Ответ: ТО-30000 (Тех. обслуживание Suzuki Swift)
"Здравствуйте, дорогие мои"! (Регина Дубовицкая).
А теперь по сути вопроса: Прошел сегодня ТО-30 в "СИМ-Ярославль".
Получилось следующее:
1. Персонал замечательный (не смотря на то, что скидки для новых клиентов на работы 15% уже не действуют, по просьбе уточнить у руководства т.к. на их сайте информация до сих пор присутствует, сделали скидку).
2. Цена хорошая. Регламентные работы соответственно пробегу + набор секреток с учетом скидки ~11 тыс. + не регламентные работы - ремонт свеклоподъемника (который мне чуть не испортили в результате неправильной сборки в автосервисе костромы), высверливание болтов защиты картера и установка новых (которые мне свернули в том же костромском сервисе), регулировка-обучение робота (стало просто супер приятно), диагностика рулевого управления (дальше расскажу про диагноз), покупка и установка секреток. В общем я доволен и получилось 14 тысяч.
3. Единственное, что не помешала бы закусочная или кафе, просидел я там голодный с 12 до 6:30 ))
Теперь история про диагноз-приговор.
После диагностики рулевого последовала пара ответов и вопросов:
С(Сервис) - У вас разбита рулевая рейка и она точно стучит на неровностях!
Я(Клиент) - Да, стучит, но я не знаю как это все выглядит и оно стучит у меня с рождения! Как я передвигаясь по городу 1,5 года мог ее убить?
С(Сервис) - А что же Вы не заявили об этом своему дилеру, у которого до этого обслуживались? У нас была партия SX-ов, которые были с дефектными рулевыми рейками и по VIN-ам, мы их по гарантии на этих авто поменяли.
Я(Клиент) - Я заявлял и неоднократно, они сказали, что ничего страшного и у всех такая шняга.
С(Сервис) - Куясе! Давайте ка посмотрим по прайсу оригинальных запчастей ....
С(Сервис) - Случай замены рулевой рейки гарантийный. Но я смотрю, что Вы покупали машину в Автодине(Москва-Ярославка) и тут у Вас отметка о том, что гарантия один год.
Я(Клиент) - Все верно, но как только я купил авто там, мой субдилер Автодина(Кострома), в недокументированной форме принял на себя гарантийные обязательства сроком на три года, т.к. машину то я заказывал у них, но забирать ее поехал сам из Москвы.
С(Сервис) - В общем цена у этого гаджета 82 тысячи рублей и Вас пошлют на куй, если у вас нет документа в котором Вы упоминали о стуках в рулевой рейке.
Я(Клиент) - Я в этом нисколько не сомневаюсь - это Кострома.
С(Сервис) - Мы Вам очень сочувствуем и единственное, что можем посоветовать - поискать б.у. или найти более дешевый, не дилерский вариант, приехать к нам и мы Вам все аккуратненько заменим и чаем напоим...
Тем не менее, после того как они там все разобрали и как могли собрали и подтянули вероятно чего нибудь, я поехал в Кострому с комфортом которого не ощущал, с момента покупки моего четырехколесного друга. Жаль, что рейку мне убили (((
Короче, братья соклубники, что делать? Дрючить субдилера, на предмет игнорирования моих замечаний и требовать гарантийную замену или с соплями поражения и собственной беспомощности пред лицом безграмотных автомехаников, искать более бюджетный вариант?