Разбитые улицы

  • Автор темы ДимНик
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 29

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Ответ: Разбитые улицы

А еще удивительное - вы не поверите, но ни в одном из личных коттеджей крыши не текут!
А вот это неправда. Крыши не текут, пока гарантия. А как гарантия строителей кончается... ;)
 

Winny Pooh

ржевскаго уѣзда поручикъ
12 Апрель 2008
711
598
0
67
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 MT5 нечорная, была... :(
VW Tiguan II 1.4 AT6 4Motion
Ответ: Разбитые улицы

А вот это неправда. Крыши не текут, пока гарантия. А как гарантия строителей кончается...
...то хозяин её чинит. Ибо не путает своих овец с государственными! (С)
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Разбитые улицы

Любезные соклубники!
Не кажется ли вам, что по отношению к г-ну Pakharenko вы чересчур резки (это очень мягко говоря).
Г-н Pakharenko неоднократно сообщал о планируемых ремонтах/закрытиях/открытиях дорог и озвучивал еще целый ряд полезных сведений.
Кроме того, полагаю, что вполне предугадывая возможную реакцию со стороны соклубников, г-н Pakharenko не уходит от ответов на резкие замечания, некоторые из которых граничат с откровенным хамством.
Стоит ли призывать к ответу г-на Pakharenko за всероссийский позор, не им устроенный?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 6 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Разбитые улицы

Агдамыч правильно отметил - на одноклубника Pakharenko мы (и я в первую очередь) накинулись не сильно по адресу.
Братцы, я же просил не обижаться и специально предупреждал - НИЧЕГО ЛИЧНОГО! :whistling:
Всё, что я высказываю - имеет отношение к самой системе, но ни в коем случае не к конкретным людям и тем более - форумчанам.
Коллегу по форуму Pakharenko я глубоко уважаю за его труд (хотя лично, к сожалению, не знаком), и совершенно честно - далек от мысли, что он причастен к многомиллиардным хищениям, происходящим в дорожном хозяйствие.
Я прекрасно понимаю его реакцию, в части -
...Если Вы считаете, что все люди в оранжевых жилетах на дороге это воры, лентяи и бракоделы, то Вы глубоко заблуждаетесь...
то же самое я говорил, когда уважаемые одноклубники поливали дерьмом милицию вообще и ГИБДД в частности, и так же пытался донести - не все, кто работает в органах взяточники, оборотни и вообще сволочи. К счастью, теперь это для меня позади.
Касательно технологий ремонта и строительства дорог - я никогда не претендовал на профессионализм и клеймение меня как дилетанта тут совершенно справедливо, однако я ведь и рассуждаю лишь с позиции ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ дорог, который совершенно искренне офигевает от соотношения стоимости наших дорог и их качества.
Ну объясните мне глупому, почему, с момента открытия движения по развязке КАД и Дачного проспекта, заезд на ЗСД со стороны Таллиннского шоссе (от КПМ) сползает и обваливается?
И подсыпки там делали, и шпунт забивали, и раствор заливали - ничего не помогает, левая сторона все опускается и опускается. Что это?
Непреодолимые силы природы или бездарность и безотвественность тех, кто отвечал за разведку трассы, проектирование и её расчет?
А тоннель под Морским каналом? Как понимать его закрытие на ремонт через полтора месяца, после торжественного открытия? Тоже силы природы?
...Я много езжу по Европе и как водитель и как дорожник, и с полной ответственностью могу заявить, что сеть дорог там в разы больше, соответственно и интенсивность движения в разы меньше...
Я тоже частенько там бываю. Да, сеть дорог там намного разветвленнее рассейской, однако большегрузы по дорогам местного значения там не ездят, в то же время сильно загруженные трассы, по которым автопоезда идут сполшным потоком - несравнимы по качеству с нашими. И количество большегрузов в Европе на километр дорог значительно больше нашего, а скорость движения выше. Однако ни в Финялндии, ни в Эстонии, ни в Швеции, ни в Германии я ни разу не влетал в выбоины, не ловил машину в колее автобана и не матерился при попадании на гребенку.
Ни разу.
Честно.
Стало быть дело не в напряженности потока, вернее - не только в нем. Скорее всего основная причина тут, это -
...ремонт не всегда качественный... от того, что руководство наше планирует ремонты безобразно, и вместо того, чтоб устранить колею от шва до шва, выделяют деньги только на метровую заплатку перед швом. Вот и получается трамплин...
т.е. вы фактически подтверждаете мои слова, сказанные ранее, а стало быть вопрос "А куда деваются те деньги, которые должны были быть?" - согласитесь, далеко не празден.

