KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
При включении кондиционера включается сперва правый вентилятор, а левый помогает ему только при сильно нагретом двигателе. Левый вентилятор - для охлаждения двигателя: работает при перегреве охлаждающей жидкости и иногда для помощи правому. Т.е. левый и не обязан всегда включаться при работе кондеяВсем здрасте.
Поменял компрессор, задули фреон. Запускаю кодей, не запускается левый вентмлятор. Правый работает постоянно и на нем два провода. На левом 4. Проверил на фишке, не приходит плюс не один из 3х. Кинул на прямую на вентилятор + он работает. Куда копать товарищи? На правй вент. реле нашел. На левый на схеме вижу только предохранитель. Все предозранители проверил все целые. Хееееелп.
Да вот поидеи он должен включаться, так как растет давление в системе кондея. Если включить вентилчтор на прямую то давление падает. Там на нем не зря 3 плюса. 2 это скорости, а 1 это кондей. А вообще, может кто посмотреть на машине с работающем кондеемПри включении кондиционера включается сперва правый вентилятор, а левый помогает ему только при сильно нагретом двигателе. Левый вентилятор - для охлаждения двигателя: работает при перегреве охлаждающей жидкости и иногда для помощи правому. Т.е. левый и не обязан всегда включаться при работе кондея
Вернозаводишь машину правый вентилятор запускается сразу
Он и не должен сразу включаться, т.к. правого обычно достаточноВключаю кондей (кондиционерщики грят должен сразу включитсялевый вентилятор) но он не врубается
Через сколько времени работы кондея или при какой температуре двигателя он должен включиться?Верно
Он и не должен сразу включаться, т.к. правого обычно достаточно
Не знаю. В сильную жару при мощном охлаждении может быть он и включитсяЧерез сколько времени работы кондея или при какой температуре двигателя он должен включиться?
В итоге получилось такУ меня так работа вентиляторов для кондиционера на ХХ, на месте (без движения):
На холодном двигателе при вкл. конд., вентилятор кондиционера (односкоростной, рядом с кондеем, справа по ходу)
включается и работает синхронно с компрессором (они одновременно включаются и выключаются).
При достижении ОЖ ~80 гр., работают оба вентилятора, также синхронно с компрессором.
А разве я вам не это же писал?В итоге получилось так
Включаю кондей рабоиает правый давление в системе гдето 18-20. Когда прогревается на хх до 92° движок врубается второй. Давление падает до положеных 14-15. Ноооооо видимо где-то на радиаторе (охлажденгия) стоит датчик, так как когда радиатор достигает максимального охлаждения, выключается компрессор полностью.
Датчик стоит на одной из трубок под капотом уже возле салона, в районе правой передней опоры амортизатора.При включении кондиционера включается сперва правый вентилятор, а левый помогает ему только при сильно нагретом двигателе. Левый вентилятор - для охлаждения двигателя: работает при перегреве охлаждающей жидкости и иногда для помощи правому. Т.е. левый и не обязан всегда включаться при работе кондея
Я не понял, меня в заблуждение ввел датчик давления рядом со смотровым окошком. На нем 4 провода, два управляют компрессорои и два вентилятором. Поэтому я думал, что этот датчик запускает левые вентилчтор. Но разобрались, всем спасибо.А разве я вам не это же писал?
