Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим - скручивается, в другую - раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.
Не делал ничего. Со стреляными уже давно ясно как обходиться, а этого блока боюсь.делал он чего там с моим блоком или нет.
Спасибо! А я правильно понял, что провод под крышкой? Или таки он под рулевой колонкой? Млин, очково как-то как сапёр А еси я ленту не планирую снимать, она всё-равно размотается? Я всего-лишь хочу закрутить прижимную гайку руля - она ведь только одна по центру, даже руль крутить не буду, может его защелкнуть на замок, вынув ключ из замка?1. Отсоединить минус акума. 2.Включить зажигание 3.подождать 10 минут, пока катушка зажигания съест остаточное напряжение. 4. Отвернуть два звездообразных винта. 5. Снять крышку-подушку, отсоединив от неё желтый провод.
6. не забыть: "Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов. "
Это не крышка, это и есть сама подушка, она ведь как-то подключена к колонке. Если ты её снимаешь, значит она повиснет на проводе.А я правильно понял, что провод под крышкой?
Большое спасибо! Вы мне очень помогли. Но от греха подальше лучше вообще сниму акум, и провод тоже отсоединю, а потом сняв крышку-подушку могу быть спокоен, что "разминировал" её или ложить только на какую-то одну сторону? Статическое напряжение не может быть угрозой?Это не крышка, это и есть сама подушка, она ведь как-то подключена к колонке. Если ты её снимаешь, значит она повиснет на проводе.
Если руль не снимешь, лента останется на месте.
Для надежности отнеси аккум от машины метров на десять.от греха подальше лучше вообще сниму акум,
) Спасибо за помощь, вечером делать не стал. Завтра утром займусь. Обязательно потом отпишу Вам. Нуу-ууу, а если нет - не считайте меня коммунистом! ))Для надежности отнеси аккум от машины метров на десять.
Дмитр, спасибо ещё раз, ответить сразу не успел, жена в деревню увезла сразу. А сделал всё как Вы сказали, только акум не выносил, и провод не трогал, Сегодня ездил по сугробам. Отлично!!!! Никакого шума, повторюсь машинка 2004. Сейчас бухаю ))) В отпуск вышел!!!! Приезжай в Нефтекамск Башкирия - отметим! комп отбираюДля надежности отнеси аккум от машины метров на десять.
Это ты в своем профиле заполни, будет полезно.Нефтекамск Башкирия
Одеть очки, включить фонарик и проверить предохранители заменой на заведомо исправные.зрение ни к черту, была темень... ЧТО ДЕЛАТЬ? ХЕЛП
Не чек, а значек подушки?Вставляю предохранитель, чек мигает пять раз и горит
Или к дилеру, или в Катану, вобщем к тем кто специализируется на Сузуках.Это к тебе надо ехать...
Дим, походу у меня лампа подушек горела именно по этой же причине... и с блоком все нормально.Как оказалось было 4 ошибки. Что-то там про щиток приборов и тд.
Теперь то мне проще. Когда будет куда его воткнуть, я сканером посмотрю в чем там дело.походу у меня лампа подушек горела именно по этой же причине.
Не только на Лиане, и на Игнисе есть режим самодигностики, но на Японцах.а то на лиане там должен, вроде, быть отдельный проводок, его на массу замыкать.. ?
ну да, у меня венгерская сборка..Не только на Лиане, и на Игнисе есть режим самодигностики, но на Японцах.
Венгров (европейцев) можно прочитать только дилерским диагностическим сканером SUZUKI SDT.
По OBD можно только двигатель.
можно и ко мненеужели только к дилеру теперь ехать? беда..