Еще раз прошу не принимать сказанного лично на свой счет, а если я хоть чем-то ранее обидел - прошу извинить и еще раз подтверждаю - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
На самом деле правда интересно узнать изнанку дорожного хозяйства, ведь мы все так или иначе завязаны на него.
;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Johnych

Модератор со стажем :)
Команда форума
6 Февраль 2006
1,922
802
113
57
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Opel Astra Caravan Enjoy 06' 2WD, 1.8, MT
Ответ: Разбитые улицы

Ну объясните мне глупому, почему, с момента открытия движения по развязке КАД и Дачного проспекта, заезд на ЗСД со стороны Таллиннского шоссе (от КПМ) сползает и обваливается?
И подсыпки там делали, и шпунт забивали, и раствор заливали - ничего не помогает, левая сторона все опускается и опускается. Что это?
Там, наверное, как в анеке про Автоваз - завод перестроили, оборудование импортное завезли, рабочих из Германии наняли, а с конвейера выходят Жигули - место такое заколдованное. :hilarious:
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Pakharenko

ДОРОЖНИК
4 Май 2010
97
88
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Pajero 4
Ответ: Разбитые улицы

По развязке КАД и Дачного проспекта ничего сказать не могу, мы ее не строили , а я там давно не ездил. Судя по описанию насыпь построили на болотине. Либо не до конца выбрали болото, либо уложили не качественный геотекстиль, который должен был предотвратить оползание. К сожалению сейчас много поставляется не качественного геотекстиля из Китая под маркой извествнх Российских или европейских производителей. А проверить его качество дорожники не могут, т.к. нормативных документов нет.

Добавлено через 8 минут
На самом деле правда интересно узнать изнанку дорожного хозяйства, ведь мы все так или иначе завязаны на него.
В настоящее время готовится к эфиру документальный фильм о дорожном строительстве на примере Приозерского ш. в районе Скотного. Снят он будет по принципу передач на канале Дискавери.
Я просигнализирую на сайте о времени эфира и на каком канале он будет показан.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Разбитые улицы

...
...Судя по описанию насыпь построили на болотине....
Если мне не изменяет память, в этом месте в свое время было что-то наподобие карьера, залитого водой. Весной там кряквы любились:)))
Карьер было видно из электрички со станции "Дачное".
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

EKola

Новичок
8 Ноябрь 2011
0
3
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Витара 2009 г.в.
Ответ: Разбитые улицы

А
Касательно технологий ремонта и строительства дорог - я никогда не претендовал на профессионализм и клеймение меня как дилетанта тут совершенно справедливо, однако я ведь и рассуждаю лишь с позиции ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ дорог, который совершенно искренне офигевает от соотношения стоимости наших дорог и их качества.