Левый вентилятор (назовем правый ВК - вент кондея, а левый ВО - вент охлаждения) работает на разных скоростях (3 шт. вроде) когда необходимо по сигналам: датчик давления хладагента, температура салона, положение режимов и скорости вентилятора в салоне, датчик освещенности... может еще что. НО при этом Т двс не достигает значения 97С (включение ВО), у меня 87С работать могут оба и ВК и ВО. ВК работает всегда, когда вкл компрессор кондея, у ВК 1 скорость. [DOUBLEPOST=1560006260,1560005764][/DOUBLEPOST]При включении кондиционера включается сперва правый вентилятор, а левый помогает ему только при сильно нагретом двигателе. Левый вентилятор - для охлаждения двигателя: работает при перегреве охлаждающей жидкости и иногда для помощи правому. Т.е. левый и не обязан всегда включаться при работе кондея
Скорее всего так и должно быть. У меня уже 2 года система работает не много по другому. Сейчас +30. При вкл кондея одновременно запускается ВК, затем отключаются и компрессор и ВК. При достижении Т ~ 87C может включиться ВО, как на 1-й, так и на 2-й скорости. Одновременно ВК и ВО не работают, их работой управляют разные датчики, фиксирующие соответствующие значения температуры и давления. При Т меньше 23С ВО не включается вообще, т.е давление в системе не превышает заданного, а компрессор и ВК работают с перерывом сек 5.У меня так работа вентиляторов для кондиционера на ХХ, на месте (без движения):
На холодном двигателе при вкл. конд., вентилятор кондиционера (односкоростной, рядом с кондеем, справа по ходу)
включается и работает синхронно с компрессором (они одновременно включаются и выключаются).
При достижении ОЖ ~80 гр., работают оба вентилятора, также синхронно с компрессором.
Сливная что ли?:dance3: Нет там пробокНа радиаторе кондея пробка пластмассовая или металическая?
Там справа внизу , толи выпариватель толи как то там называется, есть пробка на ней 2 резинки. Может клапан, не знаю как правильно называетсяСливная что ли?:dance3: Нет там пробок
Они бывают двух видов. Обе вроде бы пластиковые. Одна из них точно пластиковаяНа радиаторе кондея пробка пластмассовая или металическая?
Осушитель (№13 на схеме). Еще два соединения с магистралями справа сверху и слева внизу и больше нет ничего. Вот картинкаhttp://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB/5CtcY0wz0K6heHaRxboUA+qbrBV32VYm196graDQJ8Ox5Qckbd&Width=600Там справа внизу , толи выпариватель толи как то там называется, есть пробка на ней 2 резинки.
Вот осушитель, внизу шайба с двумя резинками, она из чего?Осушитель (№13 на схеме). Еще два соединения с магистралями справа сверху и слева внизу и больше нет ничего. Вот картинкаhttp://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB/5CtcY0wz0K6heHaRxboUA+qbrBV32VYm196graDQJ8Ox5Qckbd&Width=600
Сейчас посмотрю, если увижуВот осушитель, внизу шайба с двумя резинками, она из чего?
У меня бампер и защита мешает. Не видноСейчас посмотрю, если увижу
А зачем вам знать, из чего она?Вот осушитель, внизу шайба с двумя резинками, она из чего?
Суть такая, у меня поттравливает фрион из под этой крышки. Радиатор стоит отригинальный. Но бывает эта крышка дюралевая, а бывает пластмассовая. Дюраль еще можно открутить, а пластмасс въедается и только замена радиатора. А у меня бампер снимать нужно чтоб посмотреть.А зачем вам знать, из чего она?
Все равно на радиаторах разных производителей они скорее всего разные, да и найти новую такую запчасть для конкретного радиатора не получится, т.к. только для оригинального они есть в каталогах отдельно, а для неоригинальных нет.
Как въедается? Корни пускает?Дюраль еще можно открутить, а пластмасс въедается и только замена радиатора
Если у вас еще родной оригинальный радиатор стоит, то советую даже не раздумывая менять его, т.к. соты его уже давно отслаиваться начали от трубок, и эффективной работы от него вы не дождетесь - годы берут свое.Радиатор стоит отригинальный.
У каждой машины есть свои странности. Мне, например, очень странно было видеть, как на моем стареньком Пассате В3 после выключения зажигания и постановки авто на сигнализацию вдруг включался вентилятор охлаждения двигателя и долго старался посадить мой аккумулятор. Когда я впервые это увидел, то с полчаса плясал вокруг машины, думая, что где-то что-то закоротило. Но как только я включал зажигание, вентилятор умолкал, а после выключения вновь включался. Танец с бубном вокруг машины привлек внимание соседа, который и успокоил меня, сообщив, что это особенность VAG-авто."Это странно. И машина ваша странная"))