Вы почитайте внимательно на нашем форуме про отзывы и ремонт, по сколько времени люди ждут запчасти и сказка закончитсяЧешу репу.Suzuki Grand Vitara 5d 2.4
Получается просто чудо автомобиль, сказка.
Хорошая цена, постоянный полный привод, красивая, современная, хорошая отделка салона, надежная,
вместительная и т.д. просто супер.
Тогда почему их мало встречается на дороге?
Почему все-таки покупают прямых конкурентов?
На вкус и цвет фломастеры разные, но у людей голова то есть, ни кто не хочет жалеть о покупке и маяться с ремонтом, ездить и смотреть в окно на другой авто и думать :-«какой я дурак что не взял ………»
Да вроде все плюсы Suzuki Grand Vitara на лицо, минусов почти нет (минимальны)
У конкурентов больше минусов и это большие минусы по сравнению с Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara просто сказка, но как то не верится, что так все здорово.
Так не бывает.
Есть какое-то чувство подвоха что-ли.
Читаю Ваши отзывы про авто, нет подвоха, практически все пишут, что классная машина.
Короче запутался совсем.
С продавцами ленд ровера можно торговаться ))))))))) особенно когда они деньги видят живые, кто-то из сузуковладельцев пересел на фрил сторговал SE на автомате до 1 100 000Фриландера 2,2td на автомате нет, цена механики 1 340 000 руб.
Бензин 3,2 ---- 1 370 000 руб. без кожи
с кожей 1 520 000 руб.
В бюджет не вписываюсь.
Спасибо за предложение.
Надо попробовать чтобы поговорки цитироватьЕсть такая английская поговорка - "если ланд ровер едет,
то он едет в сервис"
+1 :thumbsup:TRV,
главное, предельно четко для себя определите приоритетность качеств авто. Мне, например, нужны были удобство эксплуатации в городе (габариты, расход топлива, управляемость) и максимальный внедорожный потенциал, достижимый в данном классе авто. А ограничивала уже сумма, которую надо было выложить. И уж если я выбрал как одно из приоритетных качеств проходимость, то мне покласть на скрипы салона, на шум раздатки, на работу подвески на неровностях и т.п. Ибо это несущественно по сравнению с тем, что машина предоставляет взамен.
Так то оно так, но Витара полноприводная и больше ориентированая на мощность, а не на скорость. Отсюда и потери в динамике. Правильно на форуме говорят: весь вопрос в том где ездить - по асфальту или по буграм и ямамАуди 101 лошадь, Витара мощьнее 169 л.с.:thumbsup:
Это ментам рассказать надо когда за скорость будут прав лишатьПопался такой пост на одном из форумов об OUTLANDER XL
"я не стал дожидаться выходных и навестил официального дилера. Выйдя после разговора на улицу долго не мог прикурить сигарету – от волнения дрожали руки. Ладно, оставлю эмоции...
В общем, по информации, которую поведал мне официальный представитель Мицу ни OUTLANDER, ни OUTLANDER XL в ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ РАЗВИВАТЬ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ 110 км/час!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке!!!!! Когда я пытался рассказать, что мы в одну из поездок к детям-отказникам колонной из Outlanderов и Outlanderов XL ехали 200 км/час, на меня посмотрели как на идиота! Пытаясь получить внятные объяснения этому феномену (есть куча свидетелей, которые могут подтвердить мои слова!), я услышал следующее:
Все Outlander и Outlander XL, официально поставляемые в Россию, поставляются в специальной комплектации – скорость принудительно ограничена электроникой (110 км/час максимум). Исключением являются японские аналоги Outlander и Outlander XL, которые в РФ официально не поставляются (эти машины предназначены для внутреннего рынка Японии и скорость электроникой не ограничена). Данная мера является следствием сертификации официально поставляемых в РФ машин правилам дорожного движения.
Пытаясь доказать, что я ЛИЧНО езжу иногда со скоростью 160-180 км/час, был ошарашен еще одной новостью:
Спидометры поставляемых в Россию машин откалиброваны таким образом, что у водителя создается ложное ощущение скорости – спидометр может показывать 160 км/час и выше, а на самом деле реальная максимальная скорость автомобиля не может быть выше 110 км/час. Данная мера, реализованная заводом-производителем, призвана обеспечить психологический комфорт владельца машины (по собственному опыту могу сказать, что данная мера вполне работоспособна).
