Какие есть подводные камни, стоит ли ехать на сервис, можно ли самому поменять? Если есть уже разобранные темы кинте ссылку или скажите чего да как. Спасибо.
Ну, я отверткой поддевал. В принципе все просто.Пружинки рукой снимаются?.....На Запорожце пружинки снимались специальной приспособой, на Москвиче 41 с помощью обратной части (место посадки ручки) напильника. Для меня самая сложная часть была снять, а затем и поставить эти пружинки!
А кто производитель такой дешевый? Долго ли пробегают? Я что-то прихожу к выводу, что лучше оригинальных вряд ли что-то есть. По крайней мере, если смотреть отзывы о пробеге передних колодок: никакие больше оригинальных не ходят. Я себе сейчас передние поменял на б/у оригинальные с маленьким износом (не понравились LUCAS-TRW своим необычным скрипом-скрежетом).задние уже прикупил за 830 руб.
Это пробег передних или задних? Задние ходить должны не менее 50 тыс.Бывали у меня на Пассате колодки этой фирмы RoadHouse. Ничего так, средние: по цене действительно ниже среднего, при этом особого скрипа не давали, по пробегу отбегали средне - 10 тыщ. Для сравнения Ate катались до 18 тыщ, Textar на 8 тыщах до металла стерлись. Бум понадеяться что тебе понравятся.
Это пробег передних колодок. Сзади там тоже дисковые тормоза были, но естессно колодки там раза в 2-3 дольше бегали.Это пробег передних или задних? Задние ходить должны не менее 50 тыс.
Как я понимаю, "накладки ручника" - это просто ты так их обозвал, чтоб понятно было, о каких конкретно идет речь (т.е. о тех, на которых тяга для тросика ручника есть). Они не являются все же именно накладками РУЧНИКА, т.к. при любом способе торможения (ручником или педалью) все равно работают обе колодки, но по разным причинам какие-то из них могут изнашиваться быстрее...Сегодня наконец то поменял задние колодки. Изношены были накладки ручника, а вторые накладки примерно на 50 % колодки (NBK).
А я на одном все же высверлить его вынужден был - иначе так и не удалось открутить. А ударная отвертка - это здорово! У брата брал как-то попользоваться - понравилась. Надо бы и себе прикупить...Проблема первая не сразу отвернулся винт фиксирующий барабан.
Болты вроде М6. Те отверстия с резьбой для того и предназначены, чтоб стягивать барабан болтами.Затем обстукивали с наружней стороны барабан через деревянную дощечку, выбивая грязь и пытаясь снять барабан, не удалось. При помощи двух болтов отжимаем барабан.
Это неоригинальные колодки, как я понимаю? Оригинал все же дороже, но и бегать оригинальные должоны больше, судя по пробегу передних оригинальных колодок (аж до 40 т.км бегаютЬ).цены колеблются от 600-800-1200 руб. Пробег на сегодняшний день 90000 км.
При первой поездке на дачу проехал (после промежуточной остановки) 30 км на ручнике пока не заметил. Было такое недоверие к букве "Р" на АКПП. После этого ни разу ручником не пользовался....Ну по комментариям выше, неравномерность износа колодок вызвана моими поездками на ручном тормозе, в первые месяцы эксплуатации, пока не выработался стойкий рефлекс опускать ручку....
И педалью тормоза тоже?При первой поездке на дачу проехал (после промежуточной остановки) 30 км на ручнике пока не заметил. Было такое недоверие к букве "Р" на АКПП. После этого ни разу ручником не пользовался....
Спасибо за совет. Ручник в целях профилактики обязательно подергаю!И педалью тормоза тоже?
...Всем вещам стоит давать периодически поработать для профилактики - таков был мой вывод :thumbsup:
РЯкомЯндую!!!
Не получается что? застрять или раскачать?а по-второму пока не получается....
Периодически на даче застреваю в мокрую погоду, в основном при развороте на покатой грунтовой дороге. Теперь приехав на дачу сразу разворачиваюсь... "Раскачка" на автомате у меня не получается. Помогает подсыпка песка под передние колеса...Не получается что? застрять или раскачать?
Уже 4 года на автомате катаюсь, но так и не приходилось ни разу "в раскачу" вылазить - не застревал с тех пор :thumbsup:
я ставил это.Не знаю какой ставить
веришь нет, 15 минут на сторону если просто колодки махнуть надо.и отдал в мастерскую менять