про работу этого режима есть своя тема, там почитайте.Я не заметил, что на Паузр обороты повышенные при переключении.
в коробке ничего не меняется, переключение в мозгах
про работу этого режима есть своя тема, там почитайте.Я не заметил, что на Паузр обороты повышенные при переключении.
в мануале написано как смотреть уровень , так и смотри , не забивай головуПодскажите пожалуйста почему уровень масла на неработающем автомобиле выше чем на работающем в АКПП? Нормально ли это и если нет то чем грозит. Коробка работает адекватно.
главное на ходу из положения D в положение R не включать).Доброго времени суток!!!! Подскажите пожалуйста можно ли на ходу переключать из положения D в положение "3" Заранее благодарю!!!! АКПП - 2,4л
Ксати да, бублик не так просто открутить, да и проще без него снять...Не хочу пугать! но вполне возможно что когда снимали АКПП сняли отдельно от гидротрансформатора потом поставили его не правильно сломали масляный насос.
Что делать категорически запрещается))Ксати да, бублик не так просто открутить, да и проще без него снять...
Мне повезло больше. Я просто заглох.. Остановился. завел машину и поехал дальше. Обошлось без последствий.А будет такой недолгий взвизг ...после чего продолжаешь нормально ехать себе далее, думая "а может пронесло все же, а.." а потом при попытке сдать назад раздается бодрое жуужание без никакого движения - пропал задний ход. : ) Цена любознательности - примерно 1000$ была. :-(
И дальше можно 2 и 1 передачу. Это стандартное торможение двигателем.Спасибо за ответ!! А то всю инструкцию проштудировал, а на этот вопрос ответа не нашел!!!!!
Если есть желание, то проще заменить РК на БУ (быстрее), по деньгам надо смотреть, но ИМХО ремонт выйдет дешевле (правда по времени чуть дольше). И ещё: вроде на форуме мы обращаемся к комрадам на ТЫДа, Вы совершенно правы, на подъёмнике она крутит до 180 и проблема не проявляется.
Огромное спасибо, за развёрнутый ответ!
Может имеет смысл просто поменять раздатку?
Может ли такое поведение быть из-за коробки или гидротрансформатора?