С большой вероятностью Михаил (Ярбург) прав - провернуло привод. Гадать - дело не благодарное и бестолковое. Однозначно - на подъемник и "делать поглядеть" для начала.
Кстати, насчет масла в коробку. Т.к. наши коробки (МКПП) изначально разрабатывались 4-х ст., а потом в процессе модернизации им добавили 5-ю передачу (по полной аналогии на 8м семействе продукции ВАЗа), то при заливе масла в коробку стоит после залива слегка приподнять машинку на домкрате со стороны маслопробки и долить еще. Входит примерно 150 гр. После этой процедуры 5-я скорость включается как хороший оружейный затвор, и все шестеренки гарантированно в масле . Проверено на своем аппарате, пробег после применения процедуры 62 тыс, никаких неприятностей не обнаруживалось... Однако, пора снова менять маслице, поизносилось за 60 тыс...
Кстати, насчет масла в коробку. Т.к. наши коробки (МКПП) изначально разрабатывались 4-х ст., а потом в процессе модернизации им добавили 5-ю передачу (по полной аналогии на 8м семействе продукции ВАЗа), то при заливе масла в коробку стоит после залива слегка приподнять машинку на домкрате со стороны маслопробки и долить еще. Входит примерно 150 гр. После этой процедуры 5-я скорость включается как хороший оружейный затвор, и все шестеренки гарантированно в масле . Проверено на своем аппарате, пробег после применения процедуры 62 тыс, никаких неприятностей не обнаруживалось... Однако, пора снова менять маслице, поизносилось за 60 тыс...