На сайте НПК "Политех" обнаружил Вашу компанию в числе установщиков их зеркал. В связи с этим вопрос. Можно ли у Вас заменить зеркальные элементы на элементы с подогревом на Джимни 2006? Делают ли они элементы на заказ(на Джимни)?
Victor_S написал(а):На сайте НПК "Политех" обнаружил Вашу компанию в числе установщиков их зеркал. В связи с этим вопрос. Можно ли у Вас заменить зеркальные элементы на элементы с подогревом на Джимни 2006? Делают ли они элементы на заказ(на Джимни)?
У меня самой есть дисконтная карта. Мне скидку просчитывают всегда. Чтобы убедиться в этом - можно запросить спецификацию, в которой будет это указано что сколько стоит и сумма скидки. Вот почему то спецификацию они не прикладывают, мне всегда приходится ее спрашивать.GONZA написал(а):Дисконтная карта Автомира предусматривает скидку на сервис,при оплате говорят,что цена уже посчитана с ней автоматически.Это так ?
1.Оригинальные что? Зеркала или элементы?Датчанин написал(а):...есть два варианта - первый - заказать оригинальные и подождать, как раз к зиме придет или разместить в Автомире заказ на изготовление в отечественных условиях.
Спасибо,Naf-Nafчик ,но хотелось бы узнать от старины Датча.Naf-Naf написал(а):У меня самой есть дисконтная карта. Мне скидку просчитывают всегда. Чтобы убедиться в этом - можно запросить спецификацию, в которой будет это указано что сколько стоит и сумма скидки. Вот почему то спецификацию они не прикладывают, мне всегда приходится ее спрашивать.
Состояние Гонзы зависит от Автомира(подробности в ветке Игнис -Первый трабл)Anders написал(а):Всем сузуководам привет! Виделись с некоторыми из вас в Кофехаусе Риверхауза!
Про скидку - все верно, никакого обмана, да и речи о нем быть не может. Когда по завершении работ девушки оглашают цену Баксы-бакс - она с учетом скидки по карте! :thumbsup:
Серёж, как Игнис поживает? :wideyed:
Victor_S написал(а):1.Оригинальные что? Зеркала или элементы?
2.Их прямо в автомире изготавливают?Или на мои нагреватели приклеят?
Поскольку вопрос не частный, а достаточно часто на форуме встречающийся, думаю многим было бы интересно услишать развернутый ответ на него, если автомир предоставляет или готов предоставлять подобную услугу. Т.е. конкретно что делаете, чьи элементы устанавливаете, сколько времени занимает установка и стоимость работы и материалов. Полагаю в Питерском форуме данную информацию не сочли бы за рекламу, т.к. если решение этого вопроса в Москве хоть как-то было озвучено, то по Питеру точной информации нет. В Ине-те тоже. Находил на каком-то форуме ссылку на контору на Фучика. Облазил там все в прошлые выходные, спрашивал - но найти не смог. Через И-нет нашел Политех, отправил письмо - ответа пока нет.
И еще один вопросик продублирую из одного из своих постов. Не могли бы Вы поделиться сервис-мануалом на новый Джимни с клубом на одной из встреч? А то в И-нете только на предыдущие модели можно найти. А если бы еще и на русском - то просто цены бы Вам небыло...
Ну я же Вам такой "отмаз" в вопросе прилепил...Датчанин написал(а):Я могу рассказать про это, но что Джоныч скажет? Он за мной в последнее время внимательно так наблюдает.
Ладно, про зеркала рассказывайте. Только чур не хвастаться.Датчанин написал(а):Я могу рассказать про это, но что Джоныч скажет? Он за мной в последнее время внимательно так наблюдает.
Гыыыы-ы Нео-:Как сделать Перезагрузку,там Страж? Морфеус-:Всё нормально=Страж типа-ДЖОНЫЧ,поколение-ПРОДВИНУТОЕ,функция-МОДЕРИРОВАНИЕ,свойства-СТРОГИЙ, НО СПРАВЕДЛИВЫЙ,движок-СУЗУКИ КОРП. )))))))))Johnych написал(а):Ладно, про зеркала рассказывайте. Только чур не хвастаться.
Всем доброго здравия и легкой дороги. И особенно вамДатчанин написал(а):Всем привет!
меня зовут Виталий, я работаю в "Автомире". Спасибо за критику, ленивых менеджеров будем выгонять. Согласен с Романом - нигде не написано в договоре о том, что можно обслуживаться только у нас.
Да нет, ответ был дан. http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2972&page=3Mik написал(а):Приветствую всех. Насколько я понимаю, ответ не получен на вопрос процетированный выше. В связи с раздумьями о покупке SX4 ответ на данный вопрос меня тоже сильно интересует. Заранее благодарен.
