Ест ли ваша машина масло?

P

pkvasov

Guest
Ответ: повышенный расход масла между ТО (2-3 литра)

у меня залито 5w30 Castrol, кушает 1литр на 3000км, хотя менял уже маслосьёмные колпачки.Чешу репу. Думаю вязкостью по больше залить, может поможет. пробег 175000:(

Добавлено через 2 минуты
Видимо двигатель J20A любитель масла :(. У меня прошёл уже 168000км. масло кушает 1л. на 3000км. и это после замены маслосъёмных колпачков Чешу репу. Думаю попробовать перейти на болие вязкое масло. Сейчас залито Castrol Profesional A1 5w30.
 


Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ест ли ваша машина масло? Да ест - НСГВ 2,0л

09289-06003 маслосъемные колпачки

Если пробег большой то можно попробовать лить масло погуще например 5-50 тот же мобил, угарать должно поменьше
Это спорное утверждение ...

Не пробовали лить масло рекомендованной вязкости 5W30 ACEA A3/A5 ? ;) Попробуйте, будете приятно удивлены снижением расхода и более тихой работой двигателя. А то, поналивают "сгушёнки", а потом удивляются почему так рано цепь пора менять.
Смена масла с Mobil 5w40 (Super 3000) на Castrol 5w30 (Magnatec) ничего не изменили на моём авто - расход масла как был, так и оставался на уровне 1л на 5000км.

у меня залито 5w30 Castrol, кушает 1литр на 3000км, хотя менял уже маслосьёмные колпачки.Чешу репу. Думаю вязкостью по больше залить, может поможет. пробег 175000:(
У меня пробег всего лишь 132 тыс км, и я тоже поменял маслосъёмные колпачки - в ходе ремонта головки блока цилиндров.
После ремонта пробежал ещё 4 тыс. км, но уже пришлось долить 0,7л масла - судя по всему, после ремонта ГБЦ угар масла не уменьшился...

Остаётся ещё один вариант "утечки" - маслосъёмные кольцами на поршнях.
Знакомые мотористы, которые уже разбирали моторы НСГВ 2,0л сказали, что у них есть ещё одно слабое место - маслосъёмные кольца на поршнях. Мол у многих современных двигателей они быстро снашиваются и, как результат, не выполняют свою функцию. Компрессия при этом остаётся хорошая. Может цилиндру и легче работать при этом (повышенная смазка), но имеем и повышенный угар масла.

А вот комментарии тех.специалиста из компании, продающей масла Comma Oil, в рубрике "вопрос-ответ" (по поводу расхода масла в ДВС).
(речь идёт про Ланос, но подбные комментарии присутствуют и к другим маркам авто, т.к. они общеавтомобильные).
На расход масла влияют следующие моменты:

  1. Естественный угар масла. Так устроен двигатель внутреннего сгорания. Кольца смазывают стенки цилиндра и обратным ходом снимают останки, но все-же небольшое количество масла остается на стенках. Это количество при вспышке безвозвратно сгорает. Если уровень масла от замены до замены стоит на месте, то это означает что количество сгоревшего масла заместилось таким же количесвом остатков процесса сгорания. Другими словами - чем выше качество бензина, тем больше угар масла.
  2. Езда на непрогретом двигателе на короткие расстояния, особенно зимой. Чем гуще масло, тем больше угар
  3. Езда по трассе со скоростью более 130 км/ч. Я частенько отвечаю на такой вопрос и когда говорю о большой скорости, то иногда слышу в ответ - нет, что Вы, я больше 160 не езжу. Поверьте, 130 уже достаточно.
  4. Езда на автомобиле, оборудованном газо-балонной установкой. Смотреть пункт 1. Грязи от газа, практически, нет и, соответственно, замещать сгоревшее масло нечему.
  5. Езда на моторном масле или неподходящей вязкости, или плохого качества. Как говорится в пословице - дешева рибка - погана юшка.
  6. Износ двигателя. Здесь комментировать нечего - за 96 000 двигатель можно было и уложить.
  7. Протечки масла. И такое бывает. Все днище в масле, а человек говорит - да сколько его там вытекло. Вот столько и вытекло. Итам 100 грамм и там 100 грамм. и тд...
Пальцы можно загибать еще.

