HELP!!!! Пыльники ШРУСов (передние внешние) NSGV 2007

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
Тогда возникает вопрос, можно ли чем-то сохранить эластичность при сильном минусе? Смазка, силиконовая....?
 


Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Тогда возникает вопрос, можно ли чем-то сохранить эластичность при сильном минусе? Смазка, силиконовая....?
Не думаю, что силиконовая смазка снаружи как-то сможет помочь. Единственный вариант поменять смазку в самом шрусе на более морозоустойчивую. Но пока молибденовой смазки для шрусов я не встречал с работоспособностью при темп. ниже -40.Кроме разве что этой низкотемпературной смазки : "RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2" ее рабочая температура до - 60, однако ее вязкость "20" не есть хорошо, иначе говоря для антарктиды это идеальная смазка, но мы то ездим еще и летом... А летом даже в нашем северном городе вполне может быть и +40. Поэтому при желании, лучше всего сделать микс из этой смазки с какой либо более традиционной.
Другое дело смазка для внутренних шрусов (трипоидов), для них вполне подойдет вот такая смазка: "Thermoflex Spezialfett" тоже до -60.
 
Последнее редактирование модератором:

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Хочу своим опытом поделиться. Два года назад у меня треснул пыльник наружнего ШРУСа с правой стороны (как я понял он чаще чем левый рвется), но не сильно, а просто начал сопливеть немного. Заменил его начитавшись этой темы на универсальный SKF VKJP 01001. Встает он прекрасно и первое время ездил без проблем, но отходил примерно 2 года и порвался полностью почти по всему периметру. Смазку всю вымыло набило грязи в ШРУС. Хорошо что хоть отмыть смогли вроде и подшипник пока живой был. В общем надежность этого пыльника не больно хорошая. Его даже внешне видно что он какой-то тонкий как игрушечный. Побежал на рынок искать пыльник из наличия, заказывать- пару дней ждать в общем долго, а машина срочно нужна. По образцу (взял старый оригинальный треснутый пыльник) купил по глупости внешне похожий от рено логан. Потом когда снял гранату понял что он совсем не идет, хотя внешне 1 в 1, но диаметры вала и гранаты у рено больше на 1- 2 мм и на нашу гранату его никак надеть, вернее не стянуть хомутами. Поехал менять. В итоге долго думать не стал купил, как тут кто-то писал от ВАЗ 2108, хотя внешне пыльник по высоте меньше чем надо примерно на 1,5 см. Самое прикольное что когда я его надел он встал как родной сразу и без проблем. Единственное так как он короче чем надо, то маленькое кольцо встало не в штатное место а ближе к гранате на 1 см примерно, но я уверен, что это не критично. Так что рекомендую самый простой пыльник от ВАЗ 2108-2110 дешево и сердито а главное не надо заказывать и ждать. Цена вопроса 100 руб.
 

kvinto007

Редкий гость
7 Сентябрь 2011
7
0
0
Казань
Езжу на ...
SGV 2008, 2.4 AT
Не разделяю Вашего мнения, ув.Blacky, уменьшение размера пыльника хоть и в длину означает и уменьшение количества смазки, и возможность дополнительного трения при касании на изломах шарнира, и меньше пространства при возможном расширении смазки. Рекомендовать можно только после того как Вы поездите с данным вариантом минимум зиму и хотя бы 15000. ИМХО предложенный Вами вариант только временно и не увлекаясь дальними поездками.
Я ставил MARUICHI ("1-56" в Exist) 66-425 (D22-D77-H94) в октябре-ноябре 2011 пробег на тот момент был около 40000, сейчас 103000 никакой разницы с родными, ни трещин, ни потертостей, ни микротрещин с запотеваниями. Рекомендую с оговоркой: в комплекте ленточные хомуты, очень хороши в эксплуатации (ничего не торчит, пару раз вытирал грязь с паза пыльника под хомут, чтобы убедиться что хомут не потерялся), но для его правильной установки нужен спец инструмент, пасатижи и подобное потребует недюжинной сноровки и не вселят уверенности в качестве работ.
Ах да, цена вопроса была рублей 200 за пыльник+оригинальная гайка+смазка на внешний и внутренний (как правило разбирается чтобы не мучиться со съемом внешнего) ШРУС.
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
По количеству смазки 90мл запихал туда. И можно было бы больше напихать, но смазка кончилась. По-моему в родной столько же идет смазки. Насчет трения на изломах я тоже так подумал, но потом специально смотрел как ведет себя пыльник когда максимальный излом делаешь, даже на который узел в сборе со ступицей не способен в принципе. Ничего нигде не касается, не натягивается сверх допустимого. Пробовал пыльник по валу сдвигать выбрал оптимальное в плане трения место это как раз на 1см ближе к гранате. Так сидит идеально. И как я понял того, кто в этой теме уже про такой же пыльник писал, так он уже долго на нем ездит и все ок. А вообще насчет временного варианта. Случай был поехал в Карелию и в лесу там оторвал резинку на которой глушитель держится. Поставили от ВАЗ2110. Но так как она вообще туда не подходила и слетала поставили еще и хомутики чтобы она тупо не слетала. Так и езжу 5й год. Поездим посмотрим как пыльник себя поведет. Но судя по всему все ок будет.[DOUBLEPOST=1431950140,1431949232][/DOUBLEPOST]Кстати а кто нибудь реально пробовал разбирать внешний ШРУС? В смысле как его снять с приводного вала? Я попробовал по нему кувалдой пару раз долбануть через медный кусок, но он не поддался. То ли надо было сильнее стучать, но я вроде бил аккуратно, но сильно. Но все равно болт. Решил больше его не насиловать. Мусор вроде и так бензином отмылся.
 