Последним вопросом, который я задал менеджеру был: «Правильно ли я понимаю, что передвигаясь по дорогам и наблюдая других участников дорожного движения, одновременно фиксируя на спидометре скорость, которая больше 110 км/час, я могу сделать вывод о том, что с остальными машинами такая же ситуация, что и с моей (имея в виду показания спидометра и заводское ограничение в 110 км/час)?». Ответ был положительный. На условиях конфиденциальности мне сообщили, что на самом деле показания практически всех спидометров официально импортируемых в РФ машин откалиброваны аналогично Мицу и что реальная (а не та, которую воображают себе счастливые владельцы) скорость на дорогах редко превышает 40-60 км/час, а реальная максимальная (т.е. та, что ограничена электроникой на уровне 110 км/час) – практически единичные случаи."
Как Вам такой расклад?
Я бы на месте рассказчика, посоветовал бы представителю Мицу перейти на менее тяжелые наркотики.В общем, по информации, которую поведал мне официальный представитель Мицу ни OUTLANDER, ни OUTLANDER XL в ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ РАЗВИВАТЬ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ 110 км/час!!!!!!!!!!!!!!
Спидометры поставляемых в Россию машин откалиброваны таким образом, что у водителя создается ложное ощущение скорости – спидометр может показывать 160 км/час и выше, а на самом деле реальная максимальная скорость автомобиля не может быть выше 110 км/час.
Ага, и все Жигули со скоростью 120 км/ч обгоняют иномарки с чуством собственного превосходства. Только вот менты почему-то за превышение скорости штрафуют. Наверное не знают, что скорось ограничена электроникой.Попался такой пост на одном из форумов об OUTLANDER XL
Все Outlander и Outlander XL, официально поставляемые в Россию, поставляются в специальной комплектации – скорость принудительно ограничена электроникой (110 км/час максимум).
... мне сообщили, что на самом деле показания практически всех спидометров официально импортируемых в РФ машин откалиброваны аналогично Мицу и что реальная (а не та, которую воображают себе счастливые владельцы) скорость на дорогах редко превышает 40-60 км/час, а реальная максимальная (т.е. та, что ограничена электроникой на уровне 110 км/час) – практически единичные случаи."
Как Вам такой расклад?
это что за цены?Колодки + замена у официалов +- 7-8 тыс.
Сход-развал около 3-х тыс.
Посмотри каким числом сообщение :hilarious::hilarious::hilarious: :thumbsup::thumbsup::thumbsup:Попался такой пост на одном из форумов об OUTLANDER XL
"я не стал дожидаться выходных и навестил официального дилера. Выйдя после разговора на улицу долго не мог прикурить сигарету – от волнения дрожали руки. Ладно, оставлю эмоции...
В общем, по информации, которую поведал мне официальный представитель Мицу ни OUTLANDER, ни OUTLANDER XL в ПРИНЦИПЕ НЕ МОГУТ РАЗВИВАТЬ СКОРОСТЬ БОЛЬШЕ 110 км/час!!!!!!!!!!!!!! Я в шоке!!!!! Когда я пытался рассказать, что мы в одну из поездок к детям-отказникам колонной из Outlanderов и Outlanderов XL ехали 200 км/час, на меня посмотрели как на идиота! Пытаясь получить внятные объяснения этому феномену (есть куча свидетелей, которые могут подтвердить мои слова!), я услышал следующее:
Все Outlander и Outlander XL, официально поставляемые в Россию, поставляются в специальной комплектации – скорость принудительно ограничена электроникой (110 км/час максимум). Исключением являются японские аналоги Outlander и Outlander XL, которые в РФ официально не поставляются (эти машины предназначены для внутреннего рынка Японии и скорость электроникой не ограничена). Данная мера является следствием сертификации официально поставляемых в РФ машин правилам дорожного движения.
Пытаясь доказать, что я ЛИЧНО езжу иногда со скоростью 160-180 км/час, был ошарашен еще одной новостью:
Спидометры поставляемых в Россию машин откалиброваны таким образом, что у водителя создается ложное ощущение скорости – спидометр может показывать 160 км/час и выше, а на самом деле реальная максимальная скорость автомобиля не может быть выше 110 км/час. Данная мера, реализованная заводом-производителем, призвана обеспечить психологический комфорт владельца машины (по собственному опыту могу сказать, что данная мера вполне работоспособна).
