Ну то что его нету и не надо менять - это плюс
А вот минусы:
- крупный мусор типа листики и крупные лепестки будут застревать в пропеллере мотора печки - из-за чего будут раздоваться веселое шелестание и не даст Вам скучать
- мелкий мусор (типа пыль) полетит дальше, большая часть 99,99% конечно пролетит дальше радиатора испарителя и печки и мы ее ощутим всем салоном, но самое непрятное если радиаторы будут фильровать эту грязь и забиваться (по моему опыту радиатор печки не был забит, а вот радиатор испарителя кондея имел некоторую грязь)
- и последнее самое непрятное, если скопилась грязь в испарителе кондея и она есть внизу на корпусе, то при использовании кондея можем ощущать неприятные запахи - это развивается бацила "легионелла". Мусор который остается на дне корпуса испарителя, намокает из-за импользования кондиционера, намокает из-за того радиатор холодный а проходящий водух теплый, влажность воздуха переходит в конденсат (воздух осушается), а далее конденсат скапливается на дне корпуса и в последствии вытекает наружу. "Лужа" воды под машиной это хороший признак рабочего кондея. так вот влага и грязь способствуют размножению вредителей - доместоса на них нету. В этом случае только вскрытие корпуса и его чистка, можно локально вскрывать - сделать так сказать технологические отверстия и вычистить.