Копался тут в старых светописях. Оказывается, фотал, когда ставил заднюю блокировку в Джимни.
Собственно, изучив опыт коллег по расположению компрессора, решил сделать не как у всех.
Под капот запихивать не хотелось - там было грязно и тесно.
Сзади в машине места нет так, чтоб без запилов по металлу и пластику.
Идея была не резать ничего, использовать только штатные точки крепления. Вдобавок - максимально высоко. И чтоб не видно.
На самом деле, в Джимни дофига свободного места. Помимо обнаруженного, я нашёл ещё место под инвертор. Но это другая история.
Короче, сначала вот такой набросочег на коленке:
Потом гнём железяки:
Процесс примерки:
Общий вид, так понятнее расположение:
ЗаглОмурриваем...
Прикручиваем агрегат:
...и вот так оно выглядит в сборе. Сделав поправку на ракурс, скажу, что компрессор, в итоге, оказался "под потолком" торпеды.
Было два тонких момента. Первый - зазор компрессора и педали газа. Но там, где ходит шток педали, не бывает уже моего тимберленда 45го размера.
Вот тут чуть другой ракурс - не всё так страшно.
И второе - зазор с тягой заслонки отопителя. Тут на крайнем положении - тоже места полно.
Думаю, что получилось неплохо.
Собственно, все фото и работы проводились 30го декабря 2010 года. С тех пор проехалось тысяч 40, наверное. Никаких проблем, косяков не обнаружено. Ни разу с тех пор туда не лазил. Думается, для туристической эксплуатации самое то. Даже, при затоплении салона, получается, что ЭБУ утонут раньше.
З.Ы. Такой фокус возможен, вероятно, только в леворуких авто. У прулей своё расположение узлов, надо смотреть по месту.