Ответ: Разбитые улицы
...Технология и сам деформационный шов применены самые современные немецкого производства фирмы Маурер...
Замечательно.
Мы искрене порадовались бы, даже про списанные туда суммы возможно забыли бы, если бы не то, что изложено далее:
...В Германии запрещены шипованные шины... в Финляндии период использования шипов строго ограничен...не применяются реагенты...
Так, пардон, какого же (пииииииии)?!!!! Нахрена ставить тут их мульки, если они расчитаны на совершенно иные условия эксплуатации? Зачем было покупать то, что нам категорически не подходит? Это что? Тупость? Вредительство?
...Все дело в том, что в процессе эксплуатации дороги, асфальт истирается колесами...
С ума сойти... Кто бы мог подумать! Вот только странно как-то у нас он "истирается".
Местами.
Рассказать по "металл не изнашивается" можно слепо-глухому, который никогда по КАДу не ездил. Если, как сказано:
"асфальт стирается по 5-10 мм в год, в результате чего образуется колея, а металлические деф. швы не стираются, вот и получается, что они возвышаются над колеей в первый год на 5-10 мм, во второй год на 10-20 мм.", то один лишь маленький вопросик:
А почему это "наблюдается" не на всем протяжении КАДа, а лишь на отдельных его участках?
Развязку КАД с Витебским/Московским ремонтируют чуть ли не дважды в год - толку ноль!
Развязку КАД с Пулковским только весной латали - летом опять прыгали по стыкам!
Развязка КАД с Токсовским шоссе - это что? Стыки? Или ступени?
А развязка с пр. Культуры?
Однако при этом развязка с Мурманским - вполне нормальная, на Выборгском и Энгельса - стыки тоже беспроблемные, Обуховский мост машины тоже не подкидывает.
Почему? Не потому ли, что одни развязки делали спокойно и по-уму, а другие - в штурмовом порядке, чтоб "ленточку вовремя разрезать"?
Или просто потому, что -
...они вовремя делают ремонт дорог, а не ждут когда ситуация станет критической...
Что же до тезиса -
...Кроме всего прочего, интенсивность движения на наших дорогах в 4 раза больше чем в той же Финляндии.
позволю себе спросить - а откуда, пардон, едут все эти большегрузы? Не из Финляндии ли?
И не из Эстонии-ли?
А если оттуда - то почему там, на узеньких финских/эстонских дорогах никто не то, что колейности не видел, но и ни разу подвеску не пробивал до отбоя? Почему?
...
Сугубо ИМХО конечно, ничего личного, но причина тут проста как пять копеек - как только прекратится воровство в сфере дорожного строительства, миллиардные перекидки средств и миллионные откаты - проблемы стыков, колей и прочих сложностей канут в лету сами собой.
А о том, что там творится можно предположить лишь потому, что до настоящего времени малейшая попытка зацепить хоть какую-то фирмочку (поверьте - там есть за что цеплять) со стороны хоть правоохранителей, хоть прокурорских - тут же приводила к грозному окрику типа: "Пшли вон, вам что - заняться нечем?" Вчера вон даже клоун Медведев заявил, что контроль над дорожным строительством должно осуществлять МВД. Это он конечно глупость сморозил (как и про перевод часов со стоваттными лампочками), но проблема уже доросла даже дотуда.
...
А что до объяснений невозможности нормального строительства - так тут все давным давно обозначено в народной мудрости:
"Кто хочет сделать - ищет возможность, кто хочет оправдать свою бездарность - ищет причину".
Еще раз повторю - никого не хочу обидеть, ничего личного.