Сифонит масло через кардан

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Вопрос чайника.
После адского грязеползанья по крымскому говнолину в горах обнаружил подтеки масла вокруг кардана (в том месте, где он входит в КПП).
Друзья, подскажите стоит ли лететь на сервис или можно до ТО 30000 5 тыс. докатать?:D
 

Bobo

Сузуковод со стажем
25 Сентябрь 2007
1,411
334
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Джимни Вайд JB43W-2 . 1.5 АКПП. правильный. 2000 г.
Ответ: Сифонит масло через кардан

проверь не забит ли сапун на коробке адским говнолином
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Сифонит масло через кардан

Снять кардан , внутри вилки (в корпусе вилки) куда ставиться крестовина заглушка. Снять ее врядли удасться, а вот со стороны коробки, часть которая входит в коробку. Помыть изнутри и натолкать герметика - все пройдет. Видать на партию Джимников карданы передние делали в Китае. Что-то последнее время - распространенная поломка.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
184
0
42
москва
Ответ: Сифонит масло через кардан

Мне уже один наш соклубник с таким вопросом обращался, но я так и не понял откуда там масло бежит? Там кардан просто вставляется шлицами в коробку? Или в чем дело не понимаю( точнее не помню как там устроено. Напомните!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

yurydiver

Свой в доску
17 Сентябрь 2008
618
382
63
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2008 MT, 235/75 R15 BFG MT, мех. раздатка, Lift 2' Trail Master Sport, куча электрики собственного изготовления...
Ответ: Сифонит масло через кардан

Сервисный мастер СИМа пробурчал в трубку что там с сальником проблемы. Поеду на сервис - случай в любом случае гарантийный. Буду над душой стоять - посмотрю, что там в реале.
А про сапун, вроде на коробке он еще на заводе под капот выведен?? Или я ошибаюсь?

Добавлено через 58 секунд
Мне уже один наш соклубник с таким вопросом обращался, но я так и не понял откуда там масло бежит? Там кардан просто вставляется шлицами в коробку? Или в чем дело не понимаю( точнее не помню как там устроено. Напомните!
Тоже при беглом осмотре не догнал, откуда там сифонит...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

marlin

Наш человек
15 Апрель 2008
241
156
43
Севастополь
Езжу на ...
Jimny, 2008, M13А, МКПП
Ответ: Сифонит масло через кардан

Наверное, можно согласиться с Chit-a, что Китай влез в Jimny. Во всяком случае, когда менял масло двигателя на 5000 км, то снял фильтр Suzuki 16510-61A30, однако внизу была приписка Made in China. Жаль, что пошла такая кривизна. Меня также не обошел стороной забрызганный низ.

Причина утечки, как уже здесь отмечалась, в плохой установке заглушки полости внутри шлицевого стакана кардана. Суть должна быть понятна из приложенной схемы, где слева кардан, а справа – хвостовик МКПП. Названия на рисунке все идентифицируют.

Итак, проверка после разборки показала следующее. Сальник в прекрасном состоянии. Внешняя полированная поверхность шлицевого стакана без всяких изъянов. Внутренняя полость между защитным и шлицевым стаканами девственно чиста. Если бы тек сальник, там бы была каша из масла с пылью.

Проблема в заглушке полости между торцом шлицевого стакана кардана и шлицевым хвостовиком коробки. При работе эта полость заполняется маслом, просачивающимся через шлицы из коробки. За счет колебаний коробки и раздатки на резиновых амортизаторах хвостовик, двигаясь по направлению к заглушке, работает подобно поршню, воздействующему на накопленное в полости масло. Последнему выход один – через шлицы назад в коробку. Однако, в данном случае есть еще один выход – наружу через щели между криво поставленной заглушкой и торцом кардана.

Вообще, заглушки такого класса должны ставиться по горячему со сплошной кольцевой завальцовкой внешнего края. В данном случае заглушка прихвачена в нескольких местах вдавливанием металла. Это несерьезно. Судя по данной переписке, проблема возникла недавно, что дает некоторое основание о происхождении этой детали. Поэтому на этот глюк надо обращать владельцам свежих машин.

Что делать. По хорошему – кольцевая пропайка снаружи. Возможна проварка, однако здесь дело тонкое, чтобы избежать деформации. Хуже всего для обеих вариантов, что нужно вынимать крестовину, что не хочется делать на новой машине. Значит - герметик после тщательного обезжиривания. Очевидно, что герметик изнутри более важен чем снаружи, поскольку масло, стремясь выйти наружу, работает для внутреннего слоя на прижатие, а наружного на отрыв. Много герметика не надо, только по периметру. Кстати, какое-то подобие герметика изнутри присутствовало, но в основном все отвалилось при обезжиривании. Остатки надо тщательно очистить. Да завтра все должно высохнуть, тогда поставим и посмотрим что получилось. Если потечет поставлю снаружи жидкую сварку.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 11 человек

Dimus

Наш человек
18 Июнь 2006
128
11
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JB43W
Ответ: Сифонит масло через кардан

А мы в какой то теме уже обсуждали это, только не помню чтобы кто-то добился результата.
У меня Джимни 2000г, с автоматом, правый руль - такая же проблема. Дело скорей всего в конструкции.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ответ: Сифонит масло через кардан

Промыть и изнутри насандалить герметика.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Сифонит масло через кардан

Наверное, можно согласиться с Chit-a, что Китай влез в Jimny. Во всяком случае, когда менял масло двигателя на 5000 км, то снял фильтр Suzuki 16510-61A30, однако внизу была приписка Made in China. Жаль, что пошла такая кривизна. Меня также не обошел стороной забрызганный низ.

Причина утечки, как уже здесь отмечалась, в плохой установке заглушки полости внутри шлицевого стакана кардана. Суть должна быть понятна из приложенной схемы, где слева кардан, а справа – хвостовик МКПП. Названия на рисунке все идентифицируют.

Итак, проверка после разборки показала следующее. Сальник в прекрасном состоянии. Внешняя полированная поверхность шлицевого стакана без всяких изъянов. Внутренняя полость между защитным и шлицевым стаканами девственно чиста. Если бы тек сальник, там бы была каша из масла с пылью.

Проблема в заглушке полости между торцом шлицевого стакана кардана и шлицевым хвостовиком коробки. При работе эта полость заполняется маслом, просачивающимся через шлицы из коробки. За счет колебаний коробки и раздатки на резиновых амортизаторах хвостовик, двигаясь по направлению к заглушке, работает подобно поршню, воздействующему на накопленное в полости масло. Последнему выход один – через шлицы назад в коробку. Однако, в данном случае есть еще один выход – наружу через щели между криво поставленной заглушкой и торцом кардана.

Вообще, заглушки такого класса должны ставиться по горячему со сплошной кольцевой завальцовкой внешнего края. В данном случае заглушка прихвачена в нескольких местах вдавливанием металла. Это несерьезно. Судя по данной переписке, проблема возникла недавно, что дает некоторое основание о происхождении этой детали. Поэтому на этот глюк надо обращать владельцам свежих машин.

Что делать. По хорошему – кольцевая пропайка снаружи. Возможна проварка, однако здесь дело тонкое, чтобы избежать деформации. Хуже всего для обеих вариантов, что нужно вынимать крестовину, что не хочется делать на новой машине. Значит - герметик после тщательного обезжиривания. Очевидно, что герметик изнутри более важен чем снаружи, поскольку масло, стремясь выйти наружу, работает для внутреннего слоя на прижатие, а наружного на отрыв. Много герметика не надо, только по периметру. Кстати, какое-то подобие герметика изнутри присутствовало, но в основном все отвалилось при обезжиривании. Остатки надо тщательно очистить. Да завтра все должно высохнуть, тогда поставим и посмотрим что получилось. Если потечет поставлю снаружи жидкую сварку.
Есть результат?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Ответ: Сифонит масло через кардан