Среднестатистический расход масла на 10 000 км пробега такого автомобиля - 1литр. С расходом до 3 литров можно побороться, подбирая нужное масло и меняя стиль езды. Свыше 3 литров рекомендация одна - искать толкового моториста.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Если уровень масла от замены до замены стоит на месте, то это означает что количество сгоревшего масла заместилось таким же количеством остатков процесса сгорания. Другими словами - чем выше качество бензина, тем больше угар масла.
То есть 100% компенсация объёма! Не больше и не меньше! У кого-то угорел литр и это хорошо, а если не угорел, то менять скорее масло, фиг знает, что это теперь такое! Какие остатки - сажа, чтоль, объёмом литр ?
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

В год выходит 2 раза меняю масло.Лью Мобил1 полная синтетеки зимой 0W30, летом 5W30/или 40 (что попадетс)я. Машина масло не есть:thumbsup:
 


Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Расход моторного масла в НСГВ - расход на угар

То есть 100% компенсация объёма! Не больше и не меньше!
У кого-то угорел литр и это хорошо, а если не угорел, то менять скорее масло, фиг знает, что это теперь такое!
Какие остатки - сажа, чтоль, объёмом литр ?
Мне сложно оценить справедливость утверждения о том, что если двигатель "не жрёт" масло, то это говорит только о том, что ДВС работает на плохом бензине, продукты сгорания которого растворяются в масле, компенсируя его закономенрный угар.

Вот очередной комментарий специалиста из Comma Oil, в рубрике "вопрос-ответ" по поводу расхода масла в ДВС (в разрезе газ/бензин).
Доверять ли его мнению, или нет - дело каждого. Но выслушать стОит.

Двигатель внутреннего сгорания, как на газе, так и на бензине работает одинаково. Маслосъемные кольца сначала наносят на стенки цилиндров масло, а затем обратным ходом большую часть его снимают. Небольшое количество масла на стенках остается. Это масло необходимо для смазывания трущихся поверхностей, иначе двигатель перегреется и заклинит. Вот именно вот это количество масла безвозвратно сгорает в камере при всышке. Масло в двигателе угорает всегда - это принцип работы двигателя, избавиться от этого невозможно.

А вот теперь мы подходим к самому интересному. В двигателе, работающем на бензине, после каждой вспышки на стенках цилиндров остается налет грязи, который смывается в масло, увеличивая его объем, или скажем более правильно - уменьшая визуально его угар. Другими словами - угар масла в одном и том же двигателе, работающем на газе и бензине одинаков, просто от бензина грязи больше, поэтому уровень масла снижается медленнее, а от газа грязи практически нет, и Вы видете реальный угар масла, понимаете - реальный.

Есть еще один момент. Я не люблю о нем говрить, потому как это задевает интересы установщиков ГБО, но справедливости ради, необходимо упомянуть.

Двигатель внутреннего сгорания разработан таким образом, чтобы камера сгорания смазывалась и маслом и бензином, двумя жидкостями одновременно. Так расчитываются процессы тепло-массообмена, статические и динамические нагрузки на трение. А если мы, или, в данном случае, Вы из списка смазочных материалов камеры сгорания убрали жидкое топливо и заменили его газообразным, то процесс смазывания существенно изменился. Вся нагрузка легла исключительно на масло и его присадки. А как мы оцениваем качество масла в двигателе? Правильно, смотрим его цвет на щупе. Напомню, от газа грязи практически нет. Смотрим, а на щупе красивая прозрачная масляная пленка, значит масло классное и можно его еще не менять. Правильно? Правильно. А на самом деле? Противозадирные, антикорозионные, вязкостные присадки вырабатываются быстрее и эксплуатационные свойства масла снижаются быстрее, чем в этом же двигателе, но работающем на бензине.

То же самое относится и к сальникам клапанов. Они должны смазываться бензином, а в Вашем случае они пересушиваются газом. Моторесурс таких сальников снижается. У меня, к сожалению, нет статистики, но могу сказать, что намного. Так вот, потеря эластичности сальников ведет в дополнительному угару масла. Опять таки, это случается и в двигателе, работающем на бензине, но на газе значительно быстрее.

Вообщем, 2 литра масла на 2-х литровом двигателе, работающем на газе - это не много, это почти нормально. Я бы рекомендовал масло с вязкостью SAE 5W-40. Уже пора.
По поводу "чистоты" масла в ДВС, работающем на газу, вполне можно согласиться с автором. По крайней мере я буду в меньшей степени себя успокаивать "чистотой" масла при работе на газу. Впрочем, в моём случае, при расходе масла 1л на 5000 км, мне приходится его доливать, т.е. обновлять масло в течении межсервисного интервала.

