выхлоп - верный симптом износа маслосьемных колпачков.
кстати, по расходу и доливу масла. возможно это ложное впечатление, но я обратил внимание на то, что с долива масла по верхнему уровню оно уходит быстро, а после середины "замедляется". я приучил себя почаще смотреть уровень и держать (доливать) его примерно на 1 см выше нижнего уровня. может ошиюаюсь, но создается впечатление, что так оно менее активно уходит
при холодном пуске и должен быть дымный выхлоп (белый), т.к. при остывании системы выпуска образуется конденсат.при холодном пуске по утрам есть дымный выхлоп - верный симптом износа маслосьемных колпачков.
выше - ниже, это не тот показатель: масло подается насосом и ему не важно какой там уровень, если есть забор масла, а вот, что масло какой- то пробег, может держаться на одном уровне - это, да (т.е. например при пробеге до 6,5 -7.0 т. км , уровень не падает, а при большем пробеге начинает падать)кстати, по расходу и доливу масла. возможно это ложное впечатление, но я обратил внимание на то, что с долива масла по верхнему уровню оно уходит быстро, а после середины "замедляется". я приучил себя почаще смотреть уровень и держать (доливать) его примерно на 1 см выше нижнего уровня.