Тогда возникает вопрос, можно ли чем-то сохранить эластичность при сильном минусе? Смазка, силиконовая....?
Не думаю, что силиконовая смазка снаружи как-то сможет помочь. Единственный вариант поменять смазку в самом шрусе на более морозоустойчивую. Но пока молибденовой смазки для шрусов я не встречал с работоспособностью при темп. ниже -40.Кроме разве что этой низкотемпературной смазки : "RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2" ее рабочая температура до - 60, однако ее вязкость "20" не есть хорошо, иначе говоря для антарктиды это идеальная смазка, но мы то ездим еще и летом... А летом даже в нашем северном городе вполне может быть и +40. Поэтому при желании, лучше всего сделать микс из этой смазки с какой либо более традиционной.Тогда возникает вопрос, можно ли чем-то сохранить эластичность при сильном минусе? Смазка, силиконовая....?
Смазка похожа на графитовую, в шрусе и ступеце разная смазка или нет? И если из шруса то как быстро он умрет до дома 2000км ведь,что то стремно как то.У меня по подкрылку разбрасывало смазку, когда стоял неоригинальный пыльник ШРУСа. Выдавливало смазку по большому. При вывернутом колесе были видны следы смазки по краю пыльника.
Думаю это не из ступичного подшипника - там не так много смазки, чтобы шлепками на двери
Лучший вариант заедьте на любое СТО, на подъемнике все и определите. Если треснул пыльник то срочно меняйте с промывкой гранаты. Пыльник (как писали выше) подойдет от восьмерки, десятки (хотябы как временный вариант). ИМХО 90% треснул пыльник гранаты...Смазка похожа на графитовую, в шрусе и ступеце разная смазка или нет? И если из шруса то как быстро он умрет до дома 2000км ведь,что то стремно как то.
Графитовая в наружном ШРУСе.Смазка похожа на графитовую, в шрусе и ступеце разная смазка или нет?.
Колесо снимали когда осматривали пыльники?Смазка похожа на графитовую, в шрусе и ступеце разная смазка или нет? И если из шруса то как быстро он умрет до дома 2000км ведь,что то стремно как то.
Нет не снимал только выворачивал но вроде их хорошо видно и рукой достать можно,я тоже думаю снять колесо если нечего не увижу конкретного поеду где нибудь подъемник искать снять хомуты посмотреть наличие смазки может правда из под хомута выдавило.Колесо снимали когда осматривали пыльники?
У меня как то была такая ситуация с гольфом, менял я сам пыльник наружный гранаты. С пыльником шла смазка, я её всю забил в шрус и пыльник. Так её оказалось больше чем надо и часть выдавило из под хомута. Может тоже недавно пыльник меняли?Нет не снимал только выворачивал но вроде их хорошо видно и рукой достать можно,я тоже думаю снять колесо если нечего не увижу конкретного поеду где нибудь подъемник искать снять хомуты посмотреть наличие смазки может правда из под хомута выдавило.
Третий год на машине езжу нечего не делал только масла и фильтра менялУ меня как то была такая ситуация с гольфом, менял я сам пыльник наружный гранаты. С пыльником шла смазка, я её всю забил в шрус и пыльник. Так её оказалось больше чем надо и часть выдавило из под хомута. Может тоже недавно пыльник меняли?
у меня оба внешних передних пыльника треснули за 2.5 года. благо обе гранаты заменили по гарантии. ну это суровые климатические условия, часто при -40 руль до упора выкручивать приходится.Третий год на машине езжу нечего не делал только масла и фильтра менял
В общем хочу признать что я был не прав. Пыльник от ВАЗа проходил несколько месяцев и весь потрескался напрочь. Хорошо что хоть не лопнул пока, но в зиму так нельзя оставлять. Причем непонятно что ему не понравилось, потому как потрескался он даже в тех местах где нет никакой нагрузке по трению и растяжению. Потрескался даже свободный конец обжатый хомутом после хомута на валу. Может температурный режим не такой, не знаю, но то что пыльник от автоваза не катит это факт. Буду покупать MARUICHI .....Не разделяю Вашего мнения, ув.Blacky, уменьшение размера пыльника хоть и в длину означает и уменьшение количества смазки, и возможность дополнительного трения при касании на изломах шарнира, и меньше пространства при возможном расширении смазки. Рекомендовать можно только после того как Вы поездите с данным вариантом минимум зиму и хотя бы 15000. ИМХО предложенный Вами вариант только временно и не увлекаясь дальними поездками.
Я ставил MARUICHI ("1-56" в Exist) 66-425 (D22-D77-H94) в октябре-ноябре 2011 пробег на тот момент был около 40000, сейчас 103000 никакой разницы с родными, ни трещин, ни потертостей, ни микротрещин с запотеваниями. Рекомендую с оговоркой: в комплекте ленточные хомуты, очень хороши в эксплуатации (ничего не торчит, пару раз вытирал грязь с паза пыльника под хомут, чтобы убедиться что хомут не потерялся), но для его правильной установки нужен спец инструмент, пасатижи и подобное потребует недюжинной сноровки и не вселят уверенности в качестве работ.
Ах да, цена вопроса была рублей 200 за пыльник+оригинальная гайка+смазка на внешний и внутренний (как правило разбирается чтобы не мучиться со съемом внешнего) ШРУС.
это резина такая.была у меня нива длинная.машина не плохая но шумная и тупая.менял резинки шрусов.после 6 тыс. осенью посмотрел-все в трещинах.дело было летом.если бы не качество наши машины покупали бы куда большеПыльник от ВАЗа проходил несколько месяцев и весь потрескался напрочь
На авто с каким двигателем, на перед, зад, внутренний, внешний?Сегодня поставил пыльник MARUICHI 66-425, встал как родной. https://www.emex.ru/f?detailNum=66425 Цена 323 руб.