ставиться без проблем любой ксенон или биксенон с лампами Н4, температуру свечения рекомендую 4300-5000К, не выше, дальше больше уходит в синеву и плохо ездить в дождь и снег. Лучше поставь биксенон, рано или поздно ты пожалеешь, что не можешь моргнуть или подсветить себе дорогу.Кто нибудь ставил ксенон или биксенон на наши вагончики? Если да, то какои фирмы. Если можно, то объясните как лучше поставить!Чешу репу.
Кстати можно только с ближним ксеноном ездить? (Без дальнего света)
биксенон сейчас стоит от 5000 рублей, можно найти и за 4500.Фирма безразница какая или есть что то дешевле, но лучше? Значит без дальнего ездить можно!!!
если подключить только к дальнему, то останешься без ближнегоА если я подключу ксенон, не к ближнему свету, а к дальнему т.е. включаться лампы будут привкл дальнего света (не к тем проводам подсоединю). Тогда же моргать можно будет!:thumbsup:
З.Ы. Что значит обманки????? можно поподробнее, а то я такого не слышал!
Тогда почему "моргать" нельзя? Если подключено к дальнему, значит и "моргание" должно работать?если подключить только к дальнему, то останешься без ближнего
моноксенон подключается и к ближнему и дальнему, для того, когда случайно перейдешь на дальний ты бы не остался без ближнего...
посмотрите на галогеновую лампу и что вы там видите? правильно, две нити, разнесенными относительно друг друга на оптической оси фары, а в моно ксеноне световая дуга находиться на одном месте, а вот в би-ксеноне данная колба с дугой перемещается магнитом и соответствено получается изменение светового пучка при перемещении дуги.Тогда почему "моргать" нельзя? Если подключено к дальнему, значит и "моргание" должно работать?
Да, поток света почти идеальный.. а с учетом того, что мы еще и смотрим на дорогу чуть "свысока":thumbsup:Вообще оптика у Вагонов настолько офигенная, что ксенон не нужен. Туманки-вообще песня
кстати, для "праворуких" идеальное решение от китайцев: биксеноновая линза в фару под Н4, обрезаются усики и настраивается под ЕвроДа, поток света почти идеальный.. а с учетом того, что мы еще и смотрим на дорогу чуть "свысока":thumbsup:
А меня отговорили ставить ксенон год назад, мол стану всех слепить из-за того, что изначально "праворульный" свет настроен на встречную полосу!
из-за таких горе-владельцев в народе негатив к ксенону, но ничего, попадется и на твоем пути нормальный чел, который просто включит на своем авто весь свет и тебе сразу так станет светлоесли ктото впереди меня едет, то норовит свалить (больно светло видать - я по этому поводу не парюсь).
Да, я понял. Имел в виду имено "если выключен". В принципе, в качестве "моргания" можно не включать, а выключать и тогда будет "моргать" и включеный ближний.... Может мы друг друга не понимаем, но при включенном моноксеноне моргать нечем. Если ксенон не включен, то моргнуть можно.
Насколько помню, включеный ближний - это лишь рекомендация, а не обязательность.
Нет, в новой редакции ПДД, езда днем с включенным ближним светом уже не рекомендация, а правило!Да, я понял. Имел в виду имено "если выключен". В принципе, в качестве "моргания" можно не включать, а выключать и тогда будет "моргать" и включеный ближний.
Насколько помню, включеный ближний - это лишь рекомендация, а не обязательность.
Можно поподробнее?кстати, для "праворуких" идеальное решение от китайцев: биксеноновая линза в фару под Н4, обрезаются усики и настраивается под Евро
http://bilinza.narod.ru/Можно поподробнее?
А какой понт мне переплачивать за биксенон в 2 раза больше, если у меня постоянный маршрут Волжский-Волгоград-Волжский, и слышал я жалобы на биксенон - иногда глючит механизм, который лампочку туда-сюда толкает (и для всяких морганий и типа "дальний свет" у меня есть противотуманки-так на всякий случай, вдруг куда еще жизь заставит поехать),!??!!Так кто же лох, тот кто дважды платит за установку нового "света", что-ли:hilarious:
А можно чуть поточнее, а именно - модель и маркировку ламп?