Здравствуйте уважаемые соплеменники.
Была аналогичная проблема, по неопытности был куплен сальник вторичного вала АКПП в Экзисте, под номером 24780-83010, на схеме АКПП это номер 28.
Мало того что причина оказалась другой, как было и написано ранее - ослабла заглушка кардана, так еще и сальник не подошел, в магазине меня честно предупредили, что этот номер опознаётся как как сальник ручной коробки, на что я умно ответил :D, "карданы одинаковые - скорее всего и сальники одинаковые", ан нет :(. Теперь являюсь счастливым обладателем запасного сальника для РКПП :D.
Ну да ладно. Для устранения течи использовал следующий приём - обезжирил растворителем, наливая его в шлицевую часть, затем взял стержень диаметром 20 мм, который плотно входит в шлицы, нанёс на торец герметик и вдавил стержень в шлицевую часть до упора.
При этом герметик выдавливаясь заполнил все неплотности между заглушкой и корпусом.
Прошел уже месяц - не течёт.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Чирков алексей

Бывает здесь
16 Октябрь 2008
69
10
8
пермь
Езжу на ...
suzuki jimni 2008? 1,3 л.,Штатная комплектация,лифт7см.колёса 215*75*15 МТ----ПРОДАЛ с пробегом 275 000. Сейчас Шевроле Треккер 2000 2.0 л.

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Пожалуюсь тоже....

В начале весны начал замечать горелый запах от машины,но значения не придал... Дошли руки до замены масла "везде" и о чудо,сняв защиту обнаружил течь масла с хвостовика коробки (пром. кардан). Рыдаю!Сальник-был наш вердикт. Ну,думаю,машина то на гарантии,туда и поеду. Хоть сальник и копеешный,но менять то гемор.. Благо даже есть там к кому обратиться. Но у нас как обычно-посмотреть посмотрели,все клево,но сальника нет. Можно подождать месяц и сальник предет... Взял я у них номерок и заказал в EXISTе. Привез сальник,кое как сняли кардан (оф.сервисы то у нас безрукие,тем более видят такую машину первый раз) - "здрасьте жопа новый год",а сальник то не подходит. Как оказалось бывает два варианта,мне дали первый попавшийся номер-соответственно не тот. Ну заказал другой... Приехал опять (попал к другому "спесуалисту"), 4 часа следил за ним,чтоб не что не отломал,все затянул и т.д. Ну думаю еще немного пованяет (весь глушитель в масле) и буду ездить как человек. ХРЕН ТАМ! ВОНЯЕТ! На досуге заехал на подъемник,посмотрел - течет. Все вытерли,поездил еще-посмотрел... Заказал сальник.... Приехал в нормальный сервис (не погарантии),сняли кардан,проверили вал-не болтается,проверили сапун-сапит,подтянули пружинку на новом сальнике,все запхали,уехал. Но все равно воняет. Приехал опять-все в масле. Вытерли,чтоб посмотреть откуда бежит,проехал километров 30,не течет. Проездил неделю,воняло,приехал опять,смотрим-странное дело,все в масле,но не из под сальника.... Чешу репу.Тут начали закрадываться сомнения,что "дело было не в бобине"... Странным образом крестовина в масле... Сняли кардан,налили в колодец где шлицы керосину и вот чудо-кардан то дырявый! Все сопливится из под крестовины....
b6ae7049535ct.jpg

48255626d0a1t.jpg


48bf3aae3202t.jpg

Короче,там изначально,колодец где шлицы,был на каком то герметике,мы ксе почистили,залили эпоксидку,собрали опять. Но езжу и кажется что ваняет,хотя может это глюк.. Оформил все по гарантии,теперь жду ответа,когда же мне пришлют свежие галоши... Не,не галоши,калоши... Вобщем жду кардан.

Спасибо что дочитали до конца!Браво! Ай
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 6 человек

REM

Ветеран
10 Август 2006
1,769
340
83
Krasnodar
Езжу на ...
Suzuki jimny 2006 АКПП
Ответ: Сифонит масло через кардан

Здравствуйте уважаемые соплеменники.
Была аналогичная проблема, по неопытности был куплен сальник вторичного вала АКПП в Экзисте, под номером 24780-83010, на схеме АКПП это номер 28.
Мало того что причина оказалась другой, как было и написано ранее - ослабла заглушка кардана, так еще и сальник не подошел, в магазине меня честно предупредили, что этот номер опознаётся как как сальник ручной коробки, на что я умно ответил :D, "карданы одинаковые - скорее всего и сальники одинаковые", ан нет :(. Теперь являюсь счастливым обладателем запасного сальника для РКПП :D.
Ну да ладно. Для устранения течи использовал следующий приём - обезжирил растворителем, наливая его в шлицевую часть, затем взял стержень диаметром 20 мм, который плотно входит в шлицы, нанёс на торец герметик и вдавил стержень в шлицевую часть до упора.
При этом герметик выдавливаясь заполнил все неплотности между заглушкой и корпусом.
Прошел уже месяц - не течёт.
Странная батва, но этот сальник по базе подходит и на АКПП начиная с 10.2005... я брал такой про запас. Других номеров не было.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Сифонит масло через кардан

Прикольная тема официалов разводить на новые карданы %))
А старый, "плохой" (с дыркой) отдадут? Можно бизнес сделать! :)
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Сифонит масло через кардан

Прикольная тема официалов разводить на новые карданы %))
А старый, "плохой" (с дыркой) отдадут? Можно бизнес сделать! :)
Нам меняли по гарантии. Причем дилер сам накопал при очередном ТО. Мы за защитой даже не видели, что он потеет маслом. Практически сразу после замены новый тоже потек. Опять записали на гарантийную замену, но у дилера случились всякие перетрубации, слияние филиалов, переезды и т.п. Видимо, забыли. Больше, чем полгода уже прошло... правда, и первый раз месяца 4 ждали вызова на замену.
Замененный не отдали :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Сифонит масло через кардан

Как грится, "у богатых свои причуды" %)
Кмк "течь" масла через кардан - последнее, о чем стоит беспокоиться джимниководу...
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Сифонит масло через кардан

Как грится, "у богатых свои причуды" %)
Кмк "течь" масла через кардан - последнее, о чем стоит беспокоиться джимниководу...
Богатые - это в данном случае дилер штоль? :) Ибо мы никак не беспокоились, оно само настояло, чтобы сменить. А мы че, отказываться будем что ли? :))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



marlin

Наш человек
15 Апрель 2008
241
156
43
Севастополь
Езжу на ...
Jimny, 2008, M13А, МКПП
Ответ: Сифонит масло через кардан

Масло течет не из кардана, а из коробки - через кардан. А что такое коробка без масла, объяснять не не надо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Ответ: Сифонит масло через кардан

Масло течет не из кардана, а из коробки - через кардан. А что такое коробка без масла, объяснять не не надо.
Не знаю как у кого, у нас от замены до замены уходит чуть, практически не заметно.
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Сифонит масло через кардан

Да дело не только в коробке,которая умрет,можно самому раньше сдохнуть от запаха горелой трансмиссионки...
 

A.N.

Местный
30 Декабрь 2008
285
80
28
Липецкая область Елец
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 1998г, G13BB, 1,3. 16V. Размер руля не знаю...но АКПП.
Странная батва, но этот сальник по базе подходит и на АКПП начиная с 10.2005... я брал такой про запас. Других номеров не было.
Фиг его знает, но у меня 98 год, и когда разобрал, там оказался сальник точь в точь такой, как стоят на лобовине двигателя G13BB, у моего тек на распредвалу, я менял. Вот фото нового (неправильного), который купил, и такого, какой нужен (это старый 32х47х6, снят с распредвала). Кстати, видно почему тёк сальник распредвала.

ed04be0168ea.jpg


С уважением, Анатолий.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Чирков алексей

Бывает здесь
16 Октябрь 2008
69
10
8
пермь
Езжу на ...
suzuki jimni 2008? 1,3 л.,Штатная комплектация,лифт7см.колёса 215*75*15 МТ----ПРОДАЛ с пробегом 275 000. Сейчас Шевроле Треккер 2000 2.0 л.
Ответ: Сифонит масло через кардан