Я тоже частенько там бываю. Да, сеть дорог там намного разветвленнее рассейской, однако большегрузы по дорогам местного значения там не ездят, в то же время сильно загруженные трассы, по которым автопоезда идут сполшным потоком - несравнимы по качеству с нашими. И количество большегрузов в Европе на километр дорог значительно больше нашего, а скорость движения выше. Однако ни в Финялндии, ни в Эстонии, ни в Швеции, ни в Германии я ни разу не влетал в выбоины, не ловил машину в колее автобана и не матерился при попадании на гребенку.
Ни разу.
Честно.
Стало быть дело не в напряженности потока, вернее - не только в нем.
Немного вмешаюсь в ваш диалог. На тему качества строительства и содержания наших дорог рассуждать можно долго. Критиковать есть чего и даже надо. Но многие автомобилисты свой накопившийся негатив пытаются выплеснуть даже там, где этого делать бы и не стоило, если немножко вникнуть в критикуемый процесс, так сказать, сначала расширить свой кругозор на данную тему, а потом уже приниматься за критику.
Вот я, например, хоть и не дорожник, но давно уже профессионально их эксплуатирую. И очень даже легко могу вам ответить почему на наших дорогах колея и выбоины, а на финских их значительно меньше. Я, как грузоперевозчик, хорошо знаю, что если мне надо заработать побольше денег, то я постараюсь найти заказ не из финского порта, а из порта Спб, т.к. в первом случае граница, а еще и груз у меня будет в пределах норматива. А из порта СПб я пойду в большинстве случаев с большим перегрузом, т.к. порту пофиг, а перевозчику выгоднее - и груза больше и за риск доплатят. Подавляющее большинство грузовиков из нашего порта идет с сильным перегрузом, что конечно же сказывается на качестве дороги. Тут вам и перегруз в два раза и превышение норматива по потоку и шипы летом. А еще учтите, что и нормативы по нагрузке на ось у нас до западных не дотягивают. Все это отлично знают, но что поделаешь? Стране нужно тратить огромные деньги на строительство современных дорог, т.к. существующие сколько героически не латай - они все равно растущих нагрузок не выдержат. Вот мне нужно год возить из Липецка в Спб грузы массой в 60т без учета веса самой машины. Я понимаю, что нанесу вред дорожной сети и в глазах большинства в разваливающейся дороге виноваты будут именно воры дорожники, но у меня выхода другого нет. Если я буду возить в пределах нормы, то не окуплю и стоимость топлива. А повышать стоимость нельзя, т.к. торговые сети просто сменят поставщика.
А еще можно коснуться темы содержания дорог. Качественно построить мало. Надо еще и содержать качественно, а эта тема у нас вечно недофинансируется. Пока уважаемый ЗАО ВАД следит за дорогой в рамках гарантии, так и трещинки в покрытии своевременно проливаются и любые дефекты при малейшем проявлении устраняются. А стоит дороге оказаться в ведении какого-нибудь Вытегорского ДЭУ, финансируемого из бюджета Вологодской области, и все! Своевременного ремонта не будет. У них просто нет на это денег. И то,что можно было бы отремонтировать за три рубля в процессе появления перерастет через какое-то время в яму с острыми краями. И въехавший в эту яму водитель Петя скажет - какое говно нам построили эти дорожники. Вот если бы дали строить финнам, то все было бы круто! Они строить умеют. Я бы сказал иначе -они и строить умеют, но и на содержании не экономят.
А в завершение, чтобы разбавить волну критики в адрес Pakharenko и его фирмы, приведу высказывание очень мной уважаемого дорожника - главного инженера одного областного ДРСУ. В конце прошлого года они стали генподрядчиками по реконструкции участка автодороги Р-37 в Подпорожском районе. При том, что у них есть своя современная дорожная техника, есть навязанный областным руководством субподрядчик с неплохим набором импортных дорожно-строительных машин, он мне честно признался, что их даже самое хорошее качество работы далеко не дотягивает до самого плохого качества ЗАО ВАД. Всем понятно,что у чиновников есть свои карманные конторы, призванные набивать карман своему покровителю. Но редко такие фирмы работают долго и стабильно. Т.к. они не могут стабильно обеспечить сроки и качество одновременно. А ЗАО ВАД может)))
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,405
113
61
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Разбитые улицы

