HELP!!!! Пыльники ШРУСов (передние внешние) NSGV 2007

kvinto007

Редкий гость
7 Сентябрь 2011
7
0
0
Казань
Езжу на ...
SGV 2008, 2.4 AT
Ответ: HELP!!!! Пыльники ШРУСов (передние внешние) NSGV 2007

Коллаж,
совершенно верно, но точнее сказать их можно совместить, пыльники универсальны, однако как его можно использовать с триподом не понятно, поскольку оригинальный пыльник для трипода имеет 3 сигмента-расширения внутрь пыльника по большой стороне, кто подскажет аналог внутренних пыльников буду очень признателен
 


anosov

Новичок
6 Июнь 2012
1
0
0
39
Новосибирск
Езжу на ...
td54w
Ответ: HELP!!!! Пыльники ШРУСов (передние внешние) NSGV 2007

Ну в таком случае проще взять оригинал и пойти с ним в магазин, а там уже подобрать так сказать на ощупь :) . У меня есть оригинал в хорошем состоянии, завтра возможно получиться заехать в профильный магазин, если что отпишусь.
Получилось найти пыльник?
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Пыльники ШРУСов (передние внутренние) NSGV

Даю отчет.
Автомобиль SGVN 5D 2007 2,0 АКПП
В июне 2011 г был поврежден пыльник переднего наружного ШРУСа.

Из комплекта для МАЗДЫ код: GD47-22-530 пыльник идеально подошел.

Я специально выждал почти год + около 25000 км. пробега, чтобы сразу не давать рекомендаций. Но теперь, еще раз посмотрев на него лично на подъемнике, могу точно сказать - деталь работает. Проблем нет.
если подошёл от Мазды наружный пыльник, то может подходит и внутренний пыльник (со стороны редуктора) ?

правда на Exist заявлена цена на GD47-22-530 от 147$ до 217$ (указано - комплект пыльников для Мазды 6).

на exist указано про совместимость внутреннего пыльника с пыльником от 323 Мазды - по аналогу от Loebro 302579:
Пыльник шруса
Внутренний диаметр 1, мм 23
Внутренний диаметр 2, мм 71
Высота, мм 93
 

Сапожник

Продвинутый новичок
24 Март 2007
39
26
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2,0 2007
Ответ: Пыльники ШРУСов (передние внутренние) NSGV

Насчет внутреннего надо смотреть. Подойдет или нет.
А нужный нам наружный пыльник, чтобы весь комплект не покупать, надо на маздовских сервисах искать типа Мазда-клуба (где, я собственно и получил его) или на разборках.

Кстати, вот еще отчет одного товарища:
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/grand_vitara/grand_vitara_2nd_generation/xoox/journal/288230376151727237/
 

2x2andrey

Проходил мимо
24 Октябрь 2011
4
0
0
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki GV 2006г.в. (2.0 МКПП)
Так какой наружний пыльник ставить? Где номера аналогов? ИЛИ ВСЕ ТАКИ НАРУЖНИЙ С ВНУТРЕННИМ ОДИНАКОВЫЕ?
 


E

egoriy

Guest
Уже 1,5 года стоит наружний пыльник от ВАЗ-2108 - дешево и сердито. Недавно осматривал - полет нормальный
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Ответ: HELP!!!! Пыльники ШРУСов (передние внешние) NSGV 2007

Параметры родных внешних пыльников:

внешний диаметр 80 мм
внутренний диаметр 26 мм
высота 100 мм

из неродных ближе всего подходят от Audi 80
Внешний диаметр 83 мм
внутренний диаметр 22 мм
высота 102 мм

номера:

300315 Loebro
26247 GKN-Spidan
100 498 0096 Meyle

Цена вопроса 200-400 р. плюс замена 1000 - 1500 у неофициалов.
Судя по цифрам оригиналов которые вы привели, больше подходит например пыльник от мазды "GD3822530", или аналоги: "GKN_LOEBRO 304096", "GKN-Spidan 23142"
с размерами:

внешний диаметр 81 мм
внутренний диаметр 26,5 мм
высота 109 мм

Либо "NIPPARTS J2863012", "GKN_LOEBRO 304093"
с размерами:

внешний диаметр 81 мм
внутренний диаметр 24 мм
высота 97 мм
 
Последнее редактирование модератором:

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Кстати для внутренних шрусов подходят эти пыльники: На левую сторону "SKF VKJP 8030", на правую "GKN_Loebro 303945"
(информация не моя, люди ставили и выкладывали инфо)
 
Последнее редактирование модератором:

ilyish

Редкий гость
24 Апрель 2014
9
1
0
43
ижевск
Езжу на ...
Гран Витара 2008 год 2.0 КПП
и здесь ничего определённого.Столько обсуждений и одни предположения и догадки,или ссылки на ....не помню, вроде этот...
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
и здесь ничего определённого.Столько обсуждений и одни предположения и догадки,или ссылки на ....не помню, вроде этот...
А откуда возьмется конкретика, если оригинальные пыльники не продаются как запчасти вообще. Что именно вы ищите?, может помогу чем.
 




