Центральный замок- дополнительная кнопка.

  • Автор темы Zor
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 9
Z

Zor

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

С кнопкой понятно, идея замечательная. У меня задача другая. Мне, главным образом, надо чтобы сигналка стала запирать двери сама- без моего участия. А вот отпирать я их буду уже сам, но с кнопки ибо тянуться до пимпочки выше моих сил, о чём Япошки думали? Чай не прошлый век.

Осталось купить реле и кнопку приличного вида.
 


Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Victor_S, ну нарисуй схемку!
Немного кривовато получилось, но надеюсь идея понятна...:)



разрываются 2 провода идущие от ЦЗ к контроллеру прямо в двери и сажаются на нормально замкнутые контакты сдвоенного нефиксируемого микрика(кнопка). На схеме показано красными линиями. При нажатии кнопки(желтые линии), эти провода соединяются накрест. При этом земля подается на другой контакт контроллера, срабатывает моторчик ЦЗ и перемещает землю на другой контакт в замке. Поэтому при отпускании установленной кнопки земля снова оказывается на нужном нам контакте контроллера.
Таким образом установленная кнопка работает циклически, одно нажатие - закрыли, второе - открыли и т.д. Если кнопка не трогается - вся проводка находится в штатном состоянии, и соответственно работает как и работала(и рукой и пультом).
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Немного кривовато получилось, но надеюсь идея понятна...:)
Ну вот! Отлично!

Я-то твою идею понял давно. Не помню где, ты словами описал, что сделал. А теперь уж совсем прекрасно стало! :thumbsup:

To Zoran

Понял. Согласен - "тянуться до пимпочки" сверх неудобно
(особенно до задней калитки :hilarious: )
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Так я и думал, после наводки на сдвоенный микрик:

Можно включить одно реле с двумя контактами "переключателями", чтобы импульс каждый раз менял состояние замка, тогда подключить достаточно только к управляющим проводам.

Так бы и сделал, только не в двери. Но изменение состояния "закрыто"-"открыто" с сигналки не очень хорошо- вдруг я двери уже закрыл. Придётся делать иначе.


Понял. Согласен - "тянуться до пимпочки" сверх неудобно
"Мы своих привычек не меняем". У меня во всех машинах двери запирались сами.

Кстати на счёт багажника...
Я конечно понимаю, что брелок центрального замка в японии это прорыв инженерной мысли, но блин- какого было не сделать открывание ТОЛЬКО багажника с отдельной кнопки???
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

С кнопкой понятно, идея замечательная. У меня задача другая. Мне, главным образом, надо чтобы сигналка стала запирать двери сама- без моего участия. А вот отпирать я их буду уже сам, но с кнопки ибо тянуться до пимпочки выше моих сил, о чём Япошки думали? Чай не прошлый век.

Осталось купить реле и кнопку приличного вида.
Предложенная схема решает данный вопрос тоже...;)
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Безусловно, но всёже может открыть двери, если их до этого заперли вручную. Мне лучше немного усложнить схему, но тогда двери при запирании будут только запираться, а при отпирании- отпираться и кнопку можно будет заменить на переключатель- вверх открыли, вниз закрыли. Так будет ещё удобнее.

Штатная схема тоже меняться не будет, если не считать нормально замкнутых контактов реле.
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Кстати на счёт багажника...
Я конечно понимаю, что брелок центрального замка в японии это прорыв инженерной мысли, но блин- какого было не сделать открывание ТОЛЬКО багажника с отдельной кнопки???
Ну-у-у, слишком много хочешь :)
До этого инженерная мысль ещё не прорвалась...:hilarious:
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

В схеме с кнопкой со сдвоенными микриками или одним реле вместо неё есть существенный недостаток- в нажатом положении двери запираются и отпираются примерно два раза в секунду. Не все сигнализации умеют формировать такой короткий импульс, пришлось использовать два реле.

Переключателя хорошего не нашлось, а руки чесались, по этому применено две микрокнопки.

Из нереализованных идей- отпирание по открытию водительской ручки, чтоб не тянуться к кнопке вовсе. Это довольно просто- магнит на тягу и геркон рядышком, просто неохота зимой дверь разбирать.
И сигнализатор незапертых дверей в отверстие над микрокнопками. Небыло ярких красных светодиодов.

Тему "гражданский тюннинг", я частенько читаю как "гаражный", надеюсь получилось не очень "гаражно".
 

