Опишу пожалуй прохождение своего (точнее Чижиковского) ТО-30000.
Решил пройти это ТО в родном сервисе, т.е. в АвтоКее на шоссе Энтузиастов, где и покупал авто.
До этого, ТО-10 и ТО-20 проходил в Дине (на Ярославке), ибо рядом с домой - удобно, да и отзывы о Дине хорошие, обратная связь на форуме есть... Но что-то не совсем заладилось у меня с Диной (есть причины, не буду об этом сейчас), и решил таки вернуться в АвтоКей.
Записался по телефону на утро следующего же дня! И хоть и опоздал на приёмку, но оформили меня очень быстро и доброжелательно. Хотя пригрозили лишением гарантии (из-за косяка Автодины в сервисной книжке), но я всё объяснил и успокоил народ. Всё цивильно - идут навстречу. Мои дополнительные пожелания (работы), которые я люблю включать в ТО, также внимательно прочитали, посмотрели, посоветовали, как лучше и когда. Мастеру респект!
Далее, звонки на мобильный с рассказом, что произвели осмотр машинки, то-то и то-то сделать не могут, это сделают, это посмотрят... Опять всё грамотно и приятно...
Далее, приём машинки вечером. Вечером, потому что я не люблю ждать ТО - отдаю с утра, забираю вечером - поработать тоже надо ) Итак, приезжаю вечером, мой Свифтёныш стоит прямо у входа в салон, в вечернем освещении витрин, ЧИСТЕЙШИЙ и БЛЕСТЮЧИЙ - красавец! Я даже на номер посмотрел - да, это МОЙ ЗВЕРЁК!
Вопщем, был вторым в очереди, забрал зверька через 15-20 минут, больше времени ушло на оплату в кассе. Поинтересовались, где буду проходить следующее ТО - честно сказал: у Вас!
Ну а теперь скупое техническое резюме пройденного ТО-30
Заявленные мной работы:
1. ТО-30000
2. Проверка и зарядка аккумулятора (подсадил как-то акк., вот и решил проверить)
3. Проверка передней подвески (подозрение на пробой амортизатора)
4. Сход-развал (профилактика, рекомендуется делать на каждом ТО).
5. Удаление шурупа из заднего колеса (с лета катаюсь с шурупом, колесо чуть приспускает, на две десятые атмосферы - дальше не спускает, но неприятно всё время подкачивать).
6. Зафиксировать передний бампер (очень большие зазоры в местах верхнего крепления).
7. Мойка двигателя и моторного отсека (не мыли там с рождения - оч. грязно и неприятно
Выполненные работы:
1. В полном объёме.
2. Мастер сообщил, что требуется подзарядка аккумулятора (зарядным устройством) минимальным током в течении 10 часов (надо бы заняться, надеюсь поможет!)
3. Сообщили, что передняя и задняя подвеска в норме! Это радует, но на сильной раскачке и на кочках при большой скорости иногда чувствуется металлический удар в переднем амортизаторе, хотя и не часто, но неприятно. Пока это не сильно смущает - покатаюсь дальше, посмотрим.
4. Сход-развал мастер посоветовал сделать после переобувки на зиму. Я с ним согласился.
5. Удалили, вставили жгут - всё ОК!
6. Бампер таки я раздолбал, точнее крепление сверху - посоветовали обратиться в сервис по ремонту бамперов в тернете (там же пластик один - паяют), либо менять бампер полностью. Надо порыскать в тернете.
7. Выполнено! Красотень необыкновенная! Поверьте, такого чистого движка я не видел с рождения )) Да и вапще, приятно, чиорт побери! А главное, стоимость... 285 рэ! Баксы-бакс
8. По совету мастера, перед зимой выполнена чистка задних тормозных механизмов, колодок.
Также мне сообщили (сам не просил), что износ колок: передних = 50% (это за 30-то тысяч!!! мне нра , задних = 30% (ну это норма).
По поводу скрипа колодок (известная проблема у многих Свифтунофф), мастер сам сказал - " У Вас может иногда возникать свист тормозов, не всегда. Вы перегрели как-то колодки при резком торможении. Это нормально и возникает на многих машинах." Типа, не переживайте. Не знаю, правда это или нет, но мастер действительно успокоил. Да и последнее время свист стал реже (колодки поистёрлись, видимо), что подтверждает его слова. Алилуя - теперь мы знаем, почему свистят колодки! ))))
В заказ-наряде в конце также распечатали помимо износа колодок следующую инфу:
"Затяж. колес = 10.00 кгс*м,
Плотн.АКБ=1.26 (что бы это значило??? понятно, что "плотность аккумуляторной батареи ", но цифра... народ, поясните!),
Темп.охл.жид.= -29С (ух ты ж, нифига се! )))"
Итого:
Время прохождения:
* само ТО = 3.4 часа
* защита картера с/у = 0.25 ч
* мойка двс = 0.3 ч
* очистка/смазка задних тормозных механизмов = 1 ч
* ремонт колеса (жгут) 1шт. = 0.2 ч
Стоимость:
* работ = 6150 руб. со скидкой в 5 %
* запчастей и материалов = 3230 руб.
всего = 9380 руб.
Где-то так и планировал - нормально. Без доп. работ вышло бы дешевле, конечно.
Вопщем, что могу сказать... АвтоКей меня порадовал, и с моей точки зрения оказался более клиенто-ориентированный, чем таже Дина, бьющая себя в грудь на эту тему. У АвтоДины конечно есть свои преимущества (и недостатки), так что спорить не буду, но в ближайшие ТО я буду обслуживаца в АвтоКее на шоссе Энтузиастов.
Всем удачи и чтобы ваши сузуко-зверьки не болели!
Решил пройти это ТО в родном сервисе, т.е. в АвтоКее на шоссе Энтузиастов, где и покупал авто.
До этого, ТО-10 и ТО-20 проходил в Дине (на Ярославке), ибо рядом с домой - удобно, да и отзывы о Дине хорошие, обратная связь на форуме есть... Но что-то не совсем заладилось у меня с Диной (есть причины, не буду об этом сейчас), и решил таки вернуться в АвтоКей.
Записался по телефону на утро следующего же дня! И хоть и опоздал на приёмку, но оформили меня очень быстро и доброжелательно. Хотя пригрозили лишением гарантии (из-за косяка Автодины в сервисной книжке), но я всё объяснил и успокоил народ. Всё цивильно - идут навстречу. Мои дополнительные пожелания (работы), которые я люблю включать в ТО, также внимательно прочитали, посмотрели, посоветовали, как лучше и когда. Мастеру респект!
Далее, звонки на мобильный с рассказом, что произвели осмотр машинки, то-то и то-то сделать не могут, это сделают, это посмотрят... Опять всё грамотно и приятно...
Далее, приём машинки вечером. Вечером, потому что я не люблю ждать ТО - отдаю с утра, забираю вечером - поработать тоже надо ) Итак, приезжаю вечером, мой Свифтёныш стоит прямо у входа в салон, в вечернем освещении витрин, ЧИСТЕЙШИЙ и БЛЕСТЮЧИЙ - красавец! Я даже на номер посмотрел - да, это МОЙ ЗВЕРЁК!
Вопщем, был вторым в очереди, забрал зверька через 15-20 минут, больше времени ушло на оплату в кассе. Поинтересовались, где буду проходить следующее ТО - честно сказал: у Вас!
Ну а теперь скупое техническое резюме пройденного ТО-30
Заявленные мной работы:
1. ТО-30000
2. Проверка и зарядка аккумулятора (подсадил как-то акк., вот и решил проверить)
3. Проверка передней подвески (подозрение на пробой амортизатора)
4. Сход-развал (профилактика, рекомендуется делать на каждом ТО).
5. Удаление шурупа из заднего колеса (с лета катаюсь с шурупом, колесо чуть приспускает, на две десятые атмосферы - дальше не спускает, но неприятно всё время подкачивать).
6. Зафиксировать передний бампер (очень большие зазоры в местах верхнего крепления).
7. Мойка двигателя и моторного отсека (не мыли там с рождения - оч. грязно и неприятно
Выполненные работы:
1. В полном объёме.
2. Мастер сообщил, что требуется подзарядка аккумулятора (зарядным устройством) минимальным током в течении 10 часов (надо бы заняться, надеюсь поможет!)
3. Сообщили, что передняя и задняя подвеска в норме! Это радует, но на сильной раскачке и на кочках при большой скорости иногда чувствуется металлический удар в переднем амортизаторе, хотя и не часто, но неприятно. Пока это не сильно смущает - покатаюсь дальше, посмотрим.
4. Сход-развал мастер посоветовал сделать после переобувки на зиму. Я с ним согласился.
5. Удалили, вставили жгут - всё ОК!
6. Бампер таки я раздолбал, точнее крепление сверху - посоветовали обратиться в сервис по ремонту бамперов в тернете (там же пластик один - паяют), либо менять бампер полностью. Надо порыскать в тернете.
7. Выполнено! Красотень необыкновенная! Поверьте, такого чистого движка я не видел с рождения )) Да и вапще, приятно, чиорт побери! А главное, стоимость... 285 рэ! Баксы-бакс
8. По совету мастера, перед зимой выполнена чистка задних тормозных механизмов, колодок.
Также мне сообщили (сам не просил), что износ колок: передних = 50% (это за 30-то тысяч!!! мне нра , задних = 30% (ну это норма).
По поводу скрипа колодок (известная проблема у многих Свифтунофф), мастер сам сказал - " У Вас может иногда возникать свист тормозов, не всегда. Вы перегрели как-то колодки при резком торможении. Это нормально и возникает на многих машинах." Типа, не переживайте. Не знаю, правда это или нет, но мастер действительно успокоил. Да и последнее время свист стал реже (колодки поистёрлись, видимо), что подтверждает его слова. Алилуя - теперь мы знаем, почему свистят колодки! ))))
В заказ-наряде в конце также распечатали помимо износа колодок следующую инфу:
"Затяж. колес = 10.00 кгс*м,
Плотн.АКБ=1.26 (что бы это значило??? понятно, что "плотность аккумуляторной батареи ", но цифра... народ, поясните!),
Темп.охл.жид.= -29С (ух ты ж, нифига се! )))"
Итого:
Время прохождения:
* само ТО = 3.4 часа
* защита картера с/у = 0.25 ч
* мойка двс = 0.3 ч
* очистка/смазка задних тормозных механизмов = 1 ч
* ремонт колеса (жгут) 1шт. = 0.2 ч
Стоимость:
* работ = 6150 руб. со скидкой в 5 %
* запчастей и материалов = 3230 руб.
всего = 9380 руб.
Где-то так и планировал - нормально. Без доп. работ вышло бы дешевле, конечно.
Вопщем, что могу сказать... АвтоКей меня порадовал, и с моей точки зрения оказался более клиенто-ориентированный, чем таже Дина, бьющая себя в грудь на эту тему. У АвтоДины конечно есть свои преимущества (и недостатки), так что спорить не буду, но в ближайшие ТО я буду обслуживаца в АвтоКее на шоссе Энтузиастов.
Всем удачи и чтобы ваши сузуко-зверьки не болели!