017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
С 20.12.2013 езжу с универсальным полиуретановым пыльником SS-20 на правом переднем ШРУСе
1386493155416.jpg IMG_20140101_134139.jpg

До этого был слабо подходящий резиновый - стремился соскользнуть с посадочного места.
Держался надежно только на винтовых хомутах
Фото0594.jpg Фото0975.jpg Фото0985.jpg

Весной 2013 года поставил первый SS-20, но обрезал неправильно по малому диаметру.
Точнее не надо обрезать вообще. Лето откатал без замечаний. В декабре заметил, что пыльник сполз с посадочного места по малому диаметру. не держал даже винтовой хомут.
1386402888506.jpg
После снятия оказалось, что материал пыльника стал жестче
1386412112096.jpg
Слева направо: родной, новый SS-20, старый (обрезанный) SS-20
пыльник с размерами.png
В данный момент установлен пыльник на посадочные места 1 и В. Место С обрезать не стал-проще устанавливать с ним. Место 1 растягивается до 25,5 мм спокойно.
В комплекте хомуты были. Докупил смазку.


П.С. В данный момент лежит рем.комплект оригинальных пыльников (44122-78к00 - правого переднего вала), ждет своего часа
 
Последнее редактирование модератором:
E

egoriy

Guest
и здесь ничего определённого.Столько обсуждений и одни предположения и догадки,или ссылки на ....не помню, вроде этот...
Здравствуйте! Я уже писал в этой теме, повторюсь: вот уже ДВА года езжу с "восьмерочным" пыльником (передний наружный). Так что удачи!
 

ilyish

Редкий гость
24 Апрель 2014
9
1
0
43
ижевск
Езжу на ...
Гран Витара 2008 год 2.0 КПП
017, а пыльник SS-20 приспособлен под "трипод"?,если сам менял то со стороны редуктора снимал или со стороны ступицы??
egoriy,то-же спасибо за ответ, если сам менял то со стороны редуктора снимал или со стороны ступицы??
И ещё, были-ли какие-то внештатники со снятием постановкой пыльников?
Коллаж, а оригинальные есть в продаже если нужна инфа могу скинуть номера, только цена у них не как на резиновые расходники, да и сомнительное удовольствие их ставить нет гарантии что они тоже пройдут 100 - 150 тыс.км.
 
Последнее редактирование модератором:

017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
SS-20 на внутренный шрус (трипоид) не пойдет. Посадочное место — не круг

tmp_1386408399685-1893967949.jpg
Снимал через внутренний шрус. На внутреннем большой хомут многоразовый, снимается-ставится пассатижами легко. Желательно наличие 3-хлапого съемника. Перед снятием трипоида с вала нужно стопорное кольцо снять - его под слоем смазки один раз не заметил.
Смазку во внутренний шрус добавлял такую
tmp_IMG_20140425_1012081051371881.jpg
Она универсальная. При последущих вскрытиях визуально смесь смазок выглядит однородной
В наружний – смазку с молибденом

Есть инфа, что на рестайле наружный шрус сьемный, но я об этом узнал поздно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек
E

egoriy

Guest
egoriy,то-же спасибо за ответ, если сам менял то со стороны редуктора снимал или со стороны ступицы??
И ещё, были-ли какие-то внештатники со снятием постановкой пыльников?
Ставил не сам, поэтому сказать ничего не могу. Но судя по времени (часа 3), особых проблем не было.
 



ilyish

Редкий гость
24 Апрель 2014
9
1
0
43
ижевск
Езжу на ...
Гран Витара 2008 год 2.0 КПП
Спасибо товарищи! После праздников полезу померяю посадочные размеры и длину пыльников, постараюсь подобрать. Вроде-бы пока остановился на Масуми. Но пока определённо ничего не буду говорить, не проверил совместимость. Как только сделаю отпишу фотоотчётец, что-бы больше вопрос не подымать.
 

