Вопрос изучал. Так же, как и возможность их нештатной замены. За номерок подходящих крестовин спасибо.В промкардане они завальцеваны. Обычно меняют кардан в сборе.
Как говорится машины по телефону не диагностируют. В вашей ситуации правильно было бы взять аэрозольный очиститель тормозов например, отмыть натекшее масло в местах, вызывающих опасения, немного поездить, а после снова осмотреть. Такой способ даст более точный ответ на вопрос откуда сочится масло.Здравствуйте! Уже который раз мне с моим джимом помогают форумчане сузуки-клуба) Мне снова требуется помощь))
У меня тоже масло появилось в районе коробки. Не могу понять откуда.
А может сальник на коробе прохудился, ну тот через который стакан кардана проходит...была у меня похожая херня, тоже весь низ в масле был, отмыл все масло, поменял сальник и все ОК.Здравствуйте! Уже который раз мне с моим джимом помогают форумчане сузуки-клуба) Мне снова требуется помощь))
У меня тоже масло появилось в районе коробки. Не могу понять откуда.
Прочитал эту тему от начала до конца, только к концу с фотографиями понял что там все герметиком заливают. Сегодня когда под машиной лазил не знал что надо на эту "пробку" на крестовине смотреть.
Сделал много фоток и видео. Сейчас у меня два варианта: либо течь из под штока переключателя передач; либо из под шлицевого стакана.
Не мог бы кто-нибудь по фотографиям и видео высказать своё мнение о том откуда масло сочится))
https://www.drive2.ru/b/518707805616603660/
..т.е. у тебя кардан сопливит где то 120000км!!!....нихрена себе, сколько же там масла в твоем кардане:thumbsdown:Теоретически возможно. Но у меня пробег 200 тыс км и этот сальник (до сих пор заводской) и не собирается течь. А кардан засопливил почти сразу после покупки (тогда было 80 тыс км).
А подскажите, люди добрые, какой Permatex использовать?нафигачить хорошего (Перматекс и аналоги) герметика