...Подавляющее большинство грузовиков из нашего порта идет с сильным перегрузом, что конечно же сказывается на качестве дороги...
То, что у нас плюют на закон, когда он невыгоден - это давно известно (что, впрочем, нисколько не мешает тем же плевательникам требовать соблюдения оного, когда дело касается их лично), однако это тут не при чем.
Ибо максимальная колея по КАД как раз не в первом, и не во втором рядах (где идут перегруженные фуры), а в третьем, где фура оказывается крайне редко. Причем ширина той самой колеи - никак не подходит под колею грузовой машины - она образовалась ОТ ЛЕГКОВЫХ!
Объясните мне ПЛЗ сей парадокс, если вы разобрались "в теме".
Если не можете, позволю себе высказать предположение, что податливость асфальта в указанном выше месте является следствием того, что строители слукавили и, расчитывая, что для легковушек хватит и более слабого покрытия, банально сэкономили.
Просчитались.
Не хватило.
Если я не прав - найдите другое объяснение.
...Все это отлично знают, но что поделаешь?...
Драть. По полной программе. Ибо то, что частник гробит перегрузом свою машину - это его интимное дело, а вот то, что при этом он убивает дорогу, построенную НА НАШИ деньги (с учеом того, что основную часть их разворовала власть) - это, простите, преступление.
Грабить своих-же просто некрасиво.
По поводу справедливого замечания, что:
... Стране нужно тратить огромные деньги на строительство современных дорог...
соглашусь, однако немного перефразирую сей тезис и изложу его как: "Стране нужно тратить деньги, собраные в доржный фонд НА ДОРОГИ, а не на личные нужды ублюдков-чиновников".
Тем более, как вы совершенно справедливо заметили:
... Всем понятно,что у чиновников есть свои карманные конторы, призванные набивать карман своему покровителю...
Именно об этом я и говорил выше.
Повторяю - в адрес уважаемого коллеги Pakharenko критики как раз нет - критика присутствует в адрес тех, кто отвечает за организацию НАДЛЕЖАЩЕГО РАСХОДОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.
А они, вместо этого, банально воруют.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Разбитые улицы

Еду я как то и слышу на 15м канале примерно такой разговор:
"-Куда попер? Прораб сказал сначала твой строительный мусор в дорогу сыпать, а потом моим песком замаскировать!
-Давай быстрее, а то я уже второй кузов мусором пробил!"
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



EKola

Новичок
8 Ноябрь 2011
0
3
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Витара 2009 г.в.
Ответ: Разбитые улицы

колея по КАД как раз не в первом, и не во втором рядах (где идут перегруженные фуры), а в третьем, где фура оказывается крайне редко. Причем ширина той самой колеи - никак не подходит под колею грузовой машины - она образовалась ОТ ЛЕГКОВЫХ!
Объясните мне ПЛЗ сей парадокс, если вы разобрались "в теме".
Если не можете, позволю себе высказать предположение, что податливость асфальта в указанном выше месте является следствием того, что строители слукавили и, расчитывая, что для легковушек хватит и более слабого покрытия, банально сэкономили.
Просчитались.
Не хватило.
Если я не прав - найдите другое объяснение..
Уже не раз широко освещалась эта тема. Удивительно, что Вы читаете между строк. ШИПЫ, уважаемый Он. Тот самый физический износ асфальтобетона, о котором здесь много раз писал Pakharenko, а Вы продолжали обвинять дорожников в воровстве и некомпетентности. Или Вы думаете, что воздействие шипованной шины и обычной на дорогу одинаково?

Добавлено через 7 минут
Еду я как то и слышу на 15м канале примерно такой разговор:
"-Куда попер? Прораб сказал сначала твой строительный мусор в дорогу сыпать, а потом моим песком замаскировать!
-Давай быстрее, а то я уже второй кузов мусором пробил!"
А Вы, конечно, взяли и дальше поехали. Где же Ваша гражданская позиция? Ехали бы следом и не дали бы свершиться преступлению. Или сняли бы на видео. А мы потом и посмотрели б с удовольствием, а может и компетентные органы подключили..
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Разбитые улицы

Я бы с превеликим удовольствием, только с установкой антенны на крышу, рация стала принимать даже фурщиков на весьма изрядном расстоянии, я их слышал, но не видел.

Вот скажите, а в Скандинавских странах, где зимой на шипах ездят ВСЕ легковые автомобили- шипы асфальт не изнашивают!? Или у нас шипы злее грызут асфальт? :hilarious:
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Разбитые улицы

Хорошо- за вычетом экономных соотечественников и нескольких машин на низкопрофильной резине.
 