017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
При подборе внимание нужно уделить посадочным местам на пыльнике.
На моем первом резиновом был слишком большой выступ.
Фото0597.jpg Фото0596.jpg
На корпусе ШРУСа совсем мелкая канавка
 

ilyish

Редкий гость
24 Апрель 2014
9
1
0
43
ижевск
Езжу на ...
Гран Витара 2008 год 2.0 КПП
Ну, что господа получайте проверенную инфу. Внешние пыльники с права и с лева одинаковые с размерами D1 - 24mm,D2 - 73mm,H - 91mm. Подобрать можно хоть от 2108,калины.(+\- 3-4 мм в диаметре роли не играют).Из япии - Масума MF-2013(стоит около 300руб.).Теперь о внутренних, по екзисту пробивается пыльник Jakoparts KB-122 он идёт справа со стороны коробки (у него грани округлённые трёх липестковые под внутренний трипод.) С лева идут грани прямые резанные трёх липестковые под внутренний трипод, то есть ВНУТРЕННИЕ ПЫЛЬНИКИ РАЗНЫЕ. Его не стал менять он в хорошем состоянии, поэтому по номеру не скажу.Сам процесс съёма прост.
1.Сбиваем шлиц стопорный со ступичной гайки и срываем её.
2.Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
3.Откручиваем и освобождаем тормозной шланг и провод датчика АБС от стойки.
4.Откручиваем и снимаем гайки с нижнего рычага и рулевой тяги и сбиваем обе детали со ступицы.
5.Оттягиваем ступицу и вынимаем привод (лучше вылазит когда ступица выкручена в лево и привод находится на изломе).
6.Откручиваем 4(четыре винтика со стороны внутренней гранаты), они могут прикипеть как и все остальные поэтому предварительно их сбрызгайте Вэдэшкой или тормозухой у кого что под рукой окажется.Я с обратной стороны винтов что-бы их сдёрнуть зафиксировал их с помощью головки о рычага.При откручивании рычаг обоприте противоположно стороне хода.
7.Привод в руках, закрепляем его в тисках.(под градусом которым вам удобно будет проводить манипуляции дальнейшие, у меня 45 градусов.
И дальше два варианта: 1 - снимать через внутреннюю гранату. 2 - сбивать внешнюю. У меня пыльник внутренний был даже без трещинок поэтому снимать его не было смысла.Продолжаю...
8.Снимаем пыльник, берём кувалдочку в правую руку а гранату в левую по прямой линии с палкой привода. Аккуратными, но резкими движениями по краям гранаты сбиваем её с палки.
9.Стопорное кольцо на палке может сломаться, у меня сломалось.Если это произошло не отчаивайтесь, сходите в любой гаражный или фирменный сервис и подберите. У меня подошло от какой-то отечественой машины, скорее всего от 2109.
А дальше в обратной последовательности, одеваем пыльник, ставим стопорное кольцо на палку привода, оккуратно по граням вставляем привод, закрепляем его гранатой вверх и точным ударом по "ручке" гранаты(предварительно накрутите стопорную шайбу обратно) вбиваем гранату на палку привода, и т.д...
 
  • Нравится
Реакции: DrewSokol

017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
П.С. В данный момент лежит рем.комплект оригинальных пыльников (44122-78к00 - правого переднего вала), ждет своего часа
Настал "свой час" рем.комплекта.
При установке сс-20 год назад перетянул маленький хомут (хруст был слышен) и надрезал пыльник
Раньше потел слегка вал, а теперь смазку выдавливать начало.

Несколько раз слышал, что оригинальный пластиковый пыльник надо термоусаживать.

Суть вопроса такова:
Как правильно это сделать?
 

ilyish

Редкий гость
24 Апрель 2014
9
1
0
43
ижевск
Езжу на ...
Гран Витара 2008 год 2.0 КПП
А ты сам подумай, как можно пыльник термоусадить? Физику знаешь? При нагреве он у тебя расшириться и никогда не встанет в свои первоначальные размеры. Это резина она плавиться !!! Не парься и купи масума.А хомут с умом надевай. Сходи к ребятам с сервиса, если не умеешь правильно и аккуратно хомут затягивать.
 





