Ест ли ваша машина масло?

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
А я всегда на максимуме уровень держу. Ниже полуровня и не допускал никогда, где то здесь, на форуме читал, что для натяжителя цепи желательно максимум держать. Попробовать на полуровня поездить?
масло на все нужды движка забирается из нижней части картера двигателя. имхо не вижу взаимосвязи давления в системе натяжителя цепи с уровнем, если он находится в пределах нормального диапазона. это как давление в организме человека: есть норма 110-140 "верхнее"/70-90 "нижнее" и любые числа в пределах этих значений - это нормально и здорОво :)
при этом никакие "разумные" крены и наклоны во время езды не приведут к срыву потока смазочного масла и попаданию воздуха в систему, если уровень находится НЕ ниже нижней границы нормы.[DOUBLEPOST=1486363969,1486363798][/DOUBLEPOST]
при холодном пуске и должен быть дымный выхлоп (белый), т.к. при остывании системы выпуска образуется конденсат.


выше - ниже, это не тот показатель: масло подается насосом и ему не важно какой там уровень, если есть забор масла, а вот, что масло какой- то пробег, может держаться на одном уровне - это, да (т.е. например при пробеге до 6,5 -7.0 т. км , уровень не падает, а при большем пробеге начинает падать)
это не только с долива. я наблюдал такую тенденцию и ближе к сроку замены масла: держу под верхний уровень - доливаю чаще, а как держу на 10 мм выше нижнего уровня, то весь срок доливаю реже :). шайтан-арба какая то, а не гранд витара :)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,168
887
113
55
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
наблюдал такую тенденцию и ближе к сроку замены масла: держу под верхний уровень - доливаю чаще, а как держу на 10 мм выше нижнего уровня, то весь срок доливаю реже
возможно, при верхнем уровне , есть метка, а когда , ниже, то там +\- от того, что было, вот и и кажется, что - уровень падает меньше
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
По теме. Мотор 2,4 литра, пробег 90 тыс км.
С 30 тыс. км ест масло. До этого тоже думаю ела, но тогда был другой хозяин.

У меня на 7 тысяч км. пробега съедает уровень, но на щупе немного остается. Это примерно 0,8-1 литра из 4,7 литра. То есть по истечении 7 тысяч 3,7 литра или больше всегда остается.

Заметил закономерность: при частой езде свыше 110-120 км/ч жрёт больше, чем если ездить не так быстро.
Речь идёт о масле ZIC X9 5W30. До этого было ZIC XQ 5W30.

З.Ы. ИМХО: главное не то, жрёт мотор масло или нет, и не то, как оно смазывает мотор. Не от этого мы моторы капиталим... Важно то, не коксуется ли масло в моторе, нет ли там от масла этого гуталина, каким бы хорошим оно ни было.
Ведь именно кокс приводит к преждевременной капиталке.

Напоминаю вот про эту тему: http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Достойные масла есть и в основном они не дорогие.

Не реклама. Конкретно по маслу ЗИК, которое лью уже 60 тыс. км. - снимали сегодня клапанную крышку впервые. Со страхом снимали... Как раз масло перед заменой, темное, 7 тыс отбегало. Вот ссылка на фото: https://suzuki-club.ru/threads/74547/page-5#post-1289730

Так вот под крышкой кокса нет, есть небольшие отложения на торцах стенок мотора, где по сути нет циркуляции масла. Так что меня ЗИК устраивает и по ужору и по коксу. Да и по цене. А на Зик я перешел не потому, что мне этот бренд нравится (мне на всех этих упырей-маслопроизводителей-крахоборов пофиг), а потому, что именно на основе тестов прожарки масла это масло не вредное для мотора. Точнее не масло не вредное, а безвредна его масляная основа.
Ну и ещё потому, что из тех масел, что имеют по этому тесту хорошие результаты, у нас ЗИК проще всего достать.
И теперь уже с полной, так сказать уверенностью, на основе теста в 4 года и при помощи фотки могу подтвердить свои наблюдения об этом масле.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
услышал недавно от кладовщика в "экзисте": "зик перестали разливать в металлическую тару. повышаются шансы купить подделку" :( . насколько такое утверждение верно, как считаете?
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
42
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
услышал недавно от кладовщика в "экзисте": "зик перестали разливать в металлическую тару. повышаются шансы купить подделку" :( . насколько такое утверждение верно, как считаете?
Я тоже об этом думал. Всё можно подделать. Это без сомнения. Вопрос в себестоимости подделки.

Мне думается, что если заморачиваться подделкой, то это должно быть рентабельно. А иначе зачем?
А с Зик так не будет. Или если будет, то с маленькой маржой.
Цена продажная масла маленькая и подделывать не особенно рентабельно.

Вот давайте посчитаем "на глаз" (хотя правильно ли я считаю точно не уверен, просто логически):

1) Весь Зик в страну приходит через наш город, также как весь Эниус, Тотачи. А рынок здесь маленький. Значит здесь организация производства подделок в нашей местности маловероятна. Потом эти подделки опять же тащить через всю страну.
3) Пузырь 4 литра в рознице стоит 1300-1700, смотря какая модель масла. Минус наценка розницы, минус накладные, значит цена оптовая в РФ будет за этот же флян 900-1200.
4) Отсюда ещё минус пошлина за ввоз и траспортные до границы - значит цена у производителя этого же фляна 600-800 рублей.
5) Производитель вешает определенные элементы защиты. Надо заморочиться их подделкой.

Стоит ли подделывать флян масла себестоимостью 800 иди даже 1000 рублей, если на организацию подделки надо потратиться прилично (там ведь тоже какое-то масло внутри будет, тара из чего-то сделана и т.д. и т.п.).

Одновременно на рынке есть масло более дорогое. И более известное. Там маржа от подделки выше будет. При тех же затратах на подделку.

Кроме того крупные сетевые продавцы розничных автотоваров покупают у проверенных источников - это проще и в итоге выгоднее.

Зачем в таком случае подделывать ЗИК, Эниус, Волга-ойл и другие масла низкой ценовой категории?
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Где-то читал рекомендации брать масло в литровых банках - типа в мелкой таре почти не подделывают.

PS. Кстати, у ОД Ниссан мне до кризиса именно из литровок масло на ТО и наливали. Как ни странно. И оставшиеся поллитра всегда в багажник клали. С 15-го года они, видимо, на бочки перешли в целях экономии.