EKola

Новичок
8 Ноябрь 2011
0
3
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Витара 2009 г.в.
Ответ: Разбитые улицы

Я бы с превеликим удовольствием, только с установкой антенны на крышу, рация стала принимать даже фурщиков на весьма изрядном расстоянии, я их слышал, но не видел.

Вот скажите, а в Скандинавских странах, где зимой на шипах ездят ВСЕ легковые автомобили- шипы асфальт не изнашивают!? Или у нас шипы злее грызут асфальт? :hilarious:
Вот именно. У нас шипы злее, т.к. в Скандинавии они строго ограничены по длине и весу, а еще по периоду использования. А у нас треть машин на шипах и летом катается.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Z

Zor

Guest
Ответ: Разбитые улицы

Треть!?

На шипах сейчас трети нет! :hilarious:

И что, у нас в шинах нокиан или континенталь спецом шипы больше и тяжелее!? :hilarious:

"Не читайте за обедом Советских газет". В "приличных" странах, где лечение рабочей силы для Государства стоит денег- шипы запрещены по причине ядовитой пыли из асфальта, которую они выбивают, а вовсе не из за "вреда" для дороги.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Разбитые улицы

Откуда берутся ямы на дорогах http://twimagination.com/ktj9

Грузовики и легковушки носились тут круглосуточно, разница была лишь в том, что ночью машины ехали свободно, а днем уныло плелись в пробках. Разбитая после зимы, дорога была вся в заплатках. Кое-где уже были и свежие выбоины, которые еще не успели заделать. Фонари тускло освещали унылый пейзаж: мокрая дорога, скудные кусты, заправочная станция и чуть подальше - убогие городские постройки. Старые панельные дома, где уставшие рабочие местного химкомбината и их не очень счастливые семьи засыпали под непрекращающийся гул грузовиков.
Напротив заправочной станции выбоин было больше обычного, вероятно торможение создавало дополнительную нагрузку на некачественный асфальт. Сначала на поверхности образовывались трещины, потом они углублялись и расширялись, и там, где они очерчивали замкнутые контуры, постепенно нагрузка и влага делали свое дело, и появлялись ямы. Эти ямы редко бывали правильной формы, но все же иногда причудливый узор трещин рисовал что-то узнаваемое.
Вот и сейчас, в узорах на асфальте можно было угадать маленького человечка, ростом не более метра, широкого в комплекции, похожего на гнома. Несколько месяцев большие и малые колеса делали этот рисунок более отчетливым. Проезжая с грохотом, колеса машин словно делали ему искусственное дыхание, пытались оживить его, встряхнуть, постепенно отделяя этот кусок асфальта от дороги, болтая его в объятиях «материнского чрева», выталкивая наружу.
И однажды он отделился. И встал. Неуверенно держась на ногах, он дошел до обочины и рухнул без сил.
Асфальтовый человечек лежал в холодной грязи и не хотел двигаться. Его воли к жизни хватило только на то, чтобы вырваться из объятий этой проклятой дороги, впитавшей в себя столько злобы и раздражения, трагедий и разрушительных инстинктов. Люди называли ее «дорога смерти» из-за огромного количества происходивших на ней аварий со смертельным исходом, которое из года в год только росло.
Из последних сил, асфальтовый человечек пошевелился и прополз еще несколько метров, до травы. Там он умер. Но это была хорошая смерть. Он знал, что нашел наконец долгожданный покой.
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Разбитые улицы

А теперь серьезно:

"Часто автолюбители задумываются, от чего образуются колеи на дорогах? Но эта проблема волнует не только автолюбителей, но и депутатов, которые считают, что главная причина образования колеи - это шипованные покрышки. Депутаты даже хотели запретить эксплуатацию автомобилей с шипованной резиной на территории Москвы. Но почему же, шипы считаются главным источником колеи на дорогах, ведь есть еще множество других причин.

Ученые провели эксперименты, в ходе которых выявили причины образования колеи на дорогах. Колеи от шипованной резины обычно бывают в виде узеньких полосок. А вот колеи от грузопассажирского транспорта и от большого потока машин представляют собой деформирование дорожного полотна. В результате этого, на дорогах появляются широкие впадины, с возвышенными краями. Именно, этот тип колеи преобладает на дорогах. А разрушения от шипованной резины по сравнению с разрушениями от большого потока машин - минимальны.

Получается, что главными причинами появления колеи на дорогах является несовершенство дорожно-строительных работ, а также низкое качество асфальтобетонной смеси."

"Есть еще одна причина несовершенства ремонта дорог. При ремонте старой дороге с глубокими колеями часто удаляют лишь верхний слой асфальта, и на место него накладывают новый. Это конечно намного дешевле и быстрее, чем заново строить дорогу, но и толку от этого мало. Через некоторое время, при таком ремонте дороги, вновь образуются колеи. Смысл в том, что при образовании колеи деформируется все дорожное полотно, и чтобы от них избавиться, нужно строить дорогу заново, а не только заменять верхний слой. Кстати, в Европе, поверхностный ремонт дороги уже долгое время, запрещен, т.к. толку от него мало."

Если коротко- воровать надо меньше и не будет колеи.

Полный текст и источник: http://amastercar.ru/blog/prichiny-obrazovaniya-kolei-na-dorogax.html
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Z

Zor

Guest
Ответ: Разбитые улицы

Вот и я про то.

Весы надо ставить стационарно на всех магистралях и не штраф, а невозможность проехать,
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



EKola

Новичок
8 Ноябрь 2011
0
3
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Витара 2009 г.в.
Ответ: Разбитые улицы

Вот Вы и сами написали, что колея бывает разной и имеет различное происхождение.
В случае с грузовиками - это результат продавливания дорожного покрытия из-за больших нагрузок. Причины: слабое основание дороги, несоответствие типа асфальтобетона классу дороги (что может быть не результатом воровства или брака, а ошибкой заказчика, просчетом проектировщиков и т.д.), жаркое лето, брак подрядчика. Обычно этот дефект присутствует на крупных шоссе в правых полосах. В СПб я что-то не помню существенных дефектов такого вида. Даже на КАД все ОК.
Вариант с шипами - именно результат физического истирания верхнего слоя покрытия. Это очевидный факт и даже не вижу смысла это доказывать. Или кто-то предполагает, что асфальт продавливается от потока легковых машин?
А вот этот бред
"Есть еще одна причина несовершенства ремонта дорог. При ремонте старой дороге с глубокими колеями часто удаляют лишь верхний слой асфальта, и на место него накладывают новый. Это конечно намного дешевле и быстрее, чем заново строить дорогу, но и толку от этого мало. Через некоторое время, при таком ремонте дороги, вновь образуются колеи. Смысл в том, что при образовании колеи деформируется все дорожное полотно, и чтобы от них избавиться, нужно строить дорогу заново, а не только заменять верхний слой. Кстати, в Европе, поверхностный ремонт дороги уже долгое время, запрещен, т.к. толку от него мало." Вы где взяли? Это все и так прекрасно знают. Ремонтируют в рамках выделенных средств. Если все имеющиеся деньги направить только на капитальный ремонт и реконструкцию, то оставшиеся девяносто пять процентов дорог будут ждать хоть какого-нибудь ремонта неопределенное количество лет и окончательно развалятся. В Европе "поверхностный ремонт дороги" не запрещен и запрещен быть не может. Замена верхнего слоя покрытия производится в зависимости от интенсивности движения раз в 3 - 7 лет. Просто обычно этот вид работ не выделяется отдельной статьей из общих расходов на содержание.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек
Z

Zor

Guest
Ответ: Разбитые улицы

Почему, сразу за пограничным переходом колея пропадает?
На границе переобувают машины? Ставят шипы по легче?
Вы извините, но в этом случае бред пенять на шипы.
Я уже не говорю про сравнение стоимости километра КАД и километра самого дорогого Немецкого автобана или тоже самое на трассе Скандинавия...
В Финляндии болота мельче наших или глина тверже или морозы слабее? Или наверно зарплата дорожного рабочего в 100 раз меньше и асфальт дешевле?
 

EKola

Новичок
8 Ноябрь 2011
0
3
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Витара 2009 г.в.
Ответ: Разбитые улицы

Почему, сразу за пограничным переходом колея пропадает?
На границе переобувают машины? Ставят шипы по легче?
Вы извините, но в этом случае бред пенять на шипы.
Я уже не говорю про сравнение стоимости километра КАД и километра самого дорогого Немецкого автобана или тоже самое на трассе Скандинавия...
В Финляндии болота мельче наших или глина тверже или морозы слабее? Или наверно зарплата дорожного рабочего в 100 раз меньше и асфальт дешевле?
Еще раз говорю,)) на трассах колея чаще всего грузового происхождения. С шипами это не связано. От Выборга и до Торфяновки дорога советской постройки. Основание ее на современные нагрузки не рассчитано.Даже современную разрешенную массу оно не выдерживает. Несколько километров у погранперехода недавно реконструировано. Там есть колея? Что-то не замечал.
Хотел бы поинтересоваться, а на основании каких данных Вы сравниваете стоимость строительства немецкого автобана и километра КАД? Какого конкретно километра и какого конкретно автобана? И что Вы знаете о стоимости строительства трассы "Скандинавия"? Если просветите по ней, то буду очень признателен)))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Разбитые улицы

В СПб я что-то не помню существенных дефектов такого вида. Даже на КАД все ОК.
Минуточку. Это вы про колейность, да? На КАД не колейность - там окопы солдатские. Сейчас много участков, где колея заложена поверх асфальтом, каждая по отдельности - то есть по всей длине участка длинные продольные полосы свежего асфальта.

В тех районах города (на окраинах, в основном) где складские комплексы - асфальт на прилегающих улицах напоминает мятый пластилин.

Или я что-то путаю? Чешу репу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

EKola

Новичок
8 Ноябрь 2011
0
3
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Витара 2009 г.в.
Ответ: Разбитые улицы

Минуточку. Это вы про колейность, да? На КАД не колейность - там окопы солдатские. Сейчас много участков, где колея заложена поверх асфальтом, каждая по отдельности - то есть по всей длине участка длинные продольные полосы свежего асфальта.

В тех районах города (на окраинах, в основном) где складские комплексы - асфальт на прилегающих улицах напоминает мятый пластилин.

Или я что-то путаю? Чешу репу.
Огласите весь список, пожалуйста)))
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EKola

Новичок
8 Ноябрь 2011
0
3
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Витара 2009 г.в.
Ответ: Разбитые улицы

Я уже не говорю про сравнение стоимости километра КАД и километра самого дорогого Немецкого автобана или тоже самое на трассе Скандинавия...
В Финляндии болота мельче наших или глина тверже или морозы слабее? Или наверно зарплата дорожного рабочего в 100 раз меньше и асфальт дешевле?
Кому интересна дискуссия на данную тему - прошу http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2233
Там много грамотных людей общается и мнения есть противоположные.
 

SuperNatural

Профи
25 Август 2011
2,821
1,021
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Разбитые улицы

Огласите весь список, пожалуйста)))
Не понимаю смысла вашей фразы, но не суть.

Повторю вопрос - вы утверждаете отсутствие колейности на улицах СПБ и на КАД, или что-то иное? Будьте добры дать четкий ответ.
 

EKola

Новичок
8 Ноябрь 2011
0
3
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Витара 2009 г.в.
Ответ: Разбитые улицы

Наслаждайтесь:

http://www.novayagazeta.ru/economy/2601.html

http://www.dp.ru/a/2011/08/18/Skandinavija_dozhdalas_sh/


Если говорить про КАД, то местами на джимнике уже не переехать колею в один прием- можно убраться!
Чем я должен наслаждаться? Статьей о реконструкции "Скандинавии"? Для меня это не новость) Если Вы этим хотите сказать о предполагаемой высокой стоимости строительства, то я считаю стоимость в районе 10-12 млн евро за км шестиполосного шоссе первой категории вполне адекватной. (Для интересующихся темой стоимости строительства могу рекомендовать http://www.spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=2233 ).
Я не отрицаю присутствия колейности на КАДе. Просто хочу узнать конкретные места, чтобы мы могли поговорить более детально.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!