Если предположить, что процесс угара масла в ДВС неотъемлимая часть работы двигателя (см. выше), то масло добростовестно выполняет свою функцию - смазывает стенки цилиндров и затем очищает их от остатков продуктов сгорания (тех, что не вылетели в выхлопную трубу). Но при этом масло "набирает" в себя эти самые остатки продуктов сгорания топлива.
Вопрос ведь и в том, какой процесс идёт быстрее? Наверное в тех случаях, когда "масло не уходит", процесс наполнения масла продуктами сгорания топлива компенсирует потери масла на угар. А у кого-то процесс угара масла ("жора") идёт быстрее, и наглядно его уровень уменьшается быстрее, чем идёт "поступление" продуктов сгорания топлива.

Но меня смущет утверждение спциалиста Comma Oil по поводу маслосъёмных колпачков (сальников клапанов) - То же самое относится и к сальникам клапанов. Они должны смазываться бензином, а в Вашем случае они пересушиваются газом.
Насколько я помню устройство ГБЦ, сальники клапанов омываются только маслом. Доступ бензина к ним возможен только через отверстие седла, а затем через направляющую втулку клапана. Но ведь когда в камеру сгорания поступает топливо, клапан закрыт. Да и сквозь втулку клапана особо много топлива не поступит (если оно не всё сгорело к моменту открытия клапана).

Ещё один вопрос хотелось-бы обсудить - "Я бы рекомендовал масло с вязкостью SAE 5W-40"
Более вязкое масло 5w40 лучше применять вместо рекомендованного 5w30 по причине того, что угар масла 5w40 будет меньше (почему??), или масло 5w40 обеспечит более лучшее смазывание узлов двигателя с пробегом?

Во многих рекомендациях производителей масла указано про масла типа 5w50 (и даже 10w60) для двигателей с большим пробегом. Впрочем понятие "большой пробег" очень условное - для одного двигателя 150 тыс.км - это путёвка на капитальный ремонт, кому-то ремонт "светит" уже на 50 тыс.км, а кто-то "выхаживает" без ремонт 500 тыс. и считает, что так и должно быть у всех.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Расход моторного масла в НСГВ - расход на угар

"То же самое относится и к сальникам клапанов. Они должны смазываться бензином, а в Вашем случае они пересушиваются газом."

у бензина весьма посредственные смазывающие качества. если б и добрался до колпачков то смыл бы масло попавшее на них со стержня клапана:).

а как он туда может добраться....это уж вопрос к "специалисту".
на впуске в канале разряжение-скорее масло подсасывать будет (что и делает при изношеных колпачках). на выпуске- в раскаленных выпхлопных газах конечно бензина мнооого, все что хочешь смажет:).

видать такой специалист... так что и остальное я бы читал с известной долей скепсиса:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: Расход моторного масла в НСГВ - расход на угар

Мне сложно оценить справедливость утверждения о том, что если двигатель "не жрёт" масло, то это говорит только о том, что ДВС работает на плохом бензине, продукты сгорания которого растворяются в масле, компенсируя его закономенрный угар.

:hilarious::hilarious::hilarious:Ну это конечно перебор:D


Более вязкое масло 5w40 лучше применять вместо рекомендованного 5w30 по причине того, что угар масла 5w40 будет меньше (почему??), или масло 5w40 обеспечит более лучшее смазывание узлов двигателя с пробегом?

Во многих рекомендациях производителей масла указано про масла типа 5w50 (и даже 10w60) для двигателей с большим пробегом.
не буду спорить, но на каждой бутылке которая продается стоит надпись "для современных двигателей" - что подразумевается "новых".
А масло для машин с большим пробегом имеет надпись "рекомендовано для двигателей имеющих свыше ХХХтыс. км (Миль)" - по крайней мере так пишется на маслах продаюзихся во всей америке (сев. и южной)


Впрочем понятие "большой пробег" очень условное - для одного двигателя 150 тыс.км - это путёвка на капитальный ремонт,.
с этим пожалуй не соглашусь, тк если откроете свою инструкцию по сервису, то там четко написано - что первичная замена ремня, промывка инжекторов планируется на (скажем) 100тыс км (нет под рукой источника), и сервис расписан до 250тыс км, А капитальный ремонт - чисто российская специфика, и нигде в мире такого понятия нет.

