Ответ: ТО-30000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)
Семёныч, износ ты можешь посмотреть сам с линейкой - это стоит бесплатно! Тебе показать где?
Износ оригинальных колодок на Свифте действительно не велик, я сам удивлён.
Я езжу на РОДНОМ комплекте колодок уже 47000! Причём остаток - 3 мм, а это ещё тыщ 10-15 точно!
Торможу я нормально (к тому же езжу по пробкам в городе: тыр-пыр), правда частенько использую торможение двигателем, но это мало помогает - просто привык. Но ради приличия скажу, что всё-таки длинные вылазки у меня бывают, а на трассе тормозом пользуешься не так часто, как в городе.
И согласен, что это очень странно, но может поэтому они так дорого и стоят?
Купил на всякий случай в магазе колодки TRW в резерв, вожу их постоянно с собой на случай, если вдруг оригинал резко кончица ))
Семёныч, износ ты можешь посмотреть сам с линейкой - это стоит бесплатно! Тебе показать где?
Износ оригинальных колодок на Свифте действительно не велик, я сам удивлён.
Я езжу на РОДНОМ комплекте колодок уже 47000! Причём остаток - 3 мм, а это ещё тыщ 10-15 точно!
Торможу я нормально (к тому же езжу по пробкам в городе: тыр-пыр), правда частенько использую торможение двигателем, но это мало помогает - просто привык. Но ради приличия скажу, что всё-таки длинные вылазки у меня бывают, а на трассе тормозом пользуешься не так часто, как в городе.
И согласен, что это очень странно, но может поэтому они так дорого и стоят?
Купил на всякий случай в магазе колодки TRW в резерв, вожу их постоянно с собой на случай, если вдруг оригинал резко кончица ))