Жимни в городе

  • Автор темы 14th
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 14
Z

Zor

Guest
Ответ: Жимни в городе

Коробка похожа на "адаптивную" в моём спокойном режиме при 3000-5000, но может и ниже.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Ответ: Жимни в городе

Как газ жмешь - так автомат и переключается. Если газ в пол - он честно на каждой передаче раскручивается до 6500., если давить чуть-чуть, будет переключаться не доходя до 2000. Нормальная езда в городе - да, 3000-4000 об.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
Ответ: Жимни в городе

Да ладно вам. Джим до 140 идет крепко, на 150 начинает терять связь с дорогой, так что комфортно, это до 140, где дорога позволяет.
Озвучь пожалуйста список личных авто которые были до джима? Я без подначки - просто действительно интересно
 
Z

Zor

Guest
Ответ: Жимни в городе

Озвучь пожалуйста список личных авто которые были до джима? Я без подначки - просто действительно интересно
Хачмобиль (не слушайте тех, кто говорит, что учиться надо на хачмобиле :)), Ауди 100 кваттро, ниссан микра- это мои. Ездил ещё на чужих фрилендере, лансере, фокусе ну и по мелочи.

После Ауди я ещё долго, садясь в другую машину думал- "да, это не Ауди". Фрилендер понравился, только уж больно дорогой в ремонте, зимой ломается стеклоподъёмник задней двери постоянно и шумный он, штатная защита не закрывает картер, точнее закрывает пластиковым пыльником. Лансер разочаровал- он хуже фокуса по управляемости, хотя вариатор прикольная штука ИМХО. Из микры видно арки соседних машин- страшно.
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Жимни в городе

Озвучь пожалуйста список личных авто которые были до джима? Я без подначки - просто действительно интересно
А какая разница кто на чем ездил?
Я вот до джимни ездил и на гольфе последнем в самой крутой комплектации, и на форестере 170сильном турбовом, и на терране, и на туареге месяц поездил:) Но при этом тащусь от этой японской табуретки уже второй год:D Хотя и не скрываю, что при возможности купил бы ТЛК105, но для других целей:)
 


Lightvort

эксджимнивод
26 Январь 2009
455
163
0
38
Петроград
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2.0, пулемёт, 2013г.в., тёмно синий, Феникс, клапанов достаточно. До того - Jimny 2008г.в. с АКП.
Ответ: Жимни в городе

Еще раз повторюсь - только тренировки и езда на по настоящему спортивных авто может дать нормальное представление о более-менее полноценном контроле над транспортмым средством - исходя из СВОЕГО весьма немалова опыта владения кучей разных транспортных средств мое мнение о максималке джимика высказал.
ИМХО, разумные пределы управляемости автомобиля лучше постигать не на по-настоящему спортивных авто, у которых он по-определению гораздо выше, чем у обычной легковушки и тем более у внедорожника, а на том автомобиле, на котором предстоит ездить. Сцепные свойства шин с асфальтом, например, у него хуже, поэтому прочувствовать момент перехода в занос будет проще.

По поводу мнения о максималке... Я понимаю, что опыт дороже денег, но не могли бы Вы привести несколько примеров или аэродинамических расчётов?) Мне кажется, что даже с учётом кубо-подобной формы, при ускорении, прижимная сила у Джима всё-же увеличивается.
Кроме того, я считал, что официально заявляя максимальную скорость в районе 140 км/ч, производитель берёт на себя ответственность за хотя бы устойчивое прямолинейное движение в таком режиме, при условии исправности а/м, отсутствия сильного бокового ветра и т.д.
Мой интерес - не праздный, а искренний, т.к. на кольцевой до 120 км/ч разгоняюсь регулярно и сам периодически задаюсь вопросом - а стоит ли это делать?
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Жимни в городе

По идеальному асфальту джимник летит и 155км/час, но его отрывает от земли при этом! А если на дороге ямы, то машину не кисло переставляет, иногда до полуметра влево-вправо, что может плохо кончиться! Все по ситуации, конечно, но 140км/час - это почти предел для джимни, а гонять движок на пределе тоже не айс, да и расход жуткий получается. Поэтому мое мнение, что более менее комфортная скорость - это до 120, а безопасная и экономичная 80-100!
 

rapucha

Местный
29 Октябрь 2008
484
58
0
Петербург
Езжу на ...
Гражданский Джим 2005 г, M13A, финская комплектация, АКПП, без кондея. Ручные Айсины, винтовой самоблок в переднем мосту. Летом на Cordiant Off-Road 205/70-15
Ответ: Жимни в городе

А расскажите, коллеги, на каких оборотах вы по городу катаетесь?
 

14th

Сузуковод со стажем
26 Август 2008
1,343
171
0
45
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Jimny 2008 AT
Ответ: Жимни в городе

А расскажите, коллеги, на каких оборотах вы по городу катаетесь?
Я, например, ленивый, потому больше 3К мотор не кручу, но иногда нужно ж ускориться...
 

manowarrior

Сузуковод со стажем
9 Март 2008
1,032
265
0
Мск
Езжу на ...
Azzurro Jimny, 2007, МКПП.
Ответ: Жимни в городе

А расскажите, коллеги, на каких оборотах вы по городу катаетесь?
Всегда до отсечки!!!:hilarious:
А если серьезно, то в спокойном режиме до 3 тыс. Если надо обогнать\ускориться то до 4х-4500.;)
 




Goolliver

Наш человек
27 Май 2009
242
42
0
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008г.
Ответ: Жимни в городе

По идеальному асфальту джимник летит и 155км/час, но его отрывает от земли при этом! А если на дороге ямы, то машину не кисло переставляет, иногда до полуметра влево-вправо, что может плохо кончиться! Все по ситуации, конечно, но 140км/час - это почти предел для джимни, а гонять движок на пределе тоже не айс, да и расход жуткий получается. Поэтому мое мнение, что более менее комфортная скорость - это до 120, а безопасная и экономичная 80-100!
Согласен. Более или менее комфортная - до 120. 110 - более!