Вложения

  • 30.2 KB Просмотры: 5,478
  • 15.6 KB Просмотры: 5,413
  • 28.9 KB Просмотры: 5,633
  • 39.1 KB Просмотры: 1,193

DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Намедни как раз тоже задумался о "проблеме" центрального замка.

Вообще, оказалось удобным закрывать двери изнутри прямо с ключа. Правда, только при выключенном зажигании.

И вот что интересно: то, что левая пимпочка открывает все двери, а правая - только правую - это не пережиток ли праворульного отрочества? Насколько помню, обычно на европейских машинах всё было наоборот, что, в принципе, логично.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

По моему логично наоборот - водительская дверь открывает все двери, а все остальные только свою. У всех так ;)
 




DV78

Noob
9 Апрель 2009
941
94
28
46
SPB
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43 1.8 2008
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Был Пассат - строго наоборот.

Логика в чём: водитель часто ездить один и открывать все двери зачастую просто не нужно. Открыл свою - вышел, зашёл.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Был Пассат - строго наоборот.

Логика в чём: водитель часто ездить один и открывать все двери зачастую просто не нужно. Открыл свою - вышел, зашёл.
Это супротив воришек.


Вообще, оказалось удобным закрывать двери изнутри прямо с ключа. Правда, только при выключенном зажигании.
По теме: Это у кого к сигналке отдельный брелок так можно делать, а у меня машина на охрану поставится, если с брелка штатного двери запереть.
 

marlin

Наш человек
15 Апрель 2008
241
156
43
Севастополь
Езжу на ...
Jimny, 2008, M13А, МКПП
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

При разработке схемы подключения сигнализации Сталкер 600 Light в Jimny установил следующие функции ЦЗ.

Функции ЦЗ.
1. Задняя дверь имеет свой алгоритм управления, чтобы быть всегда закрытой.
2. Водительская и пассажирская дверь управляются совместно.
3. Возможно управление пассажирской дверью совместно с задней дверью, а не с водительской.
4. Сохранены заводские функции управления от кнопок дверей и штатного ключа.
5. Кнопки на ключе работают на водительскую и пассажирскую двери.
6. Сохранено силовое управление замками всех дверей от штатного ЦЗ.
7. Силовые реле ЦЗ Сталкера используются в слаботочном режиме для управления штатным ЦЗ. Искрогасящая цепочка в Сталкере удалена для снижения энергопотребления.

Дополнительное оборудование:
1. Реле 1119-3747210 от Калины для управления приводом задней двери. Реле по всем параметрам совместимо с реле Сузуки и установлено на пустое штатное место блока предохранителей, расположенного слева под торпедо.
2. 4-х контактный проходной разъем от Жигулей для соединения Сталкера и Jimny.
3. Дополнительная кнопка в салоне для независимого открывания задней двери.

Примечания таблице:
“+” функция управления выполняется.
“-“ функция управления не выполняется.
Дополнительная кнопка в салоне на открытие задней двери работает при любом состоянии передних дверей.
Использование функций 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 программируется.
Возможно использование других сигнализаций, имеющих функции ЦЗ и дополнительную шину на управление приводами дверей.
 

Вложения

Д

ДимНик

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

стекла не забыл прицепить к системе? Оч полезно, сигналкой щелкнул а они сами закрылись
 



LegZzandr

Бывает здесь
13 Декабрь 2009
55
4
0
москва - бауманская
Езжу на ...
suzuki jimny 1.3, 2008 год, механика, левый руль, красный цвет
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

всё это замечательно, я тоже так хочу...) Впринцепи, мне былобы достаточно вынесеной подруку кнопки управления ЦЗ, как это сделано, например, у VW passat b5... Тянуться до пимпы, как приходится делать сейчас, не очень удобно... Интересно, а можно использовать для этих целей кнопки задних противотуманок, которыми я никогда не пользовался?

http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9906&d=1237045671
 

LegZzandr

Бывает здесь
13 Декабрь 2009
55
4
0
москва - бауманская
Езжу на ...
suzuki jimny 1.3, 2008 год, механика, левый руль, красный цвет
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Ето всё замечательно. Но всеже хочется лишь сделать отдельную кнопку управления ЦЗ, причем так, чтобы она всегда была под рукой. Например в VW passat В5 есь отдельная кнопка установленная около блока стеклоподъемников... Но лично мне жаль сверлить в подлокотнике лишние дыры. Посему, вопрос: можно использовать в качестве управления ЦЗ кнопки включения/выключения задних противотуманок?
 

marlin

Наш человек
15 Апрель 2008
241
156
43
Севастополь
Езжу на ...
Jimny, 2008, M13А, МКПП
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Задняя противотуманка играет важную роль для индикации машины в тумане для едущих сзади. Разница в дальности обнаружения в густом тумане значительна, если у впереди идущей машины включена задняя противотуманка, по сравнению с машиной без таковой. Поэтому, для минимизации вероятности получения удара сзади в тумане, эту кнопку лучше оставить для использования по прямому назначение.
 

