Ответ: Два вентилятора.Посмотрите у себя, успокойте меня
Ну а я че тут и глаголил.А ты сразу- Зануда-да -Зануда
Оба как по маслу врубаються,а если не достаточно, то от радиатора включает Вторую скорость ВентилятораБраво! Ай
Кстати как промывал кондей ?
Ну... твоя взяла, признаюсь!:thumbsup:
Просто я не докапывался до таких мелочей и просто не обращал внимания на то, когда какой вентилятор включается. Работают - и ладно. А свою неправоту я еще раньше признал - см. выше:
kasik; написал(а):
Вполне верятно, что действительно контроллер при сильной жаре для лучшего охлаждения может запускать и второй вентилятор. Управляет ведь двигателем и кондеем один контроллер. Вот и ответ вместе накопали на поставленный вопрос
А ты и не заметил
Промывал, как кто-то тут на форуме и советовал:
купил балончик с пеной - специальный такой, для промывки кондея.
вывесил и снял правое переднее колесо
вставил трубочку в трубку для слива конденсата и... запенил все туда, как положено по инструкции; только вот сейчас вспоминаю, что там в инструкции был совет - включить зажигание и включить режим кондея (при выключенном движке), чтоб заслонки встали в нужное положение, иначе мог быть перекрыт доступ к испарителю, а я вродь как и забыл это сделать (надеюсь все же получилось)
подождал 10 мин. (лучше все же 15 было бы), пока пена растаи и вытечет
запустил движок и продул 10 мин. все это дело, включив кондей на полную катушку и в режим внетренней циркуляции (как сказано), потом спроветрил сално.
Словом по инструкции на балончике.
Фот фото:
Вот пена уже тает и стекает из конденсатной трубки
:thumbsup:
С запахами пока не ощутил особой разницы, а вот холодить кондей стал гораздо лучше, видать грязи много было на нем...