2 Датчанин Вчера позвонил в Автомир по вопросу приобретения поддона двигателя. Менеджер меня выслушал записал VIN и контактный телефон. Обещал перезвонить через час-два и сказать стоимость сего девайса и время ожидания. Так вот - звонок жду до сих пор. :sleep:
Вам еще много над чем надо работать!!! Отдел зап. частей работает плохо, девушки на ресепшене в ценах не ориентируются (до мастера дозвониться вообще целая проблема). Да и мастер ответ по стоимости ремонта сразу не сказал (попросил перезвонить через 30 мин.)
Так что без обид, но нет пределу совершенства!!!
P.S. Поддон уже нашел, машина на ремонте.
Вам еще много над чем надо работать!!! Отдел зап. частей работает плохо, девушки на ресепшене в ценах не ориентируются (до мастера дозвониться вообще целая проблема). Да и мастер ответ по стоимости ремонта сразу не сказал (попросил перезвонить через 30 мин.)
Так что без обид, но нет пределу совершенства!!!
P.S. Поддон уже нашел, машина на ремонте.