Ответ: Проблемы с роботизированной коробкой
ТОесть диллер не заинтересован чинить гарантийные машины
ибо бесплатно. А безгарантийной за налик - без проблем)))) се ля ви
Винтт, со многим с тобой согласен, но вот тут не совсем соглашусь.
Дилерам почти всё-равно за чей счёт чинить машинку - за счёт владельца, страховой компании или производителя. Замечу, что гарантийный ремонт дилеру
оплачивает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, т.е. компания Suzuki - это 100%. Единственное преимущество ремонта за наличные - то, что они это сделают
быстрее, чем по страховке или по гарантии, т.к. живые деньги всегда в приоритете.
А теперь расскажу о своих проблемах.
После моего первого ремонта Свифта (попал в аварию на 3 день после покупки
, мне в Автокее поменяли практически всю переднюю ходовую. Но при этом затянули сильно руль, а я принял машинку не заметив это. Так я и привык ездить, затрачивая чуть бОльшие усилия на поворот, чем до ремонта, и это в целом не сильно напрягало.
Тысяч с 20 у меня начались проблемы с ходовой. На кочках или ямах при резком разгоне слышны были металлические стуки - как будто срабатывал амортизатор до ограничителя, и это было явно не нормально. Несколько раз у РАЗНЫХ дилеров (Автодина-Ярославка и АвктоКей-Энтузиастов) я просил на ТО и при других обращениях к ним проверить ходовую, подозревал, что надо менять передние стойки (думал даже за свой счёт), т.к. я их вполне мог убить по нашим замечательным дорогам (особенно по просёлочным).
26.03.2009 я очередной раз обратился в АвтоДину с жалобой на стуки - и мне поменяли подшипник ступицы на заднем колесе ПО ГАРАНТИИ. Стоимость вместе с работой = 4000 руб. Сам подшипник стоил 3000 рэ. Но стуки на разгоне НЕ прекратились.
После чего я съездил в Питер, где случайно попал в здоровенную яму на трассе, и по приезду 10.04.2009 повторно обратился в Автодину, т.к. у меня ещё дополнительно появился стук при повороте руля на маленькой скорости. В Дине мастер, выслушав мои жалобы, сразу позвал инженера по гарантии и сказал "давай послушаем машинку", добавив, что удивительно, что появились такие жалобы всего-лишь на 40 тысячах. Стук определили, сказали, что либо это рулевые наконечники либо тяги. В итоге ничего не поменяли, но сделали ПРОТЯЖКУ ХОДОВОЙ и опять по гарантии. Стоимость протяжки... 270 рублей ))) т.к. нормочас был 1350 рэ, а затрачено 0,2 часа.
После протяжки стук при повороте руля исчез, но стук при разгоне на кочках остался. К тому же, после протяжки руль стал совсем тяжёлый и даже перестал возвращаться в исходное нулевое положение после поворота! Я долго не вытерпел и поехал через неделю обратно, сообщив о своих проблемах. После диагностики машинки вердикт - ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ. В Автодине её заказали и сказали ожидать около 4 недель, пока она едет. При этом мне "ослабили" руль, но по прямой машинку приходилось частенько подруливать.
Так я съездил в Крым (+5000 кэмэ), добил там рейку ещё больше на их дорогах, и по приезду 29.05.2009 на пробеге 46700 поехал в Автодину на ТО-45, где мне наконец заодно и ПОМЕНЯЛИ РЕЙКУ ПО ГАРАНТИИ.
А теперь самое интересное! Когда меня попросили расписаться на счёте на замену рейки (сообщив, что этот счёт по гарантии), честно говоря я прих...л. Сумма там стояла = 100 000 рублей. Из которых, сама рулевая рейка стоила
87000 рублей. Код детали =
48580-63J52. Вот её фотка в установленном виде (по центру фотки, на ней написано SHOMA):
Мне стало интересно, сколько эта рейка стоит, например, в том же экзисте. Но к сожалению, именно этот код детали я там не нашёл. А что-то более-менее подходящее из самого дорогого стоило там около $1700, но была ли это именно рейка на 100% не знаю.
И потом я подумал, что если производителю почаще выставлять такие счета (можно ведь рейку и за 200 тыщ перекупить у кого-нить), то наши дилеры в кризис будут неплохо себя чувствовать. Когда я ожидал своей очереди в Дине на приёмке, при мне было ещё несколько обращений... по гарантии - и я думаю, что большинство из них были таки произведены за счёт производителя.
Да и не только по гарантии, сейчас сервисы выживают в основном за счёт ремонтов и продажи запчастей.
Ну и на последок хочу сказать, что после замены рейки все мои проблемы наконец-то закончились! Стуки прекратились, рулёжка стала превосходной - я давно не получал такого удовольствия от вождения Свифта!!! :thumbsup:
Берегите Свифт, и не мучайте его быстрой ездой по плохим дорогам.
Всем спасибо, всем удачи!
P.S. рекомендую в наше сложное время обращаться почаще к дилерам... по гарантии
Особенно в АвтоДину на Ярославке
Кстати, из всех моих ремонтов по гарантии в Автодине, ни в одном случае я сам не просил делать это именно по гарантии. Но вполне возможно, что мне просто повезло с мастером, т.к. в том же АвтоКее, сделав диагностику ходовой, мне ничего не посоветовали, не поменяли и сообщили, что проблем вообще нет.