Ну, тогда остается только колхозить от Тазообразных или праворуких, или проставки пользовать, что не совсем айс, ибо в связи с небольшим изменением геометрии подвески, больше будет нагрузка на шрусы естесс-но, срок их жизни слегка уменьшится (если кузов приподнимется выше, чем запланировал яповский инженер)...
ЗЫ. Кстати, сколько общался с человеками, кто ставил оригинал пружинки на попку, не жаловались. Возможно, Вам банально брак попался, япики, они тоже человеки, закосячить могут (хотя, скорее это их соседи из поднебесной
... Тем более, что для вагонов нужны именно
41311-63G30, это критично. У 41311-63G10 другая жесткость, а потому на вагоне, в отличие от седана/хетча идет просадка кузова. Ну а весь неоригинал, пусть там хоть аршинными буковками пишут, что для вагона подходит - увы, не подходит. Уже многие на этом (и я сам лично) качественно попались. Выброшенные деньги (собственно, сами пружинки + работа).
На сегодня экзист вообще эти пружинки (41311-63G30) не предлагает, в автодоке (
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4131163G30?analog=on&access=1) просят за них 3600 вечнодеревянных за штучку, но ждать недели 3 придется...