эта болезнь лиан с МКПП...просто на 4вд позже проявляется.На каком пробеге?
странно, что он у Вас вообще полетел, это болезнь лиан 2WD
Ты прав, это вааще болезнь Лиан с механикой. Приводы у них одинаковые, отличие лишь в длине промежуточного вала.эта болезнь лиан с МКПП...просто на 4вд позже проявляется.
с проставками все рано или поздно...Хорош пугать! Я ж бояться щас начну!
Надеюсь что меня эта участь минует... не все же машины с механикой страдают этой болезнью..
Да лан те пугаться! Канешна не все.Хорош пугать! Я ж бояться щас начну!
Надеюсь что меня эта участь минует... не все же машины с механикой страдают этой болезнью..
у меня без проставокс проставками все рано или поздно...
без проставок нет у меня в поле зрения механики...
Если бы элементарно, я бы вопросов не задавал. Кое-как выбил после того как разобрал шрус, взял кувалдометр вместо молотка и использовал запрещённые в официальной речи волшебные слова. Приржавело там всё.Привод снимаем целиком, а потом все разбирается и собирается элементарно. Выкладываю фото. На последнем можно прочитать марку подшипника, но вы его вряд ли найдете.
Искать пресс надо однозначно!!! (в любом автосервисе должен быть). Ни в коем случае не потеряйте жестяное донышко с корпуса гранаты (не снимайте его, т.к. не надо). Перед сборкой надо поменять резиновое колечко и смазать шлицы (только не шрусовой смазкой!). Подшипник я поставил другой (помню, что SKF, номер не помню), предварительно расточив корпус до нужного диаметра, и переточив канавку для стопорного кольца.Если бы элементарно, я бы вопросов не задавал. Кое-как выбил после того как разобрал шрус, взял кувалдометр вместо молотка и использовал запрещённые в официальной речи волшебные слова. Приржавело там всё.
Теперь новая задачка: выпрессовать подшипник. Тоже намертво встал. Кувалдой стукнул несколько раз, понял, что больше не надо так делать. Похоже надо искать пресс.
Получилось без пресса и без кувалды. Съёмником. Поставить новый и всё собрать гораздо легче.Выпрессовывать подшипник однозначно на прессе надо, иначе и его убьешь, и посадочное место можешь повредить.
Ну, я не знал, что есть для этого дела конкретный съемник, да и покупать его ради единичного случая - не рентабельно. Разве что подобрать что-то подходящее, тем более если есть таковые - тогда конечно и съемником можно.Получилось без пресса и без кувалды. Съёмником. Поставить новый и всё собрать гораздо легче.
вроде такого, только немного "модернизированный" у соседа нашёлсяНу, я не знал, что есть для этого дела конкретный съемник, да и покупать его ради единичного случая - не рентабельно.
Кстати, таки да. Люфт в новом подшипнике удивил.В общем то это логично, подшипник крепится жестко к кузову, а двигатель с коробкой через резиновые опоры, должна быть в нем некоторая степень свободы. Так что только оригинал.
Таки да, корпус подшипника крепится тремя болтами к движку. Лично прикручивал.никогда не видел таких конструкций!!!
Может вам нерадивые мастера корпус этого подшипника прям к лонжерону привернули?