Ну, что господа получайте проверенную инфу. Внешние пыльники с права и с лева одинаковые с размерами D1 - 24mm,D2 - 73mm,H - 91mm. Подобрать можно хоть от 2108,калины.(+\- 3-4 мм в диаметре роли не играют).Из япии - Масума MF-2013(стоит около 300руб.).Теперь о внутренних, по екзисту пробивается пыльник Jakoparts KB-122 он идёт справа со стороны коробки (у него грани округлённые трёх липестковые под внутренний трипод.) С лева идут грани прямые резанные трёх липестковые под внутренний трипод, то есть ВНУТРЕННИЕ ПЫЛЬНИКИ РАЗНЫЕ. Его не стал менять он в хорошем состоянии, поэтому по номеру не скажу.Сам процесс съёма прост.
1.Сбиваем шлиц стопорный со ступичной гайки и срываем её.
2.Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
3.Откручиваем и освобождаем тормозной шланг и провод датчика АБС от стойки.
4.Откручиваем и снимаем гайки с нижнего рычага и рулевой тяги и сбиваем обе детали со ступицы.
5.Оттягиваем ступицу и вынимаем привод (лучше вылазит когда ступица выкручена в лево и привод находится на изломе).
6.Откручиваем 4(четыре винтика со стороны внутренней гранаты), они могут прикипеть как и все остальные поэтому предварительно их сбрызгайте Вэдэшкой или тормозухой у кого что под рукой окажется.Я с обратной стороны винтов что-бы их сдёрнуть зафиксировал их с помощью головки о рычага.При откручивании рычаг обоприте противоположно стороне хода.
7.Привод в руках, закрепляем его в тисках.(под градусом которым вам удобно будет проводить манипуляции дальнейшие, у меня 45 градусов.
И дальше два варианта: 1 - снимать через внутреннюю гранату. 2 - сбивать внешнюю. У меня пыльник внутренний был даже без трещинок поэтому снимать его не было смысла.Продолжаю...
8.Снимаем пыльник, берём кувалдочку в правую руку а гранату в левую по прямой линии с палкой привода. Аккуратными, но резкими движениями по краям гранаты сбиваем её с палки.
9.Стопорное кольцо на палке может сломаться, у меня сломалось.Если это произошло не отчаивайтесь, сходите в любой гаражный или фирменный сервис и подберите. У меня подошло от какой-то отечественой машины, скорее всего от 2109.
А дальше в обратной последовательности, одеваем пыльник, ставим стопорное кольцо на палку привода, оккуратно по граням вставляем привод, закрепляем его гранатой вверх и точным ударом по "ручке" гранаты(предварительно накрутите стопорную шайбу обратно) вбиваем гранату на палку привода, и т.д...