от себя: у меня на 2002 рафике сервис расписан до 260 тыс миль, и есть таблички: "для нормальной эксплуатации" и для "эксплуатации в экстремальных условиях" - что и когда надо менять и делать с машиной.Тоже самое есть и на ГВ.;)
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ест ли ваша машина масло? повышенный расход масла НСГВ

Приближается очередная замена масла (ТО-135).
Планирую снова вернуться к маслу 5w40 Mobil Super 3000.

В прошлый раз я поддался советам, что мол вернись к "правильному" маслу 5w30 и "будет тебе счастье". Переход к Castrol Magnatec 5w30 никоим образом не уменьшил расхода масла. И уж тем более не было какой-то особой мягкости и бесшумности ;)

Впрочем я особо не заморачиваюсь по поводу "брендовости" и "суперовости" разных масел в одной ценовой категории.

Без замены маслосъёмных колец мне нужно смериться со средним расходом масла - 1л на 5000 км. Но, как я уже писал выше - регулярный долив масла позволяет поддерживать состав масла в более лучшем виде, а это важно при работе на ГБО (болеее активно "вымываются" присадки).
 




.VR

Свой в доску
24 Январь 2007
662
276
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки (с) НП ;)

Езжу сейчас на Motul X-clean C3 5w30, как пишут, с хорошей прокачиваемостью и высоким HTHS (3,51), пробег на нем 4800 км, залил в июне, а у нас все это время достаточно тепло. Уровень на отметке max, ни разу не подливал. В след. смену залью его же.
 

DmitryiJ

Продвинутый новичок
23 Май 2010
46
3
0
49
Кавказ
Езжу на ...
СГВН 2006г.
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Пробег 35800. Езда: Город, трасса, горы. Расхода масла нет. Родное масло Сузуки.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Пробег 35800. Езда: Город, трасса, горы. Расхода масла нет. Родное масло Сузуки.
Две ключевых фразы.
Вторая - самая значимая ;)

P.S. эта тема будет "вечной", пока она будет кого-то волновать ...
Не будь расхода 3л на 15 тыс.км - меня бы эта тема не волновала.
Сейчас немного сожалею, что не решился на профилактику поршневых колец (диагностику-замену маслосъёмных колец), когда делал ремонт ГБЦ.
Но уже поздно об этом сожалеть - так что пока "наше дело правое" - масло будет доливаться ...
На ТО-135 вернусь к 5W40 (у нас цена на fully synthetic Mobil дешевле, чем 5w30).
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Две ключевых фразы.
Вторая - самая значимая ;)

P.S. эта тема будет "вечной", пока она будет кого-то волновать ...
Не будь расхода 3л на 15 тыс.км - меня бы эта тема не волновала.
Сейчас немного сожалею, что не решился на профилактику поршневых колец (диагностику-замену маслосъёмных колец), когда делал ремонт ГБЦ.
Но уже поздно об этом сожалеть - так что пока "наше дело правое" - масло будет доливаться ...
На ТО-135 вернусь к 5W40 (у нас цена на fully synthetic Mobil дешевле, чем 5w30).
А еще лучше 5W50. И тема волновать почти не будет. "Это я как мама говорю" (с)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Я залил последний раз mobil 3000 5W40. ваще не ест ;)
 



hubamuba

Продвинутый новичок
25 Октябрь 2009
25
1
0
msk
Езжу на ...
nsgv
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

пробег 12.000 км, движок 2.4, МКПП
масло менялось на 2.000 км (проверял после ТО - было выше второй риски-дырки)
сегодня в дороге заморгала масленка. масла на конце щупа - буквально 5 мм. долил литр - эффекта ноль. завтра буду еще смотреть...
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Я залил последний раз mobil 3000 5W40. ваще не ест ;)
И это правильно. 0W40 тоже не ест, хотя и жара и прицеп.
ИМХО: ест (по наблюдениям) у тех кто льет 0W20, 0W30, 5W30 - зато экономия бензина и + 0,001 л/с
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

абсолютно неправильные наблюдения, причем выдают человека либо упертого, не желающего признать свою неправоту, либо человека очень забывчивого
правильный ответ такой: обычный 2.0 не сколен к жору любого масла, 2.4 склонен к пожиранию, особенно дилерского кастроала 5-в30, заливание менее вязких масел, особенно в диапазоне высоких температур, и более подходящих к самому рекомендованному 0-в20, прилично уменьшает аппетит. подтверждено не одним форумчанином и что самое главное для меня - личным опытом
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Лью ШЕЛЛ Хеликс Ультра Экстра 5-30
Пробег 73500 км, жора масла не наблюдаю.
Может грамм 200-300 на 15000 км.
 