LegZzandr

Бывает здесь
13 Декабрь 2009
55
4
0
москва - бауманская
Езжу на ...
suzuki jimny 1.3, 2008 год, механика, левый руль, красный цвет
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

ну допустим....а новую кнопку-то врезать можно? И желательно еще эту кнопку подключить непосредственно к ЦЗ...
 

marlin

Наш человек
15 Апрель 2008
241
156
43
Севастополь
Езжу на ...
Jimny, 2008, M13А, МКПП
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Конечно можно. Именно здесь всё уже описано.
 





Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Хочу немного тему поднять... Вопрос: А кнопку то какую нужно использовать? Сколько у нее контактов должно быть? А то смотрю сейчас каталог ЧипИДипа и не могу понять что мне нужно...

http://www.chip-dip.ru/catalog/1271.aspx
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Хочу немного тему поднять... Вопрос: А кнопку то какую нужно использовать? Сколько у нее контактов должно быть? А то смотрю сейчас каталог ЧипИДипа и не могу понять что мне нужно...

http://www.chip-dip.ru/catalog/1271.aspx


А это смотря что тебе надо, самый простой вариант- сдвоенный микрик, если мне не изменяет память. http://www.chip-dip.ru/product0/48092.aspx

DOC000183786.jpg
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

А это смотря что тебе надо, самый простой вариант- сдвоенный микрик, если мне не изменяет память. http://www.chip-dip.ru/product0/48092.aspx

DOC000183786.jpg
Тогда еще вопрос. Купил такую же релюшку (синюю) и кнопочку. Хочу не задействуя сигналку поставить. Как провода на релюшке соединять? Или куда их подключать?

Просто я смотрю на схемку Виктора, там 6 точек - это грубо говоря шесть ножек релюшки? Что там в релюшке происходит? Сорри, не радиолюбитель я)
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

релюшка=сдвоенный микрик, ножки соединять, как на схеме Виктора, а управлять кнопкой, например подключив "-" к оденой отдельно стоящей ножке реле, а "+" через кнопку неа вторую ножку.
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

релюшка=сдвоенный микрик, ножки соединять, как на схеме Виктора, а управлять кнопкой, например подключив "-" к оденой отдельно стоящей ножке реле, а "+" через кнопку неа вторую ножку.
А откуда брать плюс, откудаминус? Какие провода?
 


Z

Zor

Guest
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Я взял с сигнализации, всё равно мне управляющий провод оттуда надо было тянуть...

Провода я купил в микронике буржуйские, медные, многожильные, кажись 0.75 мм2, но тут есть нюанс- надо, чтобы сгорел предохранитель в той сети, куда мы подключились, а не провод, если что.
 

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

Я взял с сигнализации, всё равно мне управляющий провод оттуда надо было тянуть...

Провода я купил в микронике буржуйские, медные, многожильные, кажись 0.75 мм2, но тут есть нюанс- надо, чтобы сгорел предохранитель в той сети, куда мы подключились, а не провод, если что.
Провел кучу времени в гараже и разобрался) И паять научился, и думать) Питание взял с синего провода в колодке, идущей к кнопкам стеклоподъемников. Минус - оттуда же черный. Минус данной конструкции - кнопка будет работать только при включенном зажигании... Пока оставлю так, но может до завтра передумаю...

Всю эту шайтан конструкцию собрал, проверил, а в момент примерки кнопки сломал ее нафиг. Поэтому завтра с утречка куплю новую и вечером напишу полноценный отчет с множеством фотографий..
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

У меня микрик установлен в то же место. Есть + и - такой установки.
"+" - можно управлять ЦЗ без рук, просто коленкой.
"-" - случайные нажатия коленкой...:)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zozo

Свой в доску
27 Август 2009
643
174
0
34
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2004 AT4
Ответ: Центральный замок- дополнительная кнопка.

У меня микрик установлен в то же место. Есть + и - такой установки.
"+" - можно управлять ЦЗ без рук, просто коленкой.
"-" - случайные нажатия коленкой...:)
Я этот минус решил))) У меня коленка недостает до кнопки сантиметров 8, пожтому случайных нажатий не будет)))