017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
По сути ответа не услышал.
Термоусадочные трубки есть, может слышал, электроизоляция такая, они меньше становятся при нагреве.
Зачем мне масума, если есть оригинальный пыльник?
Научусь сам затягивать хомут.
 

ilyish

Редкий гость
24 Апрель 2014
9
1
0
43
ижевск
Езжу на ...
Гран Витара 2008 год 2.0 КПП
Если понял про резину то молодец. А трубки они из композитных материалов-состав полимера (ПВХ, полиолефины, эластомеры, фтор-полимеры и др.); Основная сфера применения термоусадочных трубок – изоляция токоведущих проводов. Отличные электроизоляционные свойства и удобство монтажа позволяют успешно заменять ними обычную изоляционную ленту.И не более того.
 

ilyish

Редкий гость
24 Апрель 2014
9
1
0
43
ижевск
Езжу на ...
Гран Витара 2008 год 2.0 КПП
Мне кажется, что если ты его натянешь под температурой, то он либо треснет во время процедуры, либо треснет при эксплуатации. Возможно будет нарушен режим при котором он (пластик) выполняет свои функции по защите привода
 

017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
Прчитал тырнеты. Люди греют перед затяжкой хомута. Чтобы плотнее сел пыльник. Тут главное не перегреть, так понимаю.
Буду пробовать.
 


Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Может кому пригодится, померил размеры пыльника внешней гранаты от своего авто (двигатель 2.4) размеры получились следующие:
Внутренний диаметр 1: 26 мм
Внутренний диаметр 2: 85 мм
Высота: 110 мм

Подобрать аналог, тем более пластиковый у меня не получилось, довольно редкие размеры, но может у кого получится.[DOUBLEPOST=1420530416,1420530288][/DOUBLEPOST]
С 20.12.2013 езжу с универсальным полиуретановым пыльником SS-20 на правом переднем ШРУСе
Подскажите какой фирмы этот пыльник SS-20? Может быть есть каталожный номер?
 

017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
SS-20 это есть фирма.
Они на тюнинге для ВАЗов специализируются.
Покупал на рынке.
Номер есть SS72101, но в экзисте, емексе не бьется.
Недавно искал на запас, но в итоге взял какой-то другой универсальный силиконовый без упаковки.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
SS-20 это есть фирма.
Они на тюнинге для ВАЗов специализируются.
Покупал на рынке.
Номер есть SS72101, но в экзисте, емексе не бьется.
Недавно искал на запас, но в итоге взял какой-то другой универсальный силиконовый без упаковки.
Спасибо!, нашел, его номер без букв 72101 в екзисте хотя и бьется, но нет в наличии...

Но мне все же удалось найти пыльники на внешние шрусы NSGV 2,4 с помощью официального каталога, а точнее сервиса подбора пыльников по размерам фирмы GKN-SPIDAN она же Loebro http://podborka.l05.org/?form=1&idd=20 . Кстати пыльники, да и сами приводы этой фирмы стоят у нас в оригинале.
И так наиболее подходящими оказались термопластовые пыльники: GKN-SPIDAN 22938 или этот же пыльник под названием: Loebro 304047 . В комплекте с пыльниками смазка и хомуты. Либо GKN-SPIDAN 23509 он же Loebro 300418. С данным пыльником в комплекте так же смазка и хомуты. Какой из них лучше решайте сами, мне например больше по нраву первый (GKN-SPIDAN 22938) на вид он более всего походит на оригинальный, да и по размерам кажется больше совпадений.

Для авто с двигателем 2.0 как я понял наиболе подходящим пыльником внешней гранаты, от данной фирмы пожалуй будет: Loebro 304096 либо он же под названием GKN-SPIDAN 23142. С этим пыльником в комплекте помимо смазки, хомутов и стопорного кольца, идет даже гайка ступицы, которая так же подойдет на привод NSGV.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 4 человек

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
Пару месяцев назад мне по гарантии поменяли левый шрус в комплекте.
Лопнул пыльник. Правда три месяца мурыжили.
Так вопрос. Из-за мороза могут наши пыльники лопаться?
Я в любой мороз выезжаю. Мороз в моем понимании -30 -45.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Пару месяцев назад мне по гарантии поменяли левый шрус в комплекте.
Лопнул пыльник. Правда три месяца мурыжили.
Так вопрос. Из-за мороза могут наши пыльники лопаться?
Я в любой мороз выезжаю. Мороз в моем понимании -30 -45.
Видимо могут, у меня по крайней мере в мороз тоже порвался внешний пыльник, тоже левый. Именно порвался а не лопнул, помявшись, т.е. потерял свою изначальную форму и в местах изгибов появилось пара отверстий. Вообще практически любая смазка в шрусах рассчитана до температуры -40, иногда и до -30 так что думаю не все зависит только от пыльников...
 
Последнее редактирование модератором: