ВЕРНОЕ слово "пока". А насчёт цен...так ты сравни аглицкую цену на СЕКС и на Териос :thumbsup:YAn написал(а):Так ведь нет пока дайхатсу у нас, и неизвестно когда будет. Да и стоить он наверняка дороже будет, это же почти Тойота! %)
ВЕРНОЕ слово "пока". А насчёт цен...так ты сравни аглицкую цену на СЕКС и на Териос :thumbsup:YAn написал(а):Так ведь нет пока дайхатсу у нас, и неизвестно когда будет. Да и стоить он наверняка дороже будет, это же почти Тойота! %)
Это соотношение мало что даст, цена определяется исключительно маркетингом для региона, в некоторых случаях могут даже себя в убыток торговать если рынок хотят завоевать.Kastor написал(а):ВЕРНОЕ слово "пока". А насчёт цен...так ты сравни аглицкую цену на СЕКС и на Териос :thumbsup:
Что значит ДОЛЖНА? :wideyed:Алексей В написал(а):Дайхатсу по габаритам должна быть меньше секса.Старый дайхатсу во всяком случае меньше игниса во всех размерах.и сделан на базе сузуки альто.вряд ли они поменяют платформу.
Севши в sx после гетца, я нашел следующее.Практически всё то же самое(в плане эргономики)Привыкать по новой просто не к чему.Единственное,что сидиш повыше и можно лифтом сидеенья подняться еще повыше.Сначала ездил на верхнем положении сиденья.Прикольно,но при долгом пробеге мешает ремень безопасности в районе (вобщем где ноги).Щас опустил до самого низа сиденье.Всё оки.Velimir написал(а):2 Алексей В
Сорри за офф.
Алексей, опишите пожалуйста свои ощущения после "пересадки" с Getz-а на SX4 (я тоже планирую пересаживаться - стою в очереди на SX4). И еще вопрос: Вы Getz оставили в семье или продали.
ИМХО если бы у Getz-а был клиренс хотя бы 180 и полный привод я бы не искал другое авто. Что скажете. Кстати есть инфа, что где-то в европе организовали мелкосерийную сборку Getz-ев с повышенным клиренсом, но все равно полного привода у него нет
Вот такая новость проскакивала http://auto.vl.ru/news/20060228/7168/.Kastor написал(а):ВЕРНОЕ слово "пока". А насчёт цен...так ты сравни аглицкую цену на СЕКС и на Териос :thumbsup:
за эти 7 тык вы получаете интеллектуальный полный привод , большой клиренс,6 подушек,приличную музыку с 8 динамиками, большие габариты, больший багажник,релинги на крыше,16 литые диски,резину бридж туранца,тонированные стёкла,Прерывистый задний дворник....А вобще,когда сядете и проедете, поймёте ,за что эти 7 тыков.Я гешу не продаю.Езжу на нём постоянно.Сексик это большая игрушка в моей песочнице.Люблю я в машинки играть.НО приспичило бы,продал гешу и гонял постоянно на сексике.:thumbsup: Браво! АйVelimir написал(а):2 Алексей В на #38-39
Алексей,
Опять немного OFF
Мой Гетц с мотором 1,6 механика (такой же как у SX4, только на 2 лошади меньше мощность), тонированный, с регулируемым по выстоте рулем, со всеми 4-мя брызговиками с 2-мя подушками SRS, с АБС и EBD (система, которая подтормаживает нужные колеса в нужный момент) и CD-ресивер у меня стоит Blaupunkt (читает MP3) с управлением на руле. Так что из серьезных премуществ у SX4 остается только высокий клиренс и 4WD (еще пожалуй чуть большие размеры и свежий дизайн).
Вот за все эти плюсы и придется доплатить порядка $7 тыс. (разница между новым Гетцем в максимальной комплектации на ручке и Сексом 4WD).
2 YAn на #40
Чудес то не бывает. Terios чуть больше, сделан если не ошибаюсь в японии, (опять же дизайн более строгий - то бишь менее "итальянский") потому и дороже будет. В любом случае оба найдут своего покупателя.
чё то этот ниссан меня не прёт!!!!!!!!!ПоказываюYAn написал(а):Очень интересная новость для тех кто уже смирился с мыслью что СХ4 ждать не меньше года, скоро должно появиться очень похожее авто от Ниссан - http://www.gazeta.ru/auto/2006/09/07_a_784765.shtml
Хотя конечно у Ниссан цены слегка поболее сузуковских, но скорее всего будут близки, интересно только как будет с поставками в Россию.
Да в любом случае близкая цена ьудет наверное только у версии с 1.6, а там только передний привод.Алексей В написал(а):чё то этот ниссан меня не прёт!!!!!!!!!Показываю
Не соглашусь.YAn написал(а):Да в любом случае близкая цена ьудет наверное только у версии с 1.6, а там только передний привод.
А полный привод с двумя литрами будет явно дороже и скорее всего подойдет вплотную с икс-трейлу.
Я в курсе про этот икс-трейл, но во первых разница в классах тут призрачная - длина 4340 против 4450 и одинаковый движок! А во-вторых полный привод это совсем не передний, так что стоимость полноприводного кэшака вполне может достигнуть и даже превзойти этот икс-трейл.Kastor написал(а):Не соглашусь.
КМК ценник на 4WD должен быть не более 25,так как есть Х-Trail 2.0 2WD за 26 с половиной
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/index.php?model4=585&mod4=969&part4=2
Но это уже другой класс,типа Витары...
Конечно поменьше аутлендера, но и от сх4 уже далековато ушел по длине, но кстати сх4 тоже бывает двухлитровый, только не у насдом написал(а):2 литра с полным приводом - это конкурент будет , скорее, аутлендеру, а не "сексу". И будет стоить, соответственно, не менее 27.5 с нормальными опциями.
А что такое с Тойотой?YAn написал(а):Я в курсе про этот икс-трейл, но во первых разница в классах тут призрачная - длина 4340 против 4450 и одинаковый движок! А во-вторых полный привод это совсем не передний, так что стоимость полноприводного кэшака вполне может достигнуть и даже превзойти этот икс-трейл.
Да дело не только в ттх - вон посмотрите на Тойоту, Ярис и Королла точно разных классов, а насколько разница в цене? Тут еще дело в новизне и навороченности.
А не говорил про аналогичную комплектацию вообще, только про самый дешевый переднеприводный икс-трейл и полноприводный кэшкай (неужели у нас с таким названием будт продавать %)).Kastor написал(а):А что такое с Тойотой?
Ярис 1.3 Терра с палкой - 17390
Корова 1.4 Терра с палкой - 18100
Ярис 1.3 Терра+ с "автоматом" - 17990
Корова 1.6 Терра с автоматом - 20300
Что не так?
Секс изначально дешевле короткой Витары. И это правильно! Дилерам некоторым это невдомёк :thumbsdown:
Да и потом подумаем про смысл и логику! Если х-трейл 4WD стоит 29990, то кэшак в аналогичной комплектации не может стоить ДОРОЖЕ! Думаю,Ниссану придётся реагировать и на Секс и на Витару короткую и на другие появляющиеся паркетники......
PS
Опять же,не будем забывать про Оутлэндер!
Так что 25 - красная цена ИМХО
Anty написал(а):Сидел в этом темно-синем сексе с ручкой в Строгино. На вопрос о сроке поставки SX4 мне ответили: "1 (один) год" Ох ёёё, не
Вот уж нафик нужен :whistling:Aleana написал(а):Один год это, конечно, загнули...Но машины действительно поступают на российский рынок в очень небольшом количестве, что связано с ограниченной мощностью производства их на венгерской фабрике.
Но не стоит отчаиваться, следующей осенью возможно и мы увидим седан SX4 японской сборки...)))
Нас то с Вами забыли спросить :hilarious:YAn написал(а):Вот уж нафик нужен :whistling:
Уточню - мне лично не нужен, не особо люблю седаны за их неуниверсальность. А это авто наверное опять для развивающихся стран (типа нашей), где любят седаны - ну как же внедорожник это круто, седан тоже круто, а вместе круто вдвойне!ПоказываюAleana написал(а):Нас то с Вами забыли спросить :hilarious:
Ну УАЗ-не УАЗ, а по размерам подходит, наверное и по цене бы был не далеко, если бы поставлялся в Россию, только жрет похоже много зараза. Териос кстати тоже очень даже брутально выглядит, вполне сравним с УАЗом, вообще внешний вид это очень субъективно, надо ТТХ и цену смотреть для сравнения.Игорь написал(а):Разве это конкурент :hilarious: ? Натурально смотрится как УАЗ Бее, гадос
Может это и есть Пинин, только Пинин в России не продается вроде.Алексей В написал(а):Паджеро пинин такой же по размерам и с левым рулём.У нас на паркинге служебном такой был.А у соседа по даче такой точно праворукий.Прикольно смотрится.