Отчитываюсь: первого июля провернул сам всю работу--ничего сложного НЕТ.
ма, домкрат,подставки под мост,инструмент.
У меня ямы нет ,поэтому провозился целый день?домкратил задний мост,подставлял подставки под рычаги и снова домкратил пока не стало удобно работать под машиной.
Снял защиту ,вытер все подтёки ,открутил соединениеглушителя-ближайшее к заду машины.
Открутил кордан от раздатки и чуть отведя в сторону глушитель вынул кордан.
Промыл "очистителем корбюратора"
Забил герметиком так как было уже написано в теме и собрал.
Через сутки проверка по каменистой грунтовке -300 км.
Вплоть до сего дня --нет ТЕЧИ!!!
СЛАВА СЛАВА ДОКТОРАМ,,,!!!
И особое СПАСИБО MARLIN
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 3 человек

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Сифонит масло через кардан

Героизм. Он свойственнен россиянам. Был у меня один сосед,давно это было,был у него уазик,буханка,решил поменять,если не ошибаюсь сцепление,сам,дело кончилось тем,что лежа под машиной,уронил кардан,так и ходил пол года без передних зубов,пока денег на них не накопил... Не гонялся бы ты поп за дешевизной... Еще кажись Пушкин писал....
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Ответ: Сифонит масло через кардан

Героизм. Он свойственнен россиянам. Был у меня один сосед,давно это было,был у него уазик,буханка,решил поменять,если не ошибаюсь сцепление,сам,дело кончилось тем,что лежа под машиной,уронил кардан,так и ходил пол года без передних зубов,пока денег на них не накопил... Не гонялся бы ты поп за дешевизной... Еще кажись Пушкин писал....
Вот не понимаю, к чему это сказано? К тому, что человек сам починил неисправность, которую в упор отказываются видеть производитель и официалы???
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Сифонит масло через кардан

Не человек молодец. Вот только надо бы поехать в сервис в нормальных условиях сделать ремонт,заплатить за работу денег.... А убить целый день,на ремонт который делается за час,как мне кажется экономически ,да и с точки зрения здравого смысла,не целесообразно. За то сам !? Но нет в этом не чего хорошего ! Прошли те времена,когда попасть в сервис не было возможности по определению. Есть веши,которые не требуют специальных навыков и специального оборудования - их можно делать самому,а такие,как кардан,я думаю не стоит. Надо уважать в первую учередь себя.... Каждый должен заниматься своим делом. А в России каждый занимается ВСЕМ. То ли мы такие глупые,то ли такие бедные.....
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,548
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Ответ: Сифонит масло через кардан

Не человек молодец. Вот только надо бы поехать в сервис в нормальных условиях сделать ремонт,заплатить за работу денег.... А убить целый день,на ремонт который делается за час,как мне кажется экономически ,да и с точки зрения здравого смысла,не целесообразно. За то сам !? Но нет в этом не чего хорошего ! Прошли те времена,когда попасть в сервис не было возможности по определению. Есть веши,которые не требуют специальных навыков и специального оборудования - их можно делать самому,а такие,как кардан,я думаю не стоит. Надо уважать в первую учередь себя.... Каждый должен заниматься своим делом. А в России каждый занимается ВСЕМ. То ли мы такие глупые,то ли такие бедные.....
Как бэ по пунктам:
1. Данный дефект в сервисах не ремонтируют. Нам самим один раз этот кардан дилер менял по гарантии (они и течь-то сами нашли, не мы их просили), т.к. дефект не пропал, записали на вторую замену. Потом мы просто на неё забили по некоторым причинам.
2. Странно слышать про обращение в сервис от человека, который сам неоднократно выступал против сервисов ;-))
 

экспресс

Местный
17 Август 2008
415
63
0
Езжу на ...
авто
Ответ: Сифонит масло через кардан

Что то я не пойму,у вас кроме оф. сервисов Suzuki (гарантийных),других сервисов нет? Маленьких,больших,где работают друзья,знакомые,куда кто то ,кому доверяешь,посоветовал обратиться ? Или на официалах свет клином сошелся ? Или если сам под машиной поваляешся,то с гарантии не снимут,а если в другом сервисе - хана гарантии ? НЕТ!
А я писал не лестные речи про оф. дилеров.
Кстати,мне оф. предложили кардан заклеить,т.к. они получили такой ответ на запрос в Москву по моему случаю. На что я от ветил,что уже сам заклеил ,"утром хозяин клея придет".
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!