Нормальный чел себе даавно ксеон поставит - и не парится по поводу света, это народ все тупит с галогенками, которые светят как зажигалка.из-за таких горе-владельцев в народе негатив к ксенону, но ничего, попадется и на твоем пути нормальный чел, который просто включит на своем авто весь свет и тебе сразу так станет светло
"Линза дает правильный европейский свет на дороге, без ослепления водителей встречных и попутных автомобилей" - ГОН!!! В европе ксенон официально запрещен (как и кенгурятники), если они не идут именно в заводской комплектации, а не самовольно лепить че хош как в России.http://bilinza.narod.ru/
за доставку не отвечу. такой комплект уже лежит у меня дома, осталось только выбрать теплый выходной и вставить все это жене в авто
Правда я брал напрямую в Китае, но это отдельная песня
Запрещено переоборудование на ксенон. И, насколько мне известно, при ксеноне обязателен омыватель струйный.У нас тоже кенгурятники запрещены и тонировка, кстати , а вот с чего в европе ксенон запретили? Там же производят машины с заводским ксеноном.
про переоборудование на ксенон нигде запрета не видел. С "колхозным" ксеноном объехал пол Европы, нигде ни вопросов ни упреков не обнаружил, тем более, что в Европе везде ближний свет должен гореть всегдаЗапрещено переоборудование на ксенон. И, насколько мне известно, при ксеноне обязателен омыватель струйный.
Я думаю, что это, прежде всего, объясняется запретом на проверку технического состояния на дороге, не более того.про переоборудование на ксенон нигде запрета не видел. С "колхозным" ксеноном объехал пол Европы, нигде ни вопросов ни упреков не обнаружил,
Если приведённая на сайте схема реальна, то это ещё больший "колхоз", чем "моноксенон". Если делать только шторку, то это профанация, поскольку ближний от дальнего отличается не только резкой границей, но и распределением яркости по удалению от лампы: ближний свет более широк и сильнее освещает пространство прямо перед авто, а дальний наоборот - слабо перед авто и сильнее вдаль и немного вверх. Положено разные отражатели иметь, поскольку смещение или наклон лампы не дают полностью нужного изменения распределения яркости, а уж тем более просто введение шторки. При создании формы отражателя, хоть как-то годящегося для биксенона, конструктор идёт на компромис удобство-качество, причём цена "правильного" биксенона - с двумя точками фокуса - заметно выше "моноксенонового" отражателя.По поводе"евросвета" на билинзах - человек, это писавший подразумевал расположение светового потока от фар как в Европе, в том числе и в России,т.е. по ГОСТу, что актуально для "праворуких" машин с другой характеристикой распределения света от фар на дороге.
В Европе запрещено именно самовольное втыкание ксенонового оборудования в свой аппарат, а заводской - это как говорится, совсем другой табак...У нас тоже кенгурятники запрещены и тонировка, кстати , а вот с чего в европе ксенон запретили? Там же производят машины с заводским ксеноном.
ГОН!!!по повуду китайских линз - полный аналог билинз от законодателя мод Хеллы, только проведена модернизация ее крепления в фару.
шторка с магнитом применяется уже более трех лет и ставиться на ковеере многих автопроизводителей.
Любая переделка штатных фар - колхоз и с этим никто не спорит, просто с этими линзами он максимально безопасный для всех участников движения.
ГОН!!! ты для начала научись писАть по-русскиГОН!!!
линзы ставятся на "прозрачные " фары - те видно все стекляшки, зеркала, лапочку итп
А в вагон фтыкается сама лампочка ксеноновая, имеющая стандарт H4, и по форме и размеру крепления абсолютно ничем не отличается от обычной галогенки H4.
И меняется все это максимум 40 минут с перекурами, и хождением в сартир по большому. Вытаскиваеш родную лампочку, фтыкаеш ксеноновую, подключаеш гденить блок розжига, тройник втыкаеш в болк рожжига и все.
А безопасность для всех участников движения определяться будет регулировкой фар - можно так настройть, шо левая фара будет на встречку светить, а правая вообще на середину - и не буиш видеть шо на обочине твориться, можно вообще фару вверх в небо задрать.
Мужики, погодите ругаться-то...ГОН!!! ты для начала научись писАть по-русски
линзы вставляется под стекла, не имеющие на них рисунка. Если есть рисунок, то его необходимо сполировать, так как данный рисунок предназначен для распределения света от фары, а линза сама формирует световой луч нужной формы.
Про процесс подключения ксенона комментировать не буду, может где-нибудь у тебя вспыхнет авто, тогда задумаешься, как правильно делать подключения к электропроводке авто.
Регулировку фар после установки ксенона надо делать обязательно.
главное поменьше амбиций и побольше размышлений для достижения истины