так не лучше ли оловом пропаять с кислотой и горелочкой
Паять там не получится, туда трудно подлезть. Здесь если тему почитать, то толково многие пишут как с этим бороться разными способами. Лично я залил жидким эпоксидным клеем. При проведении работ советую учесть следующее:
1. работать лучше на яме (я делал на эстакаде, но на ней домкратить трудно), поддомкратив одно заднее колесо до максимума, тогда из коробки не выльется масло, когда вынете кардан. Если работать на подъемнике (машина висит горизонтально), то выльется грамм 100 масла, не критично, но все равно будет ниже уровня, придется доливать.
2. приготовьте маленькую кисточку и чистый бензин (я пользовлася растворителем), это чтобы обезжирить дно "стакана" от масла.
Ну а после обезжиривания, я просто залил жидкий эпоксидный клей, поставил кардан вертикально (чтоб клей не вылился) и подождал 30 минут (хотя полное застывание 24 часа, но ждать было лень). Езжу так с марта, примерно 15-20 тыс. км, пока нормально. Главное чтобы клей был жидкий, чтоб он затек в неплотности. Холодная сварки и тому подобное не подойдет.
Советую заодно поменять сальник (всё равно кардан снимать).
У меня операция заняла около часа, делал всё в первый раз.
А горелкой вы туда не залезите, туда и кисточкой то трудно добраться.