_LOM_

Наш человек
23 Август 2013
122
5
0
Езжу на ...
GRAND VITARA 5D (2009 )2.4 5MT
Всем привет,может вопрос не по теме просто не нашел конкретной,ситуация такая,за день до отъезда на море а это 2000 км заметил смазку на подкрылке и даже шлепки на правой передней двери но не придал особого значения думал наехал где-то в гараже потом по трассе проехав 500км увидел уже свежую смазку на подкрылке ,смотрел, смотрел пыльники шрусов вроде целые без трещин и смазки на них не видно может я плохо смотрел надо на подъемник поднимать или это со ступечного подшипника вылетело, там вроде сальник есть,подскажите что нибудь а то еще назад ехать,кстати нечего не трещит не гудит и не греется и смазка перестала лететь может просто кончилась только не понятно где?
 

017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп
У меня по подкрылку разбрасывало смазку, когда стоял неоригинальный пыльник ШРУСа. Выдавливало смазку по большому. При вывернутом колесе были видны следы смазки по краю пыльника.
Думаю это не из ступичного подшипника - там не так много смазки, чтобы шлепками на двери
 

_LOM_

Наш человек
23 Август 2013
122
5
0
Езжу на ...
GRAND VITARA 5D (2009 )2.4 5MT
У меня по подкрылку разбрасывало смазку, когда стоял неоригинальный пыльник ШРУСа. Выдавливало смазку по большому. При вывернутом колесе были видны следы смазки по краю пыльника.
Думаю это не из ступичного подшипника - там не так много смазки, чтобы шлепками на двери
Смазка похожа на графитовую, в шрусе и ступеце разная смазка или нет? И если из шруса то как быстро он умрет до дома 2000км ведь,что то стремно как то.
 

Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E
Смазка похожа на графитовую, в шрусе и ступеце разная смазка или нет? И если из шруса то как быстро он умрет до дома 2000км ведь,что то стремно как то.
Лучший вариант заедьте на любое СТО, на подъемнике все и определите. Если треснул пыльник то срочно меняйте с промывкой гранаты. Пыльник (как писали выше) подойдет от восьмерки, десятки (хотябы как временный вариант). ИМХО 90% треснул пыльник гранаты...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

017

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2011
46
17
8
45
м.о. красногорск
Езжу на ...
нсгв, 14 г.в., 2.4 л, акпп




kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Смазка похожа на графитовую, в шрусе и ступеце разная смазка или нет? И если из шруса то как быстро он умрет до дома 2000км ведь,что то стремно как то.
Колесо снимали когда осматривали пыльники?
 

_LOM_

Наш человек
23 Август 2013
122
5
0
Езжу на ...
GRAND VITARA 5D (2009 )2.4 5MT
Колесо снимали когда осматривали пыльники?
Нет не снимал только выворачивал но вроде их хорошо видно и рукой достать можно,я тоже думаю снять колесо если нечего не увижу конкретного поеду где нибудь подъемник искать снять хомуты посмотреть наличие смазки может правда из под хомута выдавило.
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Нет не снимал только выворачивал но вроде их хорошо видно и рукой достать можно,я тоже думаю снять колесо если нечего не увижу конкретного поеду где нибудь подъемник искать снять хомуты посмотреть наличие смазки может правда из под хомута выдавило.
У меня как то была такая ситуация с гольфом, менял я сам пыльник наружный гранаты. С пыльником шла смазка, я её всю забил в шрус и пыльник. Так её оказалось больше чем надо и часть выдавило из под хомута. Может тоже недавно пыльник меняли?
 

