Ответ: Разбитые улицы
Агдамыч правильно отметил - на одноклубника
Pakharenko мы (и я в первую очередь) накинулись не сильно по адресу.
Братцы, я же просил не обижаться и специально предупреждал - НИЧЕГО ЛИЧНОГО! :whistling:
Всё, что я высказываю - имеет отношение к самой системе, но ни в коем случае не к конкретным людям и тем более - форумчанам.
Коллегу по форуму
Pakharenko я глубоко уважаю за его труд (хотя лично, к сожалению, не знаком), и совершенно честно - далек от мысли, что он причастен к многомиллиардным хищениям, происходящим в дорожном хозяйствие.
Я прекрасно понимаю его реакцию, в части -
...Если Вы считаете, что все люди в оранжевых жилетах на дороге это воры, лентяи и бракоделы, то Вы глубоко заблуждаетесь...
то же самое я говорил, когда уважаемые одноклубники поливали дерьмом милицию вообще и ГИБДД в частности, и так же пытался донести - не все, кто работает в органах взяточники, оборотни и вообще сволочи. К счастью, теперь это для меня позади.
Касательно технологий ремонта и строительства дорог - я никогда не претендовал на профессионализм и клеймение меня как дилетанта тут совершенно справедливо, однако я ведь и рассуждаю лишь с позиции ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ дорог, который совершенно искренне офигевает от соотношения стоимости наших дорог и их качества.
Ну объясните мне глупому, почему, с момента открытия движения по развязке КАД и Дачного проспекта, заезд на ЗСД со стороны Таллиннского шоссе (от КПМ) сползает и обваливается?
И подсыпки там делали, и шпунт забивали, и раствор заливали - ничего не помогает, левая сторона все опускается и опускается. Что это?
Непреодолимые силы природы или бездарность и безотвественность тех, кто отвечал за разведку трассы, проектирование и её расчет?
А тоннель под Морским каналом? Как понимать его закрытие на ремонт через полтора месяца, после торжественного открытия? Тоже силы природы?
...Я много езжу по Европе и как водитель и как дорожник, и с полной ответственностью могу заявить, что сеть дорог там в разы больше, соответственно и интенсивность движения в разы меньше...
Я тоже частенько там бываю. Да, сеть дорог там намного разветвленнее рассейской, однако большегрузы по дорогам местного значения там не ездят, в то же время сильно загруженные трассы, по которым автопоезда идут сполшным потоком - несравнимы по качеству с нашими. И количество большегрузов в Европе на километр дорог значительно больше нашего, а скорость движения выше. Однако ни в Финялндии, ни в Эстонии, ни в Швеции, ни в Германии я ни разу не влетал в выбоины, не ловил машину в колее автобана и не матерился при попадании на гребенку.
Ни разу.
Честно.
Стало быть дело не в напряженности потока, вернее - не только в нем. Скорее всего основная причина тут, это -
...ремонт не всегда качественный... от того, что руководство наше планирует ремонты безобразно, и вместо того, чтоб устранить колею от шва до шва, выделяют деньги только на метровую заплатку перед швом. Вот и получается трамплин...
т.е. вы фактически подтверждаете мои слова, сказанные ранее, а стало быть вопрос "А куда деваются те деньги, которые должны были быть?" - согласитесь, далеко не празден.
Еще раз прошу не принимать сказанного лично на свой счет, а если я хоть чем-то ранее обидел - прошу извинить и еще раз подтверждаю - НИЧЕГО ЛИЧНОГО.
На самом деле правда интересно узнать изнанку дорожного хозяйства, ведь мы все так или иначе завязаны на него.