Ответ: задние пружины
Изначально я говорил о том, что пружины от Таза это не решение проблемы. Здесь много было написано про способы поднять корму нашего автомобиля, пусть и в ущерб ШРУСу, но используя качественные запчасти и с минимальным вредом для подвески. Опять же уточню. Если вы преимущественно ездите один или вдвоем, то ИМХО лучше оставить или заменить задние пружины на оригинальные. Если же количество поклажи у вас всегда много, то меняйте их на импортные пружины с Короны либо ставьте с универсала. При загруженном состоянии ШРУС страдать не будет. А провисшая корма это следствие усталости ваших пружин, которые в любом случае надо менять.
Ничего не понимаю!
Почему, при установке пружин с Короны - ШРУС страдать не будет, а при установке с ВАЗ - будет?
Если предположить, что отрезав 3,5 витка с ВАЗ-овской, копеечной пружины и расположив вверху резиновую копеечную опору - высота машинки - не увеличилась от стока?:thumbsup: Стали пружины более жесткие! И всё!
А вот, под более жесткие пружины, неплохо - более жесткие аммортизаторы, что бы "гасили" колебания!
И поставил я обычные маслянные, но настроенные весьма жестко. Ничего не кидает.
Одно "НО", когда сам в машине, то на ухабах, немного жестковато, комфорта - нет!
Зато, когда с двумя родственниками, то очень и очень комфортно!
Если честно, всё это - Компромисы!
В одну сторону, 700 км по убитой дороге, летишь с 200 кг груза родственников, в другую - обратно, пустой... По городу, чаще всего сам, на дачу-с дчи "с котом, тёщей и кучей ценного груза"! Пневмоподвеска - спасёт! Но тогда, надо просто штук 5-10 у.е. в месяц зарабатывать, что бы убивать за два-три года Мерс Вито и не жаловаться на дороговизну обслуживания пневмоподвески...
Добавлено через 2 минуты
Думаю доставочка за 4 пружины будет ещё 100-150 дохлых енотов
Тем более, на наших дорогах- ещё занижнных пружин не хватало!
Ежели Гонщики, то попробуйте стойки с Импрезы! Стают, однако!
Единственное "НО", сзади - субовская опора в чашку не попадает, надо чуть подпилить чашку...