_LOM_

Наш человек
23 Август 2013
122
5
0
Езжу на ...
GRAND VITARA 5D (2009 )2.4 5MT
У меня как то была такая ситуация с гольфом, менял я сам пыльник наружный гранаты. С пыльником шла смазка, я её всю забил в шрус и пыльник. Так её оказалось больше чем надо и часть выдавило из под хомута. Может тоже недавно пыльник меняли?
Третий год на машине езжу нечего не делал только масла и фильтра менял
 

ASerg

Наш человек
14 Апрель 2013
211
41
0
53
Нижневартовск
Езжу на ...
SGV 2.4L 5D 4A/T JLX-EL NAVI
Третий год на машине езжу нечего не делал только масла и фильтра менял
у меня оба внешних передних пыльника треснули за 2.5 года. благо обе гранаты заменили по гарантии. ну это суровые климатические условия, часто при -40 руль до упора выкручивать приходится.
да, второй пыльник у меня треснул в одно время, но заменили через пол года.
я говорил что травит смазку, а мне осмотр делали и на сервисе и официалы, ничего не видели. через пол года только разглядели трещину, когда я сам ее нашел и носом ткнул.
 



_LOM_

Наш человек
23 Август 2013
122
5
0
Езжу на ...
GRAND VITARA 5D (2009 )2.4 5MT
Вообщем нашел подъемник пришлось 8км ехать до Темрюка,подняли вывернули колесо до упора чтобы гармошка пыльника расправилась прокрутили пару раз все видно трещин нет возле хомутов все чисто нечего не лезло, я спросил может из ступицы смазка на что мастер ответил что такова количества там нет и наверно я наехал где-то на смазку я ему говорю что два раза замечал на что он сказал что первый раз большее количество сразу отлетело а остальное по трассе при нагреве из протектора,ну хорошо если так а еще удивило что он за это 50р попросил я сотню дал и уехал.Ладно всем спасибо кто отписался буду посматривать,если что отпишу.
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Не разделяю Вашего мнения, ув.Blacky, уменьшение размера пыльника хоть и в длину означает и уменьшение количества смазки, и возможность дополнительного трения при касании на изломах шарнира, и меньше пространства при возможном расширении смазки. Рекомендовать можно только после того как Вы поездите с данным вариантом минимум зиму и хотя бы 15000. ИМХО предложенный Вами вариант только временно и не увлекаясь дальними поездками.
Я ставил MARUICHI ("1-56" в Exist) 66-425 (D22-D77-H94) в октябре-ноябре 2011 пробег на тот момент был около 40000, сейчас 103000 никакой разницы с родными, ни трещин, ни потертостей, ни микротрещин с запотеваниями. Рекомендую с оговоркой: в комплекте ленточные хомуты, очень хороши в эксплуатации (ничего не торчит, пару раз вытирал грязь с паза пыльника под хомут, чтобы убедиться что хомут не потерялся), но для его правильной установки нужен спец инструмент, пасатижи и подобное потребует недюжинной сноровки и не вселят уверенности в качестве работ.
Ах да, цена вопроса была рублей 200 за пыльник+оригинальная гайка+смазка на внешний и внутренний (как правило разбирается чтобы не мучиться со съемом внешнего) ШРУС.
В общем хочу признать что я был не прав. Пыльник от ВАЗа проходил несколько месяцев и весь потрескался напрочь. Хорошо что хоть не лопнул пока, но в зиму так нельзя оставлять. Причем непонятно что ему не понравилось, потому как потрескался он даже в тех местах где нет никакой нагрузке по трению и растяжению. Потрескался даже свободный конец обжатый хомутом после хомута на валу. Может температурный режим не такой, не знаю, но то что пыльник от автоваза не катит это факт. Буду покупать MARUICHI .....

p.s. Забыл сказать, что я на нем проехал примерно 8 тыс км.
 

Vadim.z.vadim

Проходил мимо
5 Январь 2016
4
0
0
48
Езжу на ...
Автомобиль
Подходят пыльники шрусов наружных от Мазда капелла (правый руль),цена 300 рубле
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Пыльник от ВАЗа проходил несколько месяцев и весь потрескался напрочь
это резина такая.была у меня нива длинная.машина не плохая но шумная и тупая.менял резинки шрусов.после 6 тыс. осенью посмотрел-все в трещинах.дело было летом.если бы не качество наши машины покупали бы куда больше
 





Коллаж

Местный
21 Октябрь 2010
283
31
0
Нижневартовск
Езжу на ...
Grand Vitara 2.4L 5DM/T JLX-E