Хотел поделиться опытом по выявлению болячки на правом переднем приводе у лианы.
Симптомы:
-машина заглушена, стоит на 1-й передаче, при раскачивании машины вперед-назад неприятный скрип из правого внутреннего шруса, тот-же звук когда трогаешься в раскачку вперед- назад, тот-же звук когда резко прибавляешь газ - отпускаешь газ.
Приговорил я правый внутренний шрус, хотя пыльник был цел.
Буквально через неделю неприятный скрип дополнил солидный люфт в приводе, который передавался по всему кузову автомобиля.
Сливаем масло в МКПП, вытаскиваем весь привод, включая промежуточный вал с подшипником, внешних повреждений нет, усилием рук люфт в приводе не прощупывается!!!
Снимаем пыльники, шрусы хорошо смазаны, симптомов износа нет!!!
Пытаемся снять внутренний шрус с промежуточного вала, вот тут и началось.
Пришлось изрядно повозиться, что-бы стянуть шрус с вала. И когда стянули, были удивлены.
Шлицы на валу и внутри шруса были полностью разъедены коррозией (машине только исполнилось 3 года) и вал не проворачивался в шрусе только потому что там "раком" встало стопорное кольцо (позиция 2 на рисунке), которое и издавало неприятные звуки при нагрузке. И если бы уплотнительная резинка (позиция 5) была порвана, то все было бы понятно. "Коктейль Лужкова" попал в зазор, а дальше пошло поехало, но резинка была цела. Когда приценился к стоимости нового промежуточного вала и к стоимости нового внутреннего правого шруса совсем поплохело (бюджет около 30 т.р.). Начал искать запчасти на разборках. Сняли привод с убитой годовалой Лианы с пробегом 12 тыс. км.
Стянули шрус с вала, стянулся почти легко, и что вы думаете! Поверхность шлицов вала и внутренняя поверхность шруса уже покрыта коррозией, уплотнительная резинка цела. Можно сделать вывод, что это очень слабое место в правом приводе. Учитывая увиденное, собирая привод, место соединения промежуточного вала с шрусом густо смазали смазкой, на уплотнительную резинку дополнительно нанесли герметик.
Всем советую, что-бы в будущем не попадать на бабло, промазать и герметизировать место соединения промежуточного вала со шрусом, пока там не поселилась коррозия.
Фотки съеденного коррозией вала выложу чуть позже.
P.S. Огромное спасибо SID-у за проделанную работу по переборке привода и спасению моего авто.
Симптомы:
-машина заглушена, стоит на 1-й передаче, при раскачивании машины вперед-назад неприятный скрип из правого внутреннего шруса, тот-же звук когда трогаешься в раскачку вперед- назад, тот-же звук когда резко прибавляешь газ - отпускаешь газ.
Приговорил я правый внутренний шрус, хотя пыльник был цел.
Буквально через неделю неприятный скрип дополнил солидный люфт в приводе, который передавался по всему кузову автомобиля.
Сливаем масло в МКПП, вытаскиваем весь привод, включая промежуточный вал с подшипником, внешних повреждений нет, усилием рук люфт в приводе не прощупывается!!!
Снимаем пыльники, шрусы хорошо смазаны, симптомов износа нет!!!
Пытаемся снять внутренний шрус с промежуточного вала, вот тут и началось.
Пришлось изрядно повозиться, что-бы стянуть шрус с вала. И когда стянули, были удивлены.
Шлицы на валу и внутри шруса были полностью разъедены коррозией (машине только исполнилось 3 года) и вал не проворачивался в шрусе только потому что там "раком" встало стопорное кольцо (позиция 2 на рисунке), которое и издавало неприятные звуки при нагрузке. И если бы уплотнительная резинка (позиция 5) была порвана, то все было бы понятно. "Коктейль Лужкова" попал в зазор, а дальше пошло поехало, но резинка была цела. Когда приценился к стоимости нового промежуточного вала и к стоимости нового внутреннего правого шруса совсем поплохело (бюджет около 30 т.р.). Начал искать запчасти на разборках. Сняли привод с убитой годовалой Лианы с пробегом 12 тыс. км.
Стянули шрус с вала, стянулся почти легко, и что вы думаете! Поверхность шлицов вала и внутренняя поверхность шруса уже покрыта коррозией, уплотнительная резинка цела. Можно сделать вывод, что это очень слабое место в правом приводе. Учитывая увиденное, собирая привод, место соединения промежуточного вала с шрусом густо смазали смазкой, на уплотнительную резинку дополнительно нанесли герметик.
Всем советую, что-бы в будущем не попадать на бабло, промазать и герметизировать место соединения промежуточного вала со шрусом, пока там не поселилась коррозия.
Фотки съеденного коррозией вала выложу чуть позже.
P.S. Огромное спасибо SID-у за проделанную работу по переборке привода и спасению моего авто.