Елена, здесь. я вижу, просматривается природная предрасположенность людей выделять из всего и замечать только плохое. Рыдаю! Так нельзя. А тем более нельзя с таким настроем покупать автомобиль. ездить на нем и обслуживать! Это ведь такой кайф - прийти в хороший салон официального дилера, выбрать себе новенький авто. сесть на него и наслаждаться управлением. Изредка заезжать на сервис и осведомляться, все ли у вас в порядке (а оно конечно же в порядке):thumbsup: . Ну а если что приключилось - то положение о гарантии - это не пустослов! говоря об адекватности клиентов Датчанин имел ввиду ситуации, когда владельцы, спустя пару-тройку месяцев возвращаются с претензией о какой-нибудь разболтавшейся пластмасски, которую кроме как специально сломать ну просто никак нельзя!ОЙ Блиииин . А гарантийный инженер сервисной станции принимает решения, руководствуясь сервисной книжкой и положением о гарантии на соответствующую марку или модель а не в коей мере не собственной субъективной точкой зрения. А говоря об установленном ДОП оборудовании, гарантия на которое у хороших дилеров (Джоныч - я предельно аккуратен) достигает трех лет - там вообще без проблем - любой косячок хоть через 2,5 года - сразу на станцию дилера - всё сделают в лучшем виде!Еленка написал(а):Да нет, ответ был дан. http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2972&page=3
Библия была упомянута.)) Особенно понравилась фраза про "адекватного клиента". Как я поняла суть такая: покупаете SX4, затем видимо молитесь чтоб с ним ничего не случилось, ну а если что-то случится, то начинаете молиться чтоб официал вам не отказал в сервисе (хотя по договору, который вы подпишите он на совершенно законных основаниях может сказать "а не хочу вас обслуживать, не считаю вас адекватным клиентом и ничего вы со мной не сделаете"), ну а если молитвы не помогут, то либо даете 100-150 убитых енотов тому кто вас посчитает "адекватным клиентом", либо поедете в финку на сервис. ))
Вот такая вот я сегодня злобная и противная, что "наезжаю" на официала ))))
Да согласная я с вами, согласная, что я по природе своей злобная и противная. )) особенно я была злобная 4 месяца назад, когда в офисе официала (не буду говорить какой марки) с видом полной тупицы лила слезы вместе со своей подругой именно точно над таким же пунктом договора, доказывая что вот ту "финдюрину" внутри капота, которая не помню как называется и уж тем более не знаю где она находится (это к разговору о том, что ее можно сломать нерадивому клиенту), нужно заменить по гарантии. )))Anders написал(а):Елена, здесь. я вижу, просматривается природная предрасположенность людей выделять из всего и замечать только плохое А тем более нельзя с таким настроем покупать автомобиль. ездить на нем и обслуживать!!
Конечно! Договор для этого и заключают (на любую тему) чтобы прикрыть себя в будущем и регулировать спорные и неспорные вопросы.Еленка написал(а):Да согласная я с вами, согласная, что я по природе своей злобная и противная. )) особенно я была злобная 4 месяца назад, когда в офисе официала (не буду говорить какой марки) с видом полной тупицы лила слезы вместе со своей подругой именно точно над таким же пунктом договора, доказывая что вот ту "финдюрину" внутри капота, которая не помню как называется и уж тем более не знаю где она находит (это к разговору о том, что ее можно сломать нерадивому клиенту), нужно заменить по гарантии. )))
А вот то, что я помогала покупать машину подруге с большим удовольствием - это действительно ваша правда! Процесс действительно завораживающий и дающий массу положительных эмоций! В момент покупки даже мое злобное и противное сердце растаяло! ))
Я совершенно не обвиняю вашу фирму в том, что вы не исполняете своих обязательств. Просто я говорю о том, что имея такой пункт в договоре ЛЮБОЙ официал изначально ограничивает свободу выбора клиента и "прикрывает" себя "на всякий случай"! Вот и все. Просто покупателю новой машины нужно тихо примириться с таким пунктом, потому как другого выхода у него все равно нет. ))
никогда. )) кстати, именно из-за вопроса гарантии в наших россейских условиях (насмотрелась "по самое не хочу" на наши гарантии). )) На мой вкус я уж лучше что-нить подержанное буду юзать и без головной боли буду менять сломавшиеся детальки у официала (или в гараже) и при этом нервы будут здоровее. ) В общем вопрос гарантии - это просто "больная мозоль" для меня.Anders написал(а):Лена, когда поланируете обменять свой Baleno седан на Liana 1.6 VVT 4WD седан?
а мне нравится на ТО в Суоми ездить - тихо и спокойно, особенно в аквапарке по соседствуЕленка написал(а):никогда. )) кстати, именно из-за вопроса гарантии в наших россейских условиях (насмотрелась "по самое не хочу" на наши гарантии). )) На мой вкус я уж лучше что-нить подержанное буду юзать и без головной боли буду менять сломавшиеся детальки у официала (или в гараже) и при этом нервы будут здоровее. ) В общем вопрос гарантии - это просто "больная мозоль" для меня.
Хотяяя, как говорится "Никогда не говори никогда!"
Что-то я не нашёл конкретного ответа на вопрос-ПУНКТ ПРИЛОЖЕНИЯ, О СНЯТИИ С ГАРАНТ.ОБСЛУЖ. АВТОМИРА ДЕЙСТВУЕТ,ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО У ДРУГОГО ОФФ.ДИЛЕРА? ДА ИЛИ НЕТ?Еленка написал(а):Да нет, ответ был дан. http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2972&page=3
Библия была упомянута.)) Особенно понравилась фраза про "адекватного клиента". Как я поняла суть такая: покупаете SX4, затем видимо молитесь чтоб с ним ничего не случилось, ну а если что-то случится, то начинаете молиться чтоб официал вам не отказал в сервисе (хотя по договору, который вы подпишите он на совершенно законных основаниях может сказать "а не хочу вас обслуживать, не считаю вас адекватным клиентом и ничего вы со мной не сделаете"), ну а если молитвы не помогут, то либо даете 100-150 убитых енотов тому кто вас посчитает "адекватным клиентом", либо поедете в финку на сервис. ))
Вот такая вот я сегодня злобная и противная, что "наезжаю" на официала ))))
Поддерживаю! По отзывам моих знакомых это самый правильный выход для нервов!!! :thumbsup:XLope написал(а):а мне нравится на ТО в Суоми ездить - тихо и спокойно, особенно в аквапарке по соседству
Ну если в ход пошла Библия, то ответ думаю однозначный - конечно "ДА". ))GONZA написал(а):Что-то я не нашёл конкретного ответа на вопрос-ПУНКТ ПРИЛОЖЕНИЯ, О СНЯТИИ С ГАРАНТ.ОБСЛУЖ. АВТОМИРА ДЕЙСТВУЕТ,ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО У ДРУГОГО ОФФ.ДИЛЕРА? ДА ИЛИ НЕТ?
Очень интересная(и полезная в смысле "стряхивания лапши с ушей") дискуссия по вопросам гарантии была на форуме Гетсоводов(рекомендую найти и почитать). Началась она с того что поставщик(не производитель) якобы стал давать 5 летнюю гарантию на машины. Оказалось, что и 3-летняя гарантия(причем практически всех производителей) обусловлена столькими моментами, что и предъявить ничего не получится...Более-менее реальна гарантия 1 год( и то если не было аварии или явного "криминала" со стороны клиента). Так что после ТО-15тыс. проще забыть о гарантии и не морочить голову ни себе ни людям...Еленка написал(а):...из-за вопроса гарантии в наших россейских условиях (насмотрелась "по самое не хочу" на наши гарантии).
Тут все просто - первый, кто попробует взять с клиента 150 убитых енотов сам станет убитым енотом.Еленка написал(а):Да нет, ответ был дан. http://forum.suzuki-club.ru/showthread.php?t=2972&page=3
ну а если молитвы не помогут, то либо даете 100-150 убитых енотов тому кто вас посчитает "адекватным клиентом", либо поедете в финку на сервис. ))
Вот такая вот я сегодня злобная и противная, что "наезжаю" на официала ))))
Василий, да у нас и тут все не плохо! :thumbsup: Это ты сюда лучше почаще заглядывай :wideyed:Pfoenix-servise написал(а):Извените, что вмешиваюсь в частный диалог......
.... В любом случае мы всегда готовы ответить на любые вопросы гарантийного характера. Только просьба, пишите их пожалуйста на форуме "Феникс Моторс - сервис". Тогда мы сможем оперативно предоставить необходимую информацию.
Да,надо отдать должное офф.представителям-храбрецы и политики.Anders написал(а):Василий, да у нас и тут все не плохо! :thumbsup: Это ты сюда лучше почаще заглядывай :wideyed:
Ну, действительно, читаю и думаю - безобразие. Нельзя так с нами, клиентами.Mik написал(а):Пункт 2.2. Гарантийные обязательства Продавца сохраняются только в случае, если техническое обслуживание автомобиля проводится в сервис-центрах АВТОМИР, и в соответствии с программой технического обслуживания (ТО), представленной заводом изготовителем в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации, с дополнениями сервис-центра, учитывающими сложные условия эксплуатации, и указанными в Приложении к настоящим Правилам.