Сначала диллер обычно предлагает заменить колпачки, а потом будем посмотреть.И вообще что это может быть? колпочки кольца?
Сначала диллер обычно предлагает заменить колпачки, а потом будем посмотреть.И вообще что это может быть? колпочки кольца?
ПЕРВОЕ - БЕГИ ОТ ЭТИХ "МАХАННИКОВ", если тебе свечи проверили только после всего геморроя и удаления катов!!!И так, выбили мне катализаторы, сказали на вид чистые были, так же проверили свечки и 2 из них были ооочень плохо закручены. Закрутили их. Машинка поехала, я стал давить на гашетку как бешаный)
Чек так и горит, записался на перепрошивку (8000 - 25000руб). надеюсь будет ближе к 8000.
И ещё произошла неприятность. Вытащил щуп, он сухой!!!! сердце в пятки и всё в таком духе. Так же кончик трубы глушителя в масле. и дымок сизый идёт. И при заводе и при работе. Долил литра 1,5. Заехал в сервис, мужичёк посмотрел, сказал засечь расход. И передти на полусинтетику так как пробег уже большой(какое посоветуете). Сейчас езжу на мотюле 0w40. И вообще что это может быть? колпочки кольца?
Моя скушала масла примерно - 1 литр / 4500 миль... Был мотюль 5w30, сейчас залил NESTE посмотрим. (на Лиане тоже был расход родного Шелла - примерно 1л/7т.км., перешел на NESTE отметка за 15т.к. не менялась)Ну дилер моей авто в США, да и если так делать - дороговасто. Лучше при вскрытии наверное и колпачки и кольца и сальнички. Хотя я ни разу не моторист) почитал тут на форуме, машинки с 2,4 тоже кушают сильно. Какой у вас расход маслица парни. и что льёте. Про наш двигатель что то ни какой инфы нет. Даже книгу негде заказать(
Да я сам приехал и сказал - уберите каты. (были ошибки 0420 и 0430) толковый электрик сказал что точно каты, схему рисовал и объяснил. А механики сказали что я тупанул, если бы сказал просто "плохо тянет" они бы со свечей и начали.ПЕРВОЕ - БЕГИ ОТ ЭТИХ "МАХАННИКОВ", если тебе свечи проверили только после всего геморроя и удаления катов!!!
А у тебя на 0W40 гидрокомпенсаторы не стучат?Оно для нашего движка густоватое, нам масло надо 5w30 (0w30).
По кату, подскажи мастера тебе проверили лямбы или нет, так и осталось всё на их предположении?
По маслу - когда последний раз замерял уровень? у тебя нигде ничего не подтекает? снизу по шву поддона, из под фильтра, из под прокладки ГБЦ, или соединения ДВС и АКПП?
Доброго времени суток. Я всё прочитал и начал строить вам двоим памятник. Это же какую же работу нужно было провести, сколько времени,сил и нервов потратить!!!!Господа! Есть хорошая новость!
Я решил проблемму с эмуляцией нижних Лямбд.
Очень был замудреный алгоритм работы у suzuki. Совместно с уважаемым PINом мы решили эту проблему.
Вот ветка с нашей работой http://forum.pilotpowersupply.com/showthread.php?t=323
Да что то специалист обещал позвонить и молчит. Да и ценник зарядил от 15тр. Я поэтому и не спешил сильно. А как увидел ваше сообщение - очень обрадовался! Значит напишу пину и закажу сие чудо. А пока буду ждать - есть время заняться движком и коробкой;(Даа.. намучился я. Просто нет у нас толковых спецов, готовых думать и мыслить не стандартно. Я столько их объехал.
Спасибо Pinу, что согласился мне помочь.
Эмулятор я заказывал в конце 12года. Доставка была почтой примерно месяц, обошелся немногим больше 2-х тр. Но по моему сейчас чуть другая цена, в связи с тем что изменили плату.
Я вам скажу, что у него была самая минимальная цена. У меня есть другие эмуляторы которые я покупал по 3тр на каждый банк. А здесь одна плата на 2 банка.
Поставить ее сможет электрик, кто хоть раз занимался установкой эмуляторов. Схема есть в той ветке
Все проблемы с прошивками и настройками мы решили, так что больше ничего не нужно.
Вы писали, что вам програмно обещали удалить лямбды. Не получилось?