нажимаешь и держишь правуэ кномку начинает мигать режим меняешь , ждешь выходит из мигания, выбираешь вторую функцию и все так жеПодскажите пожалуйста, Suzuki Grand Vitara (JB) 2.7 4WD канадец. После замены аккумулятора на информационной панели (там где часы , градусы , расход) градусы теперь в фаренгейтах , расход в милях. Как вернуться в Европу?Чешу репу.
Если можно подробнее , удерживать в каком состоянии? правая кнопка переключает режимы расхода или вовсе отключает их . Например в режиме расхода на 100 км , если удерживать кнопку просто обнуляется расход. Почему спрашиваю , потому что перепробывал разные способы нажатия , не получилось.нажимаешь и держишь правуэ кномку начинает мигать режим меняешь , ждешь выходит из мигания, выбираешь вторую функцию и все так же
Завтра сяду в машину точно отпишусь.Если можно подробнее , удерживать в каком состоянии? правая кнопка переключает режимы расхода или вовсе отключает их . Например в режиме расхода на 100 км , если удерживать кнопку просто обнуляется расход. Почему спрашиваю , потому что перепробывал разные способы нажатия , не получилось.
Спасибо заранее, пошел понажимал, всякие комбинации с задержкой и без ... в итоге ничего.Завтра сяду в машину точно отпишусь.
День добрый - вопросик, а как чистил датчик.Как чичтить MAF - сенсор на европейках тут есть тема, всю ее перечитал - но там другой датчик.Вытащил свой не разобрался как чистить, не стал экспериментировать.Поэтому если можно расскажи.тут еще на Ebay нарыл интересную инфу, может кому пригодится:
наш Датчик MAF 13800-66J00 по existy и др.каталогам аналогов не выдает
но на Ebay есть аналог на ниссан - 226807S000 по внешнему виду он такой же (вытаскивал чистил свой) на Existe на него цена гуманнее да и аналоги есть
Вы не правы если стоит заглушка, то нет понижайки, а так постоянный полный1. Переносят
4. Если стоит заглушка там где у других управление раздаткой (слева) то никакой привод 4х2
5. Мануала (ремонтного) от 3,2 нет и будет года через два
По поводу переключателя не парьтесь - его наличие не критично в положении L машина просто монстр (если есть ESP кнопка справаот заглушки) гребет всеми 4-я колесами по снегу и грязи. Авто очень хорошее берите не пожалеете.Я не видел ни одной американки с переключателем режимов. Везде заглушки.:thumbsdown: Может не там искал
Добавлено через 3 минуты
В мануале интересует,какие еще есть различия с продаваемыми сдесь НСГВ 2,4 ,кроме отсутствия понижайки с блокировками.
Добавлено через 3 минуты
А что означает hi-lo в 4WD ?
У меня стоит заглушка. Так вот у меня ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!Вы не правы если стоит заглушка, то нет понижайки, а так постоянный полный
Америкос? А почему с 2,4?У меня стоит заглушка. Так вот у меня ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!
а "поиск" перестал существовать уже или нет...:whistling:Кто-нибудь мутил боковые поворотники, или все так ездят?
Датчик (точнее разъем не такой), вот этот похоже он http://www.autozone.com/autozone/parts/Denso-Oxygen-Sensor/2007-Suzuki-Grand-Vitara-4WD/_/N-jpxbxZ9ixrp?itemIdentifier=259592_0_1784_97999В общем задался я твоим вопросом от нечего делать. По не оригиналу в РФ не выдает, но на Ebay есть несколько:
1. BOSCH OXYGEN SENSOR 15798
2. NGK 24680 Oxygen Sensor
3. DENSO 234-4387 Oxygen Sensor Цены гуманнее чем у нас, даже с доставкой.
Так они не пропадают, ошибки то, хотя этот плохой бензин так и не сжег. Попробую сжечь полностью, заправиться нормальным, и сбросить ошибку снятием клеммы.Ничего страшного, все лечится)))
1. Поменяй масло. думаю в этом проблема т.к осенью не было, а весной появилось. Масло скорее всего потеряло свои свойства, из за износа и ремени.
Ошибки у тебя по катализаторам. Это не гуд. Сам с ними мучаюсь. У себя вырезал каталики, а нижние лямды пока не обманул, так и катаюсь. Электронно уже все варианты перепробовал. Проставки не ставил. это последнее.
Советую пока покататься, посмотреть будут не будут появляться, а потом уже решать что дальше.
А с масло в коробке советуешь поменять? Какое туда лить? И сколько? Так как неизвестно что там, то думаю, необходима полная замена. Но вот родное масло уж очень дорого!Да, не торопись поезди так. вырезать или поменять всегда сможешь. Я вот с дуру тож вырезал по совету "Авторитетных Спецов"
Сейчас думаю если не поможет ничего, буду ставить новые.
А так конечно машинка хорошая. не раз выручала.