Ответ: Жимни в городе
Еще раз повторюсь - только тренировки и езда на по настоящему спортивных авто может дать нормальное представление о более-менее полноценном контроле над транспортмым средством - исходя из СВОЕГО весьма немалова опыта владения кучей разных транспортных средств мое мнение о максималке джимика высказал.
ИМХО, разумные пределы управляемости автомобиля лучше постигать не на по-настоящему спортивных авто, у которых он по-определению гораздо выше, чем у обычной легковушки и тем более у внедорожника, а на том автомобиле, на котором предстоит ездить. Сцепные свойства шин с асфальтом, например, у него хуже, поэтому прочувствовать момент перехода в занос будет проще.
По поводу мнения о максималке... Я понимаю, что опыт дороже денег, но не могли бы Вы привести несколько примеров или аэродинамических расчётов?) Мне кажется, что даже с учётом кубо-подобной формы, при ускорении, прижимная сила у Джима всё-же увеличивается.
Кроме того, я считал, что официально заявляя максимальную скорость в районе 140 км/ч, производитель берёт на себя ответственность за хотя бы устойчивое прямолинейное движение в таком режиме, при условии исправности а/м, отсутствия сильного бокового ветра и т.д.
Мой интерес - не праздный, а искренний, т.к. на кольцевой до 120 км/ч разгоняюсь регулярно и сам периодически задаюсь вопросом - а стоит ли это делать?