Vanchester

Местный
20 Май 2010
284
12
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 автомат
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Motul Eco-lite 0W20, залит на ТО-2000. Сейчас 3500 км, то есть прошла пока на новом масле 1500 км. Пока масло не ест, уровень не уменьшается. Посмотрим, что дальше будет.
 





Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

На ТО-0 залили ШЕЛЛ 5W-30 сейчас пробег 7500 км.
Уровень масла практически посередине между метками.
машина 2,0 АТ 2010 г.
Сколько съела масла? Какой объем масла помещается между метками?
 

Vladlei

Редкий гость
7 Январь 2010
5
1
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4, ручка
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

пробег 12.000 км, движок 2.4, МКПП
масло менялось на 2.000 км (проверял после ТО - было выше второй риски-дырки)
сегодня в дороге заморгала масленка. масла на конце щупа - буквально 5 мм. долил литр - эффекта ноль. завтра буду еще смотреть...
Все аналогично (2.4 МКП, ТО-0 на 2 тыс., масла залили выше отметки) 11 тыс., на щупе было min, до max влил 1,6 литра. Масло Shell 5w30
 

Grizi

Продвинутый новичок
11 Февраль 2009
31
7
8
51
Казань
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2,0л. МКПП, 2006г.
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

НСГВ, 2,0л. МКПП, пробег 80ткм.
этим летом в Крым ездил. По трассе конечно ехали от души, бензин не экономили. перед поездкой уровь масла (Mobil 5w40) довел до максимума, перед отъездом обратно после пробега 2500км долил 700мл. расход получается что то 280мл/1000км.
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Все верно расход зависит от стиля езды!!! Попробуйте отъездить несколько тысяч километров раскручивая мотор максимум до 3,5-4 тыс.об и уровень не сдвинится.:thumbsup:
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Все верно расход зависит от стиля езды!!! Попробуйте отъездить несколько тысяч километров раскручивая мотор максимум до 3,5-4 тыс.об и уровень не сдвинится.:thumbsup:
Зависит. Када мотор так скажем уже не новый.
От Волгограда до Москвы на обгонах приходится мотор выкручивать постоянно, потому что узкая дорога, много фур и сзади прицеп с лодкой 6 м длиной. Чо то не уходит масло совсем т.т.т
 


staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Ответ: Ест ли ваша машина масло?

Согласен для уверенного обгона иногда приходится и на 3 ю переключаться выкручивая движок, но могу предположить что основное время в пути тем более с прицепом 90-100км\ч поэтому и расхода практически нет. Сужу по своему стилю езды: если едешь 90-110 км\ч масло на месте, а если топишь 130-150(значительное время) то грамм 200-300 съедает за 15000км пробега. И опять же это ровная езда по трассе. По городу езжу значительно меньше.
 

skuchumv

Продвинутый новичок
8 Январь 2014
35
4
0
62
Езжу на ...
Автомобиль.
Всем доброго времени суток!!!Подскажите пожалуйста, при замене поршневых колец нужно ли снимать двигатель или доступно без снятия двигателя с авто???Или дайте ссылочку по данному вопросу,т.к. не могу сам найти...Заранее СПАСИБО!!!
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Можно не вынимать двигатель, но тогда придется снимать передний редуктор и подрамник.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dallas9

Продвинутый новичок
26 Март 2014
38
5
8
г.Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara '14 JLX-E 2.0 AT
если ездить до 3к rpm, то расхода масла на исправном двигле быть не должно. заметный расход появляется на 4к и более, это нормально. крутишь 5-6к регулярно - будешь доливать литрами.

касается любых машин, разве что с литражом и длинноходностью эффект усиливается (граница жора опускается ниже по оборотам)
 

Ace63

Наш человек
2 Сентябрь 2012
209
34
28
48
Рубцовск
Езжу на ...
HONDA CR-V 2008г., (RE7), 2.4л (K24Z4), АТ
Продан NSGV, 2006г.,TD54W, AT, J20A
Не правда, не касается любых машин. к примеру двигатель Honda K20A у меня был, я ему матку выворачивал до 7,5rpm переодический на трассе, ни грамма масла не ушло, как уровень залил, так до самой замены он и стоит.