Последним вопросом, который я задал менеджеру был: «Правильно ли я понимаю, что передвигаясь по дорогам и наблюдая других участников дорожного движения, одновременно фиксируя на спидометре скорость, которая больше 110 км/час, я могу сделать вывод о том, что с остальными машинами такая же ситуация, что и с моей (имея в виду показания спидометра и заводское ограничение в 110 км/час)?». Ответ был положительный. На условиях конфиденциальности мне сообщили, что на самом деле показания практически всех спидометров официально импортируемых в РФ машин откалиброваны аналогично Мицу и что реальная (а не та, которую воображают себе счастливые владельцы) скорость на дорогах редко превышает 40-60 км/час, а реальная максимальная (т.е. та, что ограничена электроникой на уровне 110 км/час) – практически единичные случаи."
Как Вам такой расклад?
да без торга,по такой цене ,они еще в апреле отдавали модельный ряд 2008г,остатки.Может и сейчас остались. Про тестдрайвела я ее,едет хорошо,но в салоне тесно,задние пасажиры ножки делали домиком,зеркала после витары,как у пудреницы.И потом в салоне одна чернота,черный пол,потолок сидения,давит както,может поэтому и тесной показалась.А если заказывать под себя,не то,что предлагают,а то что тебе хочется,уже за 2млн. тянет.С продавцами ленд ровера можно торговаться ))))))))) особенно когда они деньги видят живые, кто-то из сузуковладельцев пересел на фрил сторговал SE на автомате до 1 100 000
!!!
Тупика не вижу Есть определенная сумма,есть понятие какая д.б. машина. Новая,высокая,автомат ,кожа.Вы выбирайте как женщину,под себя,нравится ,не нравится,идеальных же не бывает. Вы же к друзьям с вопросом не придете,кого выбрать ??? Машу ,Глашу,Ксюшу или Марфушу?И перечисляете их достоинства и недостатки.Ну чего это?Здравствуйте, уважаемые владельцы Сузуки.
Хочу обратиться к Вам, я в тупике.
Были у меня новые жигули (2107, 2108, 21093) потом пересел на Ауди 80 В4, сейчас (3 года) езжу на А4 , брал трехлетку из германии.
Сейчас выбираю себе машину, хотелось бы купить новую с АКПП и кожей (может и с пробегом)
Опыта вождения внедорожника и полноприводной машины нет.
Последнее время стало модным и по состоянию дорог (пробок, парковки) актуальным иметь кроссовер или внедорожник. Вот тоже хотел бы иметь авто повыше легковой, но
что выбрать из представленного на рынке не знаю
Есть в наличии 900-1100т.р., покупка авто так сказать на «последние»
Вряд ли в дальнейшем будет возможность иметь приличные деньги на машину.
.
Аут - тоже хорошая машинка. Но по сравнению с НСГВ у него хуже геометрическая прходимость, т.к. сзади под полом висит запаска, и подключаемый полный привод. С другой стороны он должен быть порезвее. Я тоже тестил старый кузов, но меня убил мизерный багажник, не знаю как в новом.Спасибо всем за рекомендации и советы.
Отсеял всех претендентов
Выбор остановился на двух "самураях"
Mitsubishi Outlander XL и Suzuki Grand Vitara 2,4
Да ладна,ана ж больше 110 не идёт!!!:hilarious::hilarious::hilarious:Аут - тоже хорошая машинка..
Я на нем некоторое время ездилПро тестдрайвела я ее,едет хорошо,но в салоне тесно,задние пасажиры ножки делали домиком,зеркала после витары,как у пудреницы.И потом в салоне одна чернота,черный пол,потолок сидения,давит както,может поэтому и тесной показалась.А если заказывать под себя,не то,что предлагают,а то что тебе хочется,уже за 2млн. тянет.
Надо распечатать данный текст и иметь его в каждой машине чтобы показывать ментам.:hilarious::hilarious:Это ментам рассказать надо когда за скорость будут прав лишать
Сам ничего не могу сказать, по отзывам неоднозначно... В интернетре вроде довольны люди, а знакомый говорит, что за год вложил в нее почти столько же, сколько она и стоит.А по Kia Sorento что можете сказать?
Может кто стоял перед выбором между Kia Sorento и Suzuki Grand Vitara ?
Тоже постоянный полный привод.(классом выше если не ошибаюсь)
Цена одинаковая 1070т.р.