"со всей дури" это значит лишь бы резьбу не сорвать.Это не передняя ступица Жигулей, где затяжкой регулируется зазор в подшипниках. Здесь закручивают "со всей дури". Гайка стягивает две половинки внутренней обоймы, а зазор заложен конструктивно.
На передние и на задние колеса?"со всей дури" это значит лишь бы резьбу не сорвать.
Конструктив подшипников как на переднеприводных ВАЗ. (Это для "Механика").На передние и на задние колеса?
Спасибо большое! Я пошел в гараж)Конструктив подшипников как на переднеприводных ВАЗ. (Это для "Механика"
Ну вот купил такую фигню в коробочке Тоже колечко, гайка. подшипник и какая-то железная непонятная хрень... типа ступичного колпачка..Правый-левый - они одинаковы, я посоветую Койо, но он в коробке один, в отличие от NTN, который идёт со стопорным кольцом и гайкой (см. фото).
Ага, спасибо.Тебе хватит.
Открытыми шариками к гайке.Открытыми шариками вовнутрь или открытыми шариками наружу?
Деревенский слесарь споткнется об другое. Он не сможет снять барабан, или "разобьет ... стеклянный".А то деревенскому автослесарю побоку.
Ответ: маленький отчет по замене ступичного подшипника заднего колеса на suzuki ignis дорестайл 2wd
Колодки отошли бы под действием пружины на достаточную величину для снятия барабана, если бы не распорная планка механизма регулировки первоначального зазора.
Она с колесиком для регулировки длины. Добраться до колесика можно через отверстие тормозном щите закрытое резиновой заглушкой.
После окончательной сборки зазор регулируют.
То что тебе удалось снять барабан без этой операции говорит о том что либо барабаны совсем без бортика выработки, либо зазор в задних тормозах никто после завода не регулировал и он по мере выработки колодок и барабанов стал очень большим.
Были у нас две темы об этом.
Я , кстати, это в подписи вижу.У меня рестайл, кстати.
В том то и дело что не разберешь, не снимешь барабан, или сломаешь планку.))
Вобщем, разберем станет понятно
Если ручник с завода не крутили, то это хорошо, не надо его трогать.То есть сначала ослабляешь ручник гайкой
Сразу скажу, через это овальное отверстие как вы не пытайтесь, увидеть вам ничего не удастся, хоть из ямы, хоть на карачиках. Я делаю без ямы на ощупь, но при этом каждый раз держу как образец, разобранную матчасть перед глазами.Как крутить через овальное отверстие плоской приблудой, я не понял.))
Я специально этого не написал, потому что на левом и правом колесе разная резьба. Делать как написал, а не задаваться таким вопросом.В сторону гослабления это против часовой?
Курил английский мануал, нифига не понял.....
По-моему обратным молтоком, но не уверен.....
И ни тебе ступичных гаек,....
Придумали хрень какую-то...
Ты не вали всё в кучу. Наведи в голове порядок, и разберись где у тебя полуоси, которые снимаются обратным молотком.может пришквариться полуось...
Мне хоть турецкий.По поводу ручника, я английский мануал читал,
)))))))))))Ты не вали всё в кучу. Наведи в голове порядок, и разберись где у тебя полуоси, которые снимаются обратным молотком.
если смотреть со стороны овального отверстия....ослаблять-вниз шестерёнку, на обоих колёсах
Может и можно, только внутренний диаметр его нужно блюсти - он в металле на барабане даже обозначенИнтересно, барабан шлифануть как-